{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»

Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:

  • Transporting passengers and luggage - 1121 руб
  • Extended subscription Yandex Plus - 125 руб

Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.

125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.

Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."

Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:

То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.

Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.

0
525 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Томатин

Тупой автор и тупые комментаторы вообще не врубаются что происходит. Возмущаться больше всего должны водители, потому что обкрадывают их а не вас. для вас то в приложении яндекса сумма на поездку правильная пишется. Просто если бы не было "плюса" то эта сумма списывалась бы без кешбеков в точно таком же объёме одной позицией. а кешбек вообще то так и работает - часть заплаченных вами денег возвращается вам (если вы участвуете в специальной программе по возврату этих денег и выполняете условия сделки). а вот водителей наглейшим образом обворовывают. если бы к нему сел пассажир без "плюса" ему бы заплатили 1246р а не 1121р.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Откуда вы знаете, что не вас? Было полно скринов, когда с плюсом заказ такси был дороже, как раз примерно на количество баллов. Ценообразование непрозрачное полностью.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

Тогда пост должен был звучать как "непрозрачное ценообразование в янденкс.такси" и тема должна была быть другой. Я езжу у них постоянно и знаю сколько в среднем стоят поездки по моему городу и району. Для меня ценообразование вполне себе нормальное. Я не замечал аномальных цен без причины. Если пробки из-за аварий, или час-пик - да. цена выше. В обычное время не встречал высоких цен. И кстати когда был подключен плюс - меня ставили в приоритет и такси находилось быстрее. А суммы за поездки я не заметил чтобы менялись. Зато по утрам в час пик они всегда в 2-3 раза выше. хоть с плюсом хоть без. Что естественно.

Ответить
Развернуть ветку
522 комментария
Раскрывать всегда