Приёмная
Vano Jan

Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Ещё днём зачислили деньги. Хотим ещё раз извиниться за накладку 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Вик Бой

это ж насколько надо доверять банку которым пользуешься, что сразу скринить в приложении поступления (вероятно, ожидая их не получить), скрины и чеки можно было бы, кстати, тоже выложить на всеобщее так сказать

Ответить
57
Развернуть ветку
Vano Jan

Да вот как-то привычка брать чеки. А в Альфе я недавно и первый звоночек был буквально после открытия счета. Через пару дней позвонили "из службы безопасности банка", но только мимо на счету было 0. А последний раз даже дату открытия счета и номер карты называли.
Ну вот после такого думаю лучше перестраховаться.

Ответить
18
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Сейчас Альфа расскажет, что данные они никому никогда не передают, а мошенники узнали все инфу случайно)

Ответить
38
Развернуть ветку
Всякий татарин

Их дебиловатый smmщик, скорее всего ещё не проспался

Ответить
10
Развернуть ветку
Сидор

Ну я вот тоже беру чеки при пополнении и проверяю баланс не отходя о кассы. Хотя Сбер всеми силами отговаривает создавать чеки.
Не доверяю ли Сберу? Возможно.
Но делаю для того, чтобы не доказывать потом той же ТП, что я был у банкомата, пополнял и именно на эту сумму.
П - предусмотрительность.

Ответить
16
Развернуть ветку
Вик Бой

я не столько про чек, сколько чел писал что скринил прям, проверить одно, а скринить это уже явно прям ожидать засады, я так с тиньком живу уж лучше сделаю заранее лишних скринов, зато потом нате получите, сами научили, не от хорошей жизни 😄

Ответить
10
Развернуть ветку
Oleg Ast

Так с Альфо Банкой все время нужно ожидать засады. Да и не только с Альфа банком Особенно если кредитный клиент. Я прекрасно понимаю тех кто принтскринить (теперь и сам так буду) - например зачисление не прошло по какой то причине ( даже небольшой суммы) а это был день погашения. На следующий чел уже может торчать на серьезный % - "а он то думал" что деньги внес.
зы. до этого сохранял сканы чеков (да параноя - но единожды попав на техническую просрочку и не так "запоешь") - теперь у Альфы мода "экономить на чеках" - банкоматы не всегда выают бумажный слип Вроде удобно в приложении контролировать, но как видим и тут нужно подстраховка.

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это не так. Да, могут быть какие-то единичные моменты, когда что-то идёт не так, но стараемся во всём разобраться. Можете рассказать подробнее?

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Ast

1. То что для Альфы единичные моменты - для клиента или заемщика, может стать крахом на десятки, а иногда сотни тысяч. а для вас это вот такая сухая строчка "мы стараемся".
Ну вот доктор отрежет здоровую ногу и скажет "могут быть какие-то единичные моменты, когда что-то идёт не так, но я стараюс!"

2. В настоящий момент к Альфе у меня нет претензий. Уже довольно давно я не получил уведомление по смс ( мобильного приложения у меня тогда не было) и просрочил льготный период. Ну и заплатил % по полной. Типа "самвиноват!"

И теперь я вынужден напряженно следить за каждым своим шагом (и за отчетностью Альфы по отношению ко мне) и в менеджменте Альфы вижу не партнеров, но мытарей - которые так и ждут когда клиент оступиться или даже (весь vc.ru переполнен такими кейсами) наличие недобросовестных ( как вам пример с доктором? Ну вы же живой человек там за этим комментарием-скриптом) сотрудников - которые соучаствуют или попустительствуют таким просчетам как в данном посте у ТС.

Ответить
9
Развернуть ветку
Maks K

Сейчас вариантов куча. Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд. Потом тратишь время на поддержку, которой фактически нет или создаешь тему здесь/на банки ру, после которой все решается в мгновение ока.
Но основная идея банка - намахать всех, а потом скомпенсировать это 10% людей, которые это нашли. В любом случае выгода от 90% обманутых перекрывает издержки на эти 10%.
Почему бы просто не заменить банк?

Ответить
5
Развернуть ветку
Всякий татарин

Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд.

Блин. Я только сейчас понял их слоган "Альфа Банк для умных и свободных". Спасибо что объяснили!

Ответить
2
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1. Всё нужно смотреть индивидуально. Если была вина с нашей стороны, то стараемся предложить варианты и пойти навстречу.

2. Хорошо, что сейчас претензий нет. Уведомления по окончанию льготного периода мы отправляем. Мог быть технический момент и на стороне сотового оператора, если вам не приходило сообщение. Но сейчас проверить не получится, к сожалению.
Также важно клиенту и самому проверять информацию. Это можно сделать и в личном кабинете на сайте, а сейчас и в приложении. Доступы и возможность мы предоставляем. Всё достаточно удобно и понятно.

3. На посты и комментарии даём максимально подробные ответы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Весь Вафля - Банк - это один большой технический сбой.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Стараемся, угу.
Тут попытался переоформиться на новогоднюю дебетовку по Альфе и Билайн с условиями 2-25-50. Заполнил заявку... и получил стандартное предложение 1-5-25.
Написал Альфе здесь. Ответ: мы разберемся, ответ дадим в течение трёх рабочих дней.
Я абсолютно за три рабочих дня. Но у меня конкретный вопрос: что необходимо выяснить? Ссылка для оформления предоставлена, основные позиции проявлены. Зачем нужны эти три рабочих дня? Хотя я могу чего-то не понимать...

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Для проверки нужно время, назвали примерные сроки. Извините, что приходится ждать.
Как только появится информация, сразу вам напишем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

Че вы тоже не «доверяете» своему банку получается? ))),

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Егоров

Лучше перейти в другой банк, раз альфа такой ненадежный

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Alex

Оригинальность косяков последние полгода у АБ просто зашкаливает)
Богатая фантазия у разрабов!

P. S. Исчезновение денег со стиранием транзакций в бд это прям совсем...

Ответить
16
Развернуть ветку
Vano Jan

Да транзакцию не совсем затерли. Операторы её видели, только не очень охотно это признали.
А с приложения, да лихо она исчезла. И если бы не чеки и скрин, я даже не знаю что бы делать.

Ответить
18
Развернуть ветку
Всякий татарин

Операторы её видели, только не очень охотно это признали.

Это кстати что еще за хуйня такая, а Альфа-Банк?

Ответить
1
Развернуть ветку
igor igorevich

Может написать ЦБ РФ, пускай проверку проведут.
Это же просто пиздец, а если бы ты не заходил в приложение несколько дней к примеру ?! Хер докажешь..

Ответить
16
Развернуть ветку
okman

Вот вот. Стирать транзакции из приложения. Прям очень полезная функция.

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Потом скажут, что они уведомляли о таком нововведении, нужно почаще проверять правила тарифа на сайте😂

Ответить
18
Развернуть ветку
631 052

а когда спрашиваешь ссылку, они игнорируют вопрос.
вот даже нахуй не посылают, это было бы хоть какое-то проявление внимания.

нет, просто отсутствие ответа.
всё потому, что им насрать на людей.

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Так Альфа стала банком, чьи клиенты были бы рады, если их хотя бы послали нах#% 😂😂

Ответить
5
Развернуть ветку
631 052

их клиентом не стал, хотя атакуют спамом.
вот, решил испросить подробностей у представителя. логично вроде?
да только в ответ - молчание.
не судьба, видать

Ответить
0
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

все правильно, как их амбассадор завещал
https://youtu.be/xdDhmagsXrc

Ответить
0
Развернуть ветку
Андреев Фёдор

хахах,вижу тут в комментариях одни умники, интересно . Все работают на новый год? Банк в любом случае зачислит деньги, это почти у всех банков такие правила, что переводы в какие либо праздники зачисляются с запозданием!

Ответить
–4
Развернуть ветку
igor igorevich

Ты видимо статью жопой читал.

Ответить
2
Развернуть ветку
631 052

но ведь это невозможно

Ответить
2
Развернуть ветку
xxx xxx

Ему по блату поставили анальный зонд с видеокамерой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Не надо путать межбанковские переводы (который с кучей атрибутов), работающие только в рабочие и часто еще и в рабочее время
и работу внутри своих систем и переводы с карту на карту и через СБП
Альфа даже график опубликовала как у них переводы работают https://news.alfabank.ru/release/alfa-bank-v-prazdniki-rabotaem-dlya-vas/ (правда забыли на входе в приложения ссылку добавить, в отличии от некоторых других банков и в результате проще найти копию этого документа в Ведомостях https://www.vedomosti.ru/press_releases/2021/12/28/alfa-bank-v-novogodnie-prazdniki-rabotaem-dlya-vas а потом уж оригинал).
если очень кратко - Переводы с карты на карту и переводы по номеру телефона: будут работать без ограничений все праздничные дни.
И это у ВСЕХ банков которыми я пользуюсь так.

С учетом что банкоматы круглосуточные у альфы есть и в праздники они обычно работают и зачисляют - почему для НГ такое особое исключения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Витаурин

Нихуясебе.

Ответить
18
Развернуть ветку
Jonny Blinski

Вам бы их руководителем службы поддержки быть, при Вас, они прям начинают «видеть» детали ;)
Если без шуток, делать скрины и брать чеки - вполне здоровая паранойя.
Сам так делаю, дело скорее не в доверии, а в неистребимом желании нашего народа - не быть наебанным.

Ответить
15
Развернуть ветку
Vano Jan

Спасибо Всем поддержавшим, да и не поддержавшим тоже поклон!
Итог моей истории положительный.
Сегодня утром пришло уведомление о "Положительном решении" моей притензии, деньги на счёт вернули.
Но проценты по остатку на счёте зажали - ладно прощу им эти убытки. )))
Что я получил от банка: сухое "Извините за неудобства" в виде Push уведомления.
В поддержке так и не смогли, думаю не захотели, объяснить куда делась запись о транзакции в приложении. Объяснить почему до того как я сказал, что чеки на руках оператор не видел внесение 290 т. р. тоже ничего внятного не ответили, начали нести какую-то ерунду что девочка ни туда посмотрела. А то что таких девочек было три они как то проигнорили.
Думаю написать в приёмную Центробанк будет далеко не лишним, хотя в санкции в сторону Альфа банка не очень верю.
Чесно говоря я поражён таким отношением банка.
Вот сидит во мне чувство что падла я, чеки взял и скрин сделал, банку то нужнее были эти деньги.
Всем хороших праздников и не иметь таких проблем!!!

Ответить
12
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим ещё раз отметить, что у нас не было недоброго умысла. В остальном обсудили ситуацию в личке и здесь в комментариях.

Даже если вы бы не успели к нам обратиться — мы бы самостоятельно вернули деньги на карту. Нашли бы в банкомате излишек и увидели отчёт об ошибке. Чеки и скриншот пополнения здесь ни при чём. Мы уже шли по такому пути, но не успели закончить до вашего обращения.

Понимаем, как ситуация выглядит со стороны. Однако любая попытка мошенничества может не просто стоить репутации банка, но и привлечь санкции Центробанка, полиции или прокуратуры.

К тому же, банк — это институт доверия. Мы это понимаем и поэтому тщательно подходим к нашей работе. Даже если ошибки случаются, мы их всегда признаём и извлекаем уроки на будущее

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Однако любая попытка мошенничества может не просто стоить репутации банка
Посмеялся про репутацию)

Ответить
3
Развернуть ветку
Vano Jan

Представителю Альфа-банк в личку скинул номер обращения.
Если ему не трудно может ситуацию подтвердить.
Да, новорег. Начал искать в сети подобное и вышел на этот сайт.

Ответить
11
Развернуть ветку
mirge

Добро пожаловать, ты по адресу

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Долин

И что ответили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Долин

Альфа как всегда в топе дибилизма))))

Ответить
10
Развернуть ветку
Антон Морозов

Но по дебилизму все равно желтый банк догнать не могут

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Иногда у меня появляется ощущение, что подобные статьи против альфы и тинькофф пишут боты, возможно нанятые этими же банками. У вас такого не бывает?

Ответить
–42
Развернуть ветку
Всякий татарин

Запросто.

1.6 Бездоказательные вбросы и провокации.

Пруфов нет, хоть бы скрины приложили
https://vc.ru/rules

Ответить
–25
Развернуть ветку
Vano Jan

Так будет достаточно?

Ответить
39
Развернуть ветку
Всякий татарин

Не нужно мне одолжение делать, в тему нужно прикрепить фотографии

Ответить
–68
Развернуть ветку
Vano Jan

Не особо хотелось в сеть выкладывать фото, но вопрос о вбросе подняли Вы. И это не отдолжение Вам это ответ на Вашу претензию.
Надеюсь на этом вопрос о вбросе закрыт.

Ответить
22
Развернуть ветку
Вик Бой

Ну и скрин из приложения где эти пополнения с той же датой временем и тогда никаких подозрений во вбросе не будет, вы ведь сами писали, что сделали скрины, если какие то перс данные их так же можно закрасить. Чем больше пруфов тем лучше, сами ж должны понимать.

Ответить
–10
Развернуть ветку
Vano Jan
Ответить
19
Развернуть ветку
Vano Jan

А вот сегодня. Внимание на 29.

Ответить
22
Развернуть ветку
Василий Петров

Альфа, ну вы и уроды

Ответить
7
Развернуть ветку
colorless

Пиздец, теперь еще скринить всё…

Ответить
1
Развернуть ветку
Da Tov

Каким образом, если у вас оставалось 10 т.р. рублей, вы смогли сделать перевод на 30 т.р. 5 декабря?

У вас открыт тот же счет/карта. Входящих переводов нету.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Человек сделал перевод на 30 тыр 5 декабря. Остаток на эту дату мы не знаем, но видимо он был достаточен. Далее сбойное внесение делается 29 декабря. Как то, что операция от 29 декабря не провелась, может повлиять на тот пепевод, что уже успешно произошел на 24 дня раньше?

Ответить
2
Развернуть ветку
Da Tov

29 числа было пополнение на 300 т.р., итого на счете 304 тысячи.
Потом 290 пропали. Осталось 10.

Так как на следующем скриншоте мы видим ВСЮ историю по переводам/списаниям, возникает вопрос.
Если осталось 14 тысяч.
304 - 290 = 14, то как был осуществлен перевод на 30 тысяч?

У приложения Альфа-банка есть возможность изменять категорию операции, после чего, если сделать фильтр - операция не отображается.

Все очень мутно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
MrMike3112 .

В выписке хронология снизу вверх. Перевод на 30 тыс в начале декабря произошёл ДО описываемого сбойного зачисления, которое приключилось в конце декабря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вик Бой

я предлагаю тс выложить скрины в качестве пруфов - минусят, при этом сами скрины плюсуют 🤦🏼‍♂ это точно vc 🤔

Ответить
0
Развернуть ветку
Victor Korsun

Хера ты доебался

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

какое одолжение, ты сам попросил, а теперь из себя недотрогу корчишь

Ответить
6
Развернуть ветку
Всякий татарин

Я сперва привёл пункт правил. МНЕ не надо скрины, в правилах нет пункта, который обязывает предоставить скрины МНЕ. В тему их надо выкладывать, чтобы обвинения не выглядели голословными.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Фраза "внесение наличных пачкой" смешная -)
Можно было бы ещё "занёс бабла на всю котлету"

Ответить
3
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Видимо, пережиток тех времён, когда в ходу одновременно с полноценными банкоматами кеш-ин были устройства с покупюрным приёмом. Типа киви-терминалов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Quatrix

Не убедительно, я нарисовать могу чеки в ФШ. Переведите мне хотя бы 80 т.р. и тогда мои сомнения развеются. Заранее спасибо за мой новый ПК ;)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ivan Ivanich

Он еще и новорег

Ответить
–47
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Так много новореглв пишут в приёмную

Ответить
19
Развернуть ветку
Ivan Ivanich

Ну раз это норм практика, мб и зря быканул

Ответить
4
Развернуть ветку
Vano Jan

Блин, ну вот случилось, начал шерстить сеть и нашёл этот сайт. Тут вроде их представитель есть.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vano Jan

Ну это ещё и показатель доверия к сайту. По моему запросу этот сайт в топ10 в выдаче. Делать пост на банкиру, незнаю, почему то не захотел. А здесь показалось что есть независимость от банков.
Ну как то так.

Ответить
3
Развернуть ветку
631 052

на банкиру тоже надо, чтоб люди увидели.

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

БанкиРу похоже еще у некоторых банков и в KPI менеджеров и проблемы они хотя бы делают вид что пробуют решить.

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

как там ваш рейтинг миллионеров?
мы ждем!

Ответить
0
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

А он должен был заранее зарегистрироваться, ожидая через 5 лет от альфа банка подставы?

Ответить
10
Развернуть ветку
Всякий татарин

Но ведь это не отменяет того факта, что Вафля-Банк это полное днище

Ответить
2
Развернуть ветку
Vano Jan

А может не зря пишут. Я вот лично тоже не ожидал такого поворота.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Блин, да я просто спросил, что вы такие нервные. Ну нет, так нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

В этом весь Альфа-банк. Глючное, приложение, глючные банкоматы, некомпетентная служба поддержки. Зато первое место заняли среди цифровых банков …

Ответить
5
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Бывают единичные случаи, но всё решаемо.
А что не так со службой поддержки, был негативный опыт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Этот опыт при каждом обращении. Они не знают функционал мобильного банка, который ещё и глючит – начисление и отображение кешбека. У вас вообще какой-то «салат». Два раздела с его отображением, а чем отличаются - непонятно. Служба поддержки сказала только ждать исправления ошибки

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Что именно говорили в поддержке? По какой карте у вас кэшбэк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Яндекс.Плюс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Момент с отображением кэшбэка скоро поправим. Всё будет показано как и раньше. Извините нас 😔

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

А единичные ли?
У меня далеко не один случай был когда скажем так поведение ваше - не соответствует ожидаемому (и в некоторых из этих случаев - какой то выгоды в денежном плане мне 'правильное' поведение не несет). И нет, регулярные редизайны интерфейса делают только хуже. Начинаешь выяснять (если начинаешь) - всплывает что - формально ошибка на моей стороне и все вроде как описано (последний случай - история с 'бесплатными' смс. А реально понять что интерпретация будет вот такая - затруднительно. Да, возможно туплю я но вот почему то с Тиньковым таких проблем почти нет а если возникают вопросы - на них достаточно быстро удается получить ответы, если же совсем не время - достаточно скинуть в чат вопросы и ответят чуть потом (до светлой идеи завести бота, который будет еще и периодически писать что в чат(при том выкидывая пуши что пришло новое сообщение) что обращение очень важно для нас но вы пока держитесь - Тиньков еще не дошел). С ВТБ(!) проблем меньше в плане таких вот сюрпризов с неожиданным поведением (бот у ВТБ есть...но если он явно не понимает что отвечать или понимает что клиент уже готовится на банки ру писать пост - зовет человека).

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
По услуге Альфа-Чек ответили вам в ЛС.
Что касается нашего бота. Он отвечает первым и старается помочь с простыми вопросами. Если у него нет ответа, переводит диалог на оператора.
Последнее время нам много пишут в чат, поэтому отвечаем дольше обычного. Извините 😔

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Про Альфа-Чек - я помню тот ответ. Формально вы правы. О чем как бы не спорю.

С ботом - мне такое поведение вашего бота уже несколько лет встречается. И тут дело не только в ответах дольше обычного (это ладно - терпимо) а в том что и "ваш вопрос очень важен для вас" пишется периодически и в том что бот очень настойчиво хочет сам ответить, отвечает не правильно (даже если с моей точки зрения - он мог бы ответить на вопрос сам) , на перефразированную формулировка отвечает также и так далее.

Уйти пока не могу. из-за некоторых услуг. :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Над ботом постоянно работаем, чтобы с ним не было недопонимания. Можете в личку прислать нам примеры, возьмём в работу 🙌

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ок я попробую при следующих обращениях к боту - воспроизвести проблемы и прислать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хорошо 🤝

Ответить
0
Развернуть ветку
Волкова Наталья

Для кого как, Многие Альфу выбирают , так как они больше всех заботятся о клиентах, а то что человеку не перечислили сразу деньги это банально дело на выходные дни, ну или даже если банк работал , то это просто банкомат чутка затроил.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Простите, а где забота?
так как они больше всех заботятся о клиентах

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

нигде, Наталья шутит.

Ответить
0
Развернуть ветку
igor igorevich
Ответить
5
Развернуть ветку
Vano Jan

Думаю придётся писать, но посмотрим как ситуация повернётся. В глюк банкомата мало верится.

Ответить
0
Развернуть ветку
igor igorevich

Уже была статья о том что сами работники банка могут переводить деньги со счёт на счет клиента, может просто кто-то премию себе захотел сделать ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Но отминусовывания нигде нет, или они что могут так по тихому.

Ответить
0
Развернуть ветку
Site Php

Я однажды две пачки по 150тыс в банкомат засунул, правда это райф был. Первая пачка корректно упала на счёт, а на второй банкомат заглючил и завис. Позвонил оператору, он ребутнул банкомат чтоб он карту выплюнул. А по съеденным 150 тысячам создали заявку и втечении недели примерно разобрались и докинули деньги на счёт. Так что глюк банкомата или софта-вполне себе тема.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Я согласен, вполне рабочая ситуация которую вы описали.
Только у меня то он съел, выдал чек, вернул две купюры, принял новую транзакцию, все две транзакции я проверил и увидел их как успешные в приложении банка.
Улавливаете разницу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Site Php

Да конечно, ошибки разные бывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Была в райфе одна тема с моей родственницей. Сняли около 120к в банкомате который находился на другом конце Москвы,хотя ее там не разу не. Карта при этом использовалась только в отделении банка раз в 2 месяца(снимали зп, дальше нал несли в другой банкомат). В итоге деньги вернули, но после возбуждения уголовного дела. Все тоже тогда чесали репу, как провернули такой трюк с пропажей

Ответить
0
Развернуть ветку
Site Php

Ну подделали карту наверное.

Ответить
0
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Пардон, а ЦБ по рефке vc.ru даёт какие-то преимущества?

Ответить
0
Развернуть ветку
631 052

умники, которые про "праздники и выходные".
пополнение счета налом через банкомат/терминал должно происходить МГНОВЕННО.
если этого не происходит, значит это сбой и повод ставить на уши банк.

если вы этого раньше не знали, то вот сообщаю.

Ответить
5
Развернуть ветку
Vano Jan

В ЛС представитель Банка дал ответ на проблему.
Общие фразы, как по мне ничего интересного.
Принёс извенения и промокод на 1500 в Яндекс такси.
От падарка отказался.

Ответить
4
Развернуть ветку
Всякий татарин

Офигеть подарок

Жулики и прохиндеи.

Извините.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай

А спрси их, проценты Альфо-банк не хочет тебе вернуть? Пожалуй закрою свою карту в Альфе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

Мне тоже в качестве солидарности удаления поста предложили вернуть средства ... якобы это их добро я отказалась ... Взамен поставив условие ... если смогут выполнить пусть делают ... Так я понимаю по постам что Альфа как банк полностью исчерпал себя и возвращаться туда вообще не стоит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Лёха Макаров

"Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору."
Прям-таки заранее делали скриншоты? Это такой банк плохой, что каждую операцию надо скринить и заверять у нотариуса? Или вы заранее готовились? Или...
Кажется надо звонить в полицию.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Сергей Бурасов

🚩Да че ты дое..Ся?
Я бы тоже сделал с такой суммой.
Есть такое понятие, как чуйка, интуиция, предвидение.

Молодец чувак, чуйка работает как надо.

Ответить
12
Развернуть ветку
Лёха Макаров

Вы даже иронию не улавливаете? Поешьте оливье, может в голове прояснится малость.

Ответить
–7
Развернуть ветку
Роман Александров

Не прокатило

Ответить
4
Развернуть ветку
xxx xxx

Видеокамеры, инкассации - и эти ушлёпки не могут понять где деньги, таких тупиков мало где ещё найдёшь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael C

Багонул банкомат жёстко) Ничего страшного, если реально вносили, сделают инкассацию и вернут

Ответить
1
Развернуть ветку
Vano Jan

Я конечно надеюсь что всё так. Но оператор сказала, что инкассация уже конечно должна была быть(видимо по срокам) а никто ничего не знает. И как зачисление пропало из истории.
Нет, я могу понять когда внёс а из за глюка не зачислили, но тут!?

Ответить
8
Развернуть ветку
Всякий татарин

или не вернут

Ответить
4
Развернуть ветку
Evgeny Nef

Белиберда полная. Как только вносишь деньги через банкомат - приходит СМС или Push с суммой, остатком, временем и номером транзакции. По этой инфо все можно быстро найти

Ответить
–7
Развернуть ветку
Vano Jan

Уведомление отключены, карта используется редко и хранение денег не предполагает. Да и с такими выкрутасами надеяться на Пуш уведомления, бумага надёжнее.

Ответить
7
Развернуть ветку
Всякий татарин

Давай рассказывай мне тут, я пуши про изменения на счете получаю строго через сутки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Готово. Ещё днём зачислили деньги. Хотим ещё раз извиниться за накладку 🙌🏼

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

А что 9 утра в Москве это уже день?
Общественность хочет разъяснений.
1. Почему исчезла транзакция из истории?
2. Почему Три оператора не видели транзакцию пока не услышали о чеке и скрине?
3. Почему банк не сообщил о проблеме, если он всё держит под контролем.
Сразу - в резкую инкассацию в ночное время для решения моего вопроса не верю.
Вы же хотите востановить репутацию банка в глазах уважаемой общественности?

Ответить
8
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Конечно. Мы рады ответить.

1. Из ленты пропадают все неудачные операции, это касается не только пополнений. Если оплатить в магазине покупку, и магазин её после отменит — она тоже исчезнет из ленты. Это сделано не для того, чтобы что-то утаить от клиента, а чтобы оставить в ленте только успешные операции. Иначе человек может запутаться.

2. Они разбирались с проблемой и создали обращение, чтобы коллеги смоги разобраться поподробнее. Они не хотели вас обмануть или создать впечатление, будто хотят обмануть. Извините, пожалуйста, что не смогли сориентировать сразу. Понимаем, так было бы проще.

3. Параллельно с вашим обращением мы занимались проблемой самостоятельно. Если в банкомате остаётся излишек или приходит отчёт об ошибке — мы начинаем проверку. Поэтому деньги в любом случае бы поступили на карту — даже если вы бы не успели к нам обратиться.

Обычно такие проблемы требуют времени. Поэтому как только мы завершили проверку, мы сразу зачислили деньги на карту

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Вы издеваетесь или правда верите в такую помощь людям? " Что бы они не запутались" - вы это в горячке придумали. Какая разница удачная операция или нет?
Клиент должен видеть и понимать что творится с его деньгами!!!
Да офигенно вы мне помогли на 290 000 седых волос, свою же репутацию опустили ( я не увидел ни одного поддержавшего здесь вашу такую помощь).
Посмотрим ещё на дальнейшее развитие ситуации.

Ответить
3
Развернуть ветку
631 052

есть в некоторых банках отдельная кнопка в приложении - "список неудачных операций".
а тут виш как, "чтоб не запустались".

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Я как-то представлял себе, что есть единый стандарт и требования регулятора к отчётности о средствах клиента.
А получается, захотел банк показал операцию, захотел не показал.
Посмотрим что мне регулятор ответит по этому поводу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Какие же вы ненадёжные товарищи.

Почему у вас такая Поддержка?

Почему так упал уровень?

Просто печаль.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Смирнов

Автор положил деньги 29.10, а сейчас идут праздники. Зачем было писать статью и поднимать шум, если к окончанию праздников банк разберётся. Оператор же говорил про отмену, значит, произошёл сбой банкомата.

Ответить
–11
Развернуть ветку
East Team

Может быть потому, что это 300 000 руб и сумма должна быть сразу в распоряжении клиента, а не через 2 недели.
Возьмите кредит в 300 000 в альфе и прочрочьте платёж на 2 недели, посмотрите, будут ли они спокойно ждать пока у вас праздники закончатся

Ответить
8
Развернуть ветку
Vano Jan

Люди вы вообще читаете о чем пост!?
Зачисление БЫЛО!!! а 5 января его уже не стало.
Что значит сбой банкомата??? 290 он засбоил, а следующую, в течении 1 минуты, транзакцию в 10 он не засбоил.
Причём чек по засбоил он выдал нормально с полной суммой.
Мне такую белиберду сегодня поддержка рассказывала.

Ответить
3
Развернуть ветку
R S

Пипец Альфа днище)) Пользуюсь Тинкофф, и пока что проблем не было..

Ответить
–4
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

А у меня было. Только я снимал. Банкомат пожужжал и написал, что он "сломался".
И пиздец. Деньги зависли. После звонка в ТП вернулись правда. Но я малость подобосрался

Ответить
3
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Мне тенек дебетовую свою 2 недели вёз…и так не довез.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ошибка выжившего

Ответить
–2
Развернуть ветку
Калина Родионов

Умеют пощекотать нервы

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Мужик какие у тебя проблемы ? У нас в городе в одном отделении 300 Лямов пропало с депозитных ячеек ахахахах

Ответить
2
Развернуть ветку
R S

Вы всегда скрините поступления денег на счёт?)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Mercator

Ну сумма как бы не маленькая. Обычные люди каждый день такие пополнения не делают. Почему бы и не заскринить?

Ответить
5
Развернуть ветку
Богданов Никита

тот же вопрос, мне кажется это просто решили докапаться на ровном месте до Альфы, жалко ничего не получилось. Я просто сколько пользовался разазными банками, часто не приходили сразу в какие либо праздники. Иногдв бывает банкомат троит , но так или иначе банк деньги возвращает , это не проблема!)

Ответить
–5
Развернуть ветку
Vano Jan

Вы вообще читали о чем я писал?
29.12.2021 внёс, в приложении было зачисление.
05.01.2022 - денег нет и из истории зачисления сумма исчезает.
Операторы ничего не видят по базе, но как говоришь что есть чек сразу находят транзакцию.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vano Jan

Нет не всегда, но в этот раз почему то сделал.
И после этого сделал выписки по всем счетам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

Зачем делать скрин пополнения возле банкомата, это какой странный патерн поведения. Или так все делают, а мы просто не знаем?

Ответить
–5
Развернуть ветку
Александр Мирошников

300 тыс не малые деньги, я бы тоже сделал скриншот после пополнения, и скриншот истории

Ответить
5
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это уровень доверия к банку. И репутация банка.

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Егоров

А не легче новый банк найти?

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Это вопрос к автору поста)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Скажем так, я стал клиентом банка из-за необходимости, а не из-за большого желания.
И если честно, затем появились мысли сделать его основным. Название вроде на слуху, банк старый с историей, да и процент на остаток капает и другие плюшки.
Отделений конечно мало в городе, ну кроме зелёного этим никто не похвастается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Ну не в защиту альфы, у них партнёры крупные есть (Газпром,открытие,убрир и ещё какой то) где деньги можно снять беспроцентно

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Мне снять не надо, мне наоборот загнать на счёт их надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Ну через них и закинуть можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

) да нет, лучше уж мимо посредников. Так хоть с одним разбираться, а то начнут друг на друга стрелки переводить. Ещё больше нервов улетит.
Если есть время то самый лучший вариант это через кассу.
Но у Альфы в городе касса только в центральном отделении, вроде. У Сбера с этим проще, под каждым кустом.

Ответить
0
Развернуть ветку
ZIPA

Не делал, но теперь вижу что не лишнее это все

Ответить
0
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения номер обращения.
Всё проверим и поможем разобраться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Автор говорит что проверил баланс, а потом баланс резко уменьшился на 290тыс без отражения этого изменения в транзакциях, видимых пользователю.

Без относительно частного случая автора, может ли такое происходить в вашей системе?

Ответить
3
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Без проверки сказать точно сложно. Но в любом случае всему есть объяснение. По данным автора проверим, разберёмся. Просто так баланс не уменьшится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Так вот деньги вернули, а ответа как так случилось нет. Нормального ответа, а не бреда о сбоях банкомата.
Вот Вы здесь представитель банка, номер обращения я Вам переслал.
Дайте хоть Вы ответ, напишите сюда как может исчезать запись из истории? Как по мне это чистая уголовка это воровство причём с использованием служебного положения.

Ответить
4
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Боимся, что другого объяснения нет. В банкомате произошла ошибка, поэтому мы сперва зачислили, а затем списали деньги обратно. Такие происшествия бывают не только у нас, но и у банкоматов других банков. Техника не идеальна, однако мы трепетно относимся к деньгам нашим клиентов и стараемся свести такие происшествия к минимуму.

Другое дело, деньги не могут бесследно исчезнуть. Банкоматы записывают всю информацию, поэтому даже при сбоях можно узнать, какую карту и во сколько человек вставлял в банкомат, какую сумму вносил и почему деньги не поступили на счёт. На крайние случаи стоят камеры.

Банкам невыгодно обманывать и присваивать деньги себе, особенно если вначале они поступили на карту. Репутация стоит гораздо дороже, а правда всегда выйдет наружу. Мы писали об этом вам в личку, когда хотели днём рассказать, что зачислили деньги на карту. Заодно приложили подарок — проверьте, пожалуйста 🙏🏼

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ужас. Слов нет.
Вы серьёзно так работаете теперь?

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Почему это не оформляется как две транзакции
1. Зачисление
2. Списание ошибочного начисления

т. е. как сторнирование операции https://urist-bogatyr.ru/article-item/chto-takoe-stornirovanie/

Это основы учета. Без этого клиент не может верить вашему банку, не может верить балансу, который видит, т. к. все может меняться задним числом

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Полезное замечание. Спасибо, возьмём на заметку 👌🏼

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Вот Виктор даёт путь как нормально должна происходить эта ситуация.
Конечно представителя Альфа-банк можно понять он ничего другого и не скажет, он лицо финансово заинтересованное (ЗП получает)
ПОЧЕМУ ОПЕРАТОР ПОДДЕРЖКИ НЕ ВИДЕЛ ТРАНЗАКЦИЮ ПОКА Я НЕ СКАЗАЛ ЧТО ЕСТЬ СКРИН И ЧЕК????

Ответить
1
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Понимаем, аргументы Виктора звучат очень логично. Поэтому подумаем над таким вариантом.

Что же насчёт операторов, то они не смогли сориентировать вас сразу на месте. Поэтому создали обращение и попросили ещё подождать. После этого мы разобрались и зачислили деньги на карту

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Интересно, когда тебя уволят, за этот бред?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Говорят подарок в «чудо такси» Ян…

Вы серьезно?

Если кредит просрочу - куда баночку варенья выслать?

Ну, в качестве извините?

Ответить
0
Развернуть ветку
East Team

@Альфа-Банк , очень хотелось бы понять что там у вас произошло. Мне как клиенту надо скринить все внесения через банкомат? Как то это очень странно

Ответить
2
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Отнюдь. Конечно, не стоит.

В банкомате произошла ошибка, поэтому пополнение отменилось, а баланс уменьшился. После этого мы разобрались, извинились и вернули деньги на место.

Это редкий сценарий, поэтому его не стоит принимать за основу. Если поискать в интернете похожие жалобы, едва ли можно найти много случаев. Причём не только у нас, но и у других банков тоже.

Что же касается ситуации в целом, то деньги не могут исчезнуть бесследно, даже если они не поступили на карту. Они в любом случае останутся в банкомате, а значит это просто вопрос времени, когда банк их зачислит клиенту.

Ещё раз отметим, что такая ситуация — исключение, а не правило. Многие клиенты не сталкиваются с такими проблемами, а, возможно, даже не знают о них. В редких случаях ошибки и впрямь происходят, но мы делаем всё, чтобы их исключить и свести счётчик ошибок к нулю 🙌🏼

Ответить
0
Развернуть ветку
Vano Jan

Написал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Лисин

Если не закроют вовремя счет, тоже напишу пост - "как за неделю пользования кредиткой я стал ненавидеть песню Армстронга" со всеми скринами и всяких подробностях "работы". У нас технический сбой, мы решаем проблему))

Ответить
1
Развернуть ветку
Artur Kiniabaev

Вы главное не забрасывайте этот пост, интересно чем все закончится!

Ответить
0
Развернуть ветку
Беляков Тимофей

У банкоматов часто происходят похожие сбои, в интернете много историй. Но если клиент и правда пополнял карту, банк в любом случае зачислит потом деньги. Там же работают не дураки, они здавомыслящие люди в отличии от некоторых)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Матушевский

это бред какой-то, если он настолько не доверяет банку , че вообще не отказаться от него .А если так подумать по нормальному, то как вариант банк после праздников может перечислить , так как это стандартная ситуация в новый год)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Читать все 169 комментариев
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.