Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»
29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.
Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.
Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.
Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.
Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.
По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.
Готово. Ещё днём зачислили деньги. Хотим ещё раз извиниться за накладку 🙌🏼
А что 9 утра в Москве это уже день?
Общественность хочет разъяснений.
1. Почему исчезла транзакция из истории?
2. Почему Три оператора не видели транзакцию пока не услышали о чеке и скрине?
3. Почему банк не сообщил о проблеме, если он всё держит под контролем.
Сразу - в резкую инкассацию в ночное время для решения моего вопроса не верю.
Вы же хотите востановить репутацию банка в глазах уважаемой общественности?
Какие же вы ненадёжные товарищи.
Почему у вас такая Поддержка?
Почему так упал уровень?
Просто печаль.
это ж насколько надо доверять банку которым пользуешься, что сразу скринить в приложении поступления (вероятно, ожидая их не получить), скрины и чеки можно было бы, кстати, тоже выложить на всеобщее так сказать
Да вот как-то привычка брать чеки. А в Альфе я недавно и первый звоночек был буквально после открытия счета. Через пару дней позвонили "из службы безопасности банка", но только мимо на счету было 0. А последний раз даже дату открытия счета и номер карты называли.
Ну вот после такого думаю лучше перестраховаться.
Ну я вот тоже беру чеки при пополнении и проверяю баланс не отходя о кассы. Хотя Сбер всеми силами отговаривает создавать чеки.
Не доверяю ли Сберу? Возможно.
Но делаю для того, чтобы не доказывать потом той же ТП, что я был у банкомата, пополнял и именно на эту сумму.
П - предусмотрительность.
Лучше перейти в другой банк, раз альфа такой ненадежный
Оригинальность косяков последние полгода у АБ просто зашкаливает)
Богатая фантазия у разрабов!
P. S. Исчезновение денег со стиранием транзакций в бд это прям совсем...
Да транзакцию не совсем затерли. Операторы её видели, только не очень охотно это признали.
А с приложения, да лихо она исчезла. И если бы не чеки и скрин, я даже не знаю что бы делать.
Может написать ЦБ РФ, пускай проверку проведут.
Это же просто пиздец, а если бы ты не заходил в приложение несколько дней к примеру ?! Хер докажешь..
Вот вот. Стирать транзакции из приложения. Прям очень полезная функция.
хахах,вижу тут в комментариях одни умники, интересно . Все работают на новый год? Банк в любом случае зачислит деньги, это почти у всех банков такие правила, что переводы в какие либо праздники зачисляются с запозданием!
Нихуясебе.
Вам бы их руководителем службы поддержки быть, при Вас, они прям начинают «видеть» детали ;)
Если без шуток, делать скрины и брать чеки - вполне здоровая паранойя.
Сам так делаю, дело скорее не в доверии, а в неистребимом желании нашего народа - не быть наебанным.
Спасибо Всем поддержавшим, да и не поддержавшим тоже поклон!
Итог моей истории положительный.
Сегодня утром пришло уведомление о "Положительном решении" моей притензии, деньги на счёт вернули.
Но проценты по остатку на счёте зажали - ладно прощу им эти убытки. )))
Что я получил от банка: сухое "Извините за неудобства" в виде Push уведомления.
В поддержке так и не смогли, думаю не захотели, объяснить куда делась запись о транзакции в приложении. Объяснить почему до того как я сказал, что чеки на руках оператор не видел внесение 290 т. р. тоже ничего внятного не ответили, начали нести какую-то ерунду что девочка ни туда посмотрела. А то что таких девочек было три они как то проигнорили.
Думаю написать в приёмную Центробанк будет далеко не лишним, хотя в санкции в сторону Альфа банка не очень верю.
Чесно говоря я поражён таким отношением банка.
Вот сидит во мне чувство что падла я, чеки взял и скрин сделал, банку то нужнее были эти деньги.
Всем хороших праздников и не иметь таких проблем!!!
Хотим ещё раз отметить, что у нас не было недоброго умысла. В остальном обсудили ситуацию в личке и здесь в комментариях.
Даже если вы бы не успели к нам обратиться — мы бы самостоятельно вернули деньги на карту. Нашли бы в банкомате излишек и увидели отчёт об ошибке. Чеки и скриншот пополнения здесь ни при чём. Мы уже шли по такому пути, но не успели закончить до вашего обращения.
Понимаем, как ситуация выглядит со стороны. Однако любая попытка мошенничества может не просто стоить репутации банка, но и привлечь санкции Центробанка, полиции или прокуратуры.
К тому же, банк — это институт доверия. Мы это понимаем и поэтому тщательно подходим к нашей работе. Даже если ошибки случаются, мы их всегда признаём и извлекаем уроки на будущее
Представителю Альфа-банк в личку скинул номер обращения.
Если ему не трудно может ситуацию подтвердить.
Да, новорег. Начал искать в сети подобное и вышел на этот сайт.
Добро пожаловать, ты по адресу
И что ответили?
Альфа как всегда в топе дибилизма))))
Но по дебилизму все равно желтый банк догнать не могут
Иногда у меня появляется ощущение, что подобные статьи против альфы и тинькофф пишут боты, возможно нанятые этими же банками. У вас такого не бывает?
Запросто.
1.6 Бездоказательные вбросы и провокации.
Пруфов нет, хоть бы скрины приложили
https://vc.ru/rules
Он еще и новорег
Но ведь это не отменяет того факта, что Вафля-Банк это полное днище
А может не зря пишут. Я вот лично тоже не ожидал такого поворота.
Блин, да я просто спросил, что вы такие нервные. Ну нет, так нет.
В этом весь Альфа-банк. Глючное, приложение, глючные банкоматы, некомпетентная служба поддержки. Зато первое место заняли среди цифровых банков …
Здравствуйте!
Бывают единичные случаи, но всё решаемо.
А что не так со службой поддержки, был негативный опыт?
Для кого как, Многие Альфу выбирают , так как они больше всех заботятся о клиентах, а то что человеку не перечислили сразу деньги это банально дело на выходные дни, ну или даже если банк работал , то это просто банкомат чутка затроил.
https://www.cbr.ru/reception/?ref=vc.ru
Думаю придётся писать, но посмотрим как ситуация повернётся. В глюк банкомата мало верится.
Пардон, а ЦБ по рефке vc.ru даёт какие-то преимущества?
умники, которые про "праздники и выходные".
пополнение счета налом через банкомат/терминал должно происходить МГНОВЕННО.
если этого не происходит, значит это сбой и повод ставить на уши банк.
если вы этого раньше не знали, то вот сообщаю.
В ЛС представитель Банка дал ответ на проблему.
Общие фразы, как по мне ничего интересного.
Принёс извенения и промокод на 1500 в Яндекс такси.
От падарка отказался.
Офигеть подарок
Жулики и прохиндеи.
Извините.
А спрси их, проценты Альфо-банк не хочет тебе вернуть? Пожалуй закрою свою карту в Альфе.
Мне тоже в качестве солидарности удаления поста предложили вернуть средства ... якобы это их добро я отказалась ... Взамен поставив условие ... если смогут выполнить пусть делают ... Так я понимаю по постам что Альфа как банк полностью исчерпал себя и возвращаться туда вообще не стоит.
Комментарий недоступен
🚩Да че ты дое..Ся?
Я бы тоже сделал с такой суммой.
Есть такое понятие, как чуйка, интуиция, предвидение.
Молодец чувак, чуйка работает как надо.
Комментарий недоступен
Видеокамеры, инкассации - и эти ушлёпки не могут понять где деньги, таких тупиков мало где ещё найдёшь.
Багонул банкомат жёстко) Ничего страшного, если реально вносили, сделают инкассацию и вернут
Я конечно надеюсь что всё так. Но оператор сказала, что инкассация уже конечно должна была быть(видимо по срокам) а никто ничего не знает. И как зачисление пропало из истории.
Нет, я могу понять когда внёс а из за глюка не зачислили, но тут!?
или не вернут
Белиберда полная. Как только вносишь деньги через банкомат - приходит СМС или Push с суммой, остатком, временем и номером транзакции. По этой инфо все можно быстро найти
Уведомление отключены, карта используется редко и хранение денег не предполагает. Да и с такими выкрутасами надеяться на Пуш уведомления, бумага надёжнее.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Может быть потому, что это 300 000 руб и сумма должна быть сразу в распоряжении клиента, а не через 2 недели.
Возьмите кредит в 300 000 в альфе и прочрочьте платёж на 2 недели, посмотрите, будут ли они спокойно ждать пока у вас праздники закончатся
Люди вы вообще читаете о чем пост!?
Зачисление БЫЛО!!! а 5 января его уже не стало.
Что значит сбой банкомата??? 290 он засбоил, а следующую, в течении 1 минуты, транзакцию в 10 он не засбоил.
Причём чек по засбоил он выдал нормально с полной суммой.
Мне такую белиберду сегодня поддержка рассказывала.
Пипец Альфа днище)) Пользуюсь Тинкофф, и пока что проблем не было..
А у меня было. Только я снимал. Банкомат пожужжал и написал, что он "сломался".
И пиздец. Деньги зависли. После звонка в ТП вернулись правда. Но я малость подобосрался
Мне тенек дебетовую свою 2 недели вёз…и так не довез.
Ошибка выжившего
Умеют пощекотать нервы
Мужик какие у тебя проблемы ? У нас в городе в одном отделении 300 Лямов пропало с депозитных ячеек ахахахах
Вы всегда скрините поступления денег на счёт?)
Ну сумма как бы не маленькая. Обычные люди каждый день такие пополнения не делают. Почему бы и не заскринить?
тот же вопрос, мне кажется это просто решили докапаться на ровном месте до Альфы, жалко ничего не получилось. Я просто сколько пользовался разазными банками, часто не приходили сразу в какие либо праздники. Иногдв бывает банкомат троит , но так или иначе банк деньги возвращает , это не проблема!)
Нет не всегда, но в этот раз почему то сделал.
И после этого сделал выписки по всем счетам.
Зачем делать скрин пополнения возле банкомата, это какой странный патерн поведения. Или так все делают, а мы просто не знаем?
300 тыс не малые деньги, я бы тоже сделал скриншот после пополнения, и скриншот истории
Это уровень доверия к банку. И репутация банка.
Не делал, но теперь вижу что не лишнее это все
Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения номер обращения.
Всё проверим и поможем разобраться.
Автор говорит что проверил баланс, а потом баланс резко уменьшился на 290тыс без отражения этого изменения в транзакциях, видимых пользователю.
Без относительно частного случая автора, может ли такое происходить в вашей системе?
Написал.
У меня такая же история получилась с валютным зачислением. Уже неделю поддержка перекидывает проблему. В момент зачисления деньги отобразились на счете, а через некоторое время все истории транзакции испарились. Будто и не было никаких зачислений
Если не закроют вовремя счет, тоже напишу пост - "как за неделю пользования кредиткой я стал ненавидеть песню Армстронга" со всеми скринами и всяких подробностях "работы". У нас технический сбой, мы решаем проблему))
Вы главное не забрасывайте этот пост, интересно чем все закончится!
У банкоматов часто происходят похожие сбои, в интернете много историй. Но если клиент и правда пополнял карту, банк в любом случае зачислит потом деньги. Там же работают не дураки, они здавомыслящие люди в отличии от некоторых)
это бред какой-то, если он настолько не доверяет банку , че вообще не отказаться от него .А если так подумать по нормальному, то как вариант банк после праздников может перечислить , так как это стандартная ситуация в новый год)