Поддержка Ozon не помогает поставщикам товаров

Никогда такого не было, и вот опять.

77 показов
2.2K2.2K открытий

Они в последнее время знатно чудят 🙃

У меня там Premium магазин и когда ты получаешь этот статус, то ТП должна реагировать быстрее и есть номер телефона по которому можно звонить.

Номер всегда занят. Всегда.

ТП отвечает быстро, но один из последних тикетов просто растворился. Я обновил креативы на части карточек и заметил, что в приложении они отображаются не как полноразмерные картинки, а как миниатюры с которых текст никак не прочитать. Понятное дело, это бьет по конверсии т.к. огромное количество людей заказывает с мобильных устройств.

Пишу в ТП, прилагаю скрины. Просят немного времени и пропадают. Тикет от 4 января, время идет, поправить часть дефектных карточек не могу т.к. не понимаю как 🙃 На вопросы типа "Как там продвигается решение вопроса" тупо не отвечают.

Такие дела 🤷🏻‍♂️🙃

Ответить

Они могут и совсем не отвечать, закрывая обращения без ответа спустя день или два 👍

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить