Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал
У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.
25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:
На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.
3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.
3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».
Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».
Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.
В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:
Написал претензию на [email protected], где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:
СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.
Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.
Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.
Вчера позвонили из МегаФона и сообщили, что могут на свое устроение начислять и забирать бонусы. При этом в рамках лояльности списанный бонус решили вернуть.
Плохо, что для принятия лояльного решения нужно освещать кейс в медиа.
Ужас! Столкнулась сейчас с такой же ситуацией. Вот это бонус за друга, кредит подарили, так и бы и писали в условиях.
@МегаФон что за странные временные бонусы у вас? Это же какой-то бред. Ну то что скидка временная, это понятно. От 3 до 6 месяцев. Но зачем отнимать 1500 рублей? В чем тогда смысл для приглашающего от вашей акции?
@МегаФон действительно, ответьте пожалуйста вашим клиентам на простой вопрос)
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим оповещения и действие предоставленного бонуса.
Зачем писать в личные сообщения? Давайте обсуждать эту ситуацию здесь.
В тексте статьи есть номер обращения. Также в лс я вам ранее уже отправлял свои данные для идентификации.
Если вам есть, что добавить или хотите исправиться, то пишите свою позицию прямо в комментариях.
Зачем уводить общение в ЛС, если автор вышел в медиа. Остальные тоже хотят знать, глюк ли это, или условия изначально странные.
Помню, при переходе на ТинькоффМобайл каждому давали по 1000 руб, а потом оказалось, что это только на 1 месяц. Забавно, что здесь количество друзей неограниченно, стало быть, можно под конец акции привести 10 человек, получить 15000 руб, а на следующий день их спишут. Хммм, звучит как идея для стартапа...
Комментарий недоступен
Держись, друг. Предстоит долгая борьба с зелёными мельницами
:) Отсылка к Дону Кихоту?
А моему бате мегафон всё время подключает какие-то подписки, то ответы на экзамены егэ, то ещё что-то... При этом есть услуга УСТЗАПРЕТ, которая один фиг не работает... Я понимаю он мог бы нечаянно нажать во время разговора, так подключают ночью, пока он спит 😆 @МегаФон вы ведёте "тёмную" игру, я понимаю, крутиться надо, но можно пересмотреть подходы? Жалко батю, блин) А автор молодец, спасибо, узнал где можно в следующий раз освещать работу с поддержкой мегафона)
Комментарий недоступен
Чтобы оградить от случайного подключения дополнительных услуг, достаточно написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь!
УСТЗАПР работает. Только у них 5 видов запретов на подписку. И в ТП ни когда про них не говорят!! И то, только на 4 мес. Чтоб ты про них забыл и снова начал попадать на деньги Вот список:
Чтобы отключить подписки, нужно отправить на сервисный номер оператора 5151 одну из специальных команд (сообщения бесплатны):
УСТЗАПРЕТ1 – эта команда устанавливает запрет на использование услуги «Мобильные подписки», включающую в себя базовые сервисы, которые абоненты действительно могут активировать случайно.
УСТЗАПРЕТВП – команда, устанавливающая запрет на пользование развлекательным порталом МегаФона «МедиаМикс», позволяющего смотреть кино и короткие видео.
УСТЗАПРЕТСП – команда, которая устанавливает запрет на использование всех подписок МегаФона.
УСТПБК1 – эта команда ограничивает доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, тем самым защищая абонента от подписок при заходе на зараженные веб-страницы.
ВЫКЛЭРО – команда для запрета подписки на контент эротического характера;
НЕТКЛИК1 – команда для запрета на подключение любых услуг при помощи коротких номеров и через интернет.
Ну так-то какой смысл в бонусе, если его заберут через 3 месяца. Типа кредита беспроцентного что ли? :)
Жаль, что у вас возникло такое мнение. Если у вас возникли какие-либо сложности с начисленными бонусами - ждем вас в личных сообщениях.
Мегафон - днище. И стоимость связи завышенная
Подскажите, пожалуйста, почему вы так думаете? Ценовая политика нашей компании обусловлена условиями рынка и стремлением компании предоставлять своим клиентам качественные услуги. Мы придерживаемся максимально справедливого соотношения цена-качество.
дайте пруфы
Так чем решилось? Что они втихую внесли изменения в оферту и все? Если без плюрализма мнений и концептуального восприятия реальности, то автора послали просто выходит? Типа: - Да, мы неправы, и чё ты мне сделаешь?
Если вкратце, то вот:
Комментарий недоступен
Чтобы сммщик МегаФона не искал шаблон в блокнотике, помогу ему и отвечу сам верным шаблоном.
А то он уже задолбался всех в лс звать и писать, что ему жаль, что сложилось такое мнение.
Половые партнёры?
Не навижу Мегафон,Одни морадеры там сидят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там армии, целые отделы нае****елей с образованием собирают (маркетологи называются), придумывают легальные схемы обмана простого населения.
И всё в рамках закона РФ.
(знаю по опыту работы в "ТТК")