{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как МегаФон начислил бонус за приглашенного друга, а потом забрал

У МегаФона есть акция «Приведи друга». Работает она так: отправляем приглашение в личном кабинете, друг принимает его и получает скидку на тариф на полгода, а кто пригласил получает вознаграждение на баланс. Классно? Да. Но есть подводный камень, с которым я столкнулся. МегаФон забрал у меня вознаграждение через 3 месяца. Разберу ситуацию в этой статье.

25 сентября 2021 я отправил приглашение своему другу перейти в МегаФон. За это мобильный оператор обещал другу скидку на тариф на полгода. А мне, как приглашающему, вознаграждение 1 500 ₽ на услуги связи. Вот так это выглядело:

На первом скриншоте есть оговорка, что нажимая кнопку «Отправить приглашение» мы принимаем условия оферты. Скачал оферту, прочитал. Вроде все честно. Принял условия и отправил приглашение.

3 октября 2021 мой друг перешел в МегаФон. Мне начислен бонус 1 500 ₽ на баланс, а другу подключили скидку. Все довольны.

3 января 2022 МегаФон списал с моего баланса 878.5 ₽ c пометкой «Скидка на услуги связи».

Я позвонил в поддержку за разъяснением о причинах неизвестного списания. Сотрудник пояснил, что данное списание связано с аннулированием бонуса 1 500 ₽, который был начислен 03.10.2021 за то, что я привел друга в МегаФон. Также сотрудник пояснил, что срок действия бонуса указан в пункте 6.1 правил проведения акции «Приведи друга».

Находим PDF-файл с офертой акции, который скачивали 3 месяца назад. Ищем в нем пункт 6.1.

В пункте есть упоминание, что скидка по тарифу для приглашенного друга временная, но про ограничения действия вознаграждения для приглашающего абонента информации нет. То есть, согласно оферте, бонус у меня забирать не должны были:

Написал претензию на help@megafon.ru, где все расписал, что пошло не так и попросил вернуть 878.5 ₽. Поддержка завела обращение 719057088, по которому сегодня прислали такой ответ:

СМС со сроком действия бонуса мне не поступало. В истории я его не нашел. И это не отменяет того факта, что при принятии участия в акции ни в оферте, ни в интерфейсе личного кабинета не было информации о том, что бонус для меня будет временным.

Скриншоты, аргументы, описание ситуации с точки зрения пользователя МегаФон проигнорировал. Только четкий шаблоный ответ из внутренней базы знаний, что бонус действовал 3 месяца.

Друзья, не приглашайте друзей в МегаФон. МегаФон вас обманет, как меня :) Даже, если будете читать оферту, делать скриншоты условий. МегаФону пофиг, клиентского сервиса в нем нет.

0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Николай Сорокин

Вчера позвонили из МегаФона и сообщили, что могут на свое устроение начислять и забирать бонусы. При этом в рамках лояльности списанный бонус решили вернуть.

Плохо, что для принятия лояльного решения нужно освещать кейс в медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Настоящий украинец

@МегаФон что за странные временные бонусы у вас? Это же какой-то бред. Ну то что скидка временная, это понятно. От 3 до 6 месяцев. Но зачем отнимать 1500 рублей? В чем тогда смысл для приглашающего от вашей акции?

Ответить
18
Развернуть ветку
Viktor Engineer

@МегаФон действительно, ответьте пожалуйста вашим клиентам на простой вопрос)

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, проверим оповещения и действие предоставленного бонуса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Зачем писать в личные сообщения? Давайте обсуждать эту ситуацию здесь.

В тексте статьи есть номер обращения. Также в лс я вам ранее уже отправлял свои данные для идентификации.

Если вам есть, что добавить или хотите исправиться, то пишите свою позицию прямо в комментариях.

Ответить
25
Развернуть ветку
МегаФон

Данные публично не запрашиваются, поэтому и просим написать в личные сообщения.
Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации. Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Данные публично не запрашиваются

ФИО и номер телефона уже есть в личных сообщениях, я отправлял их ранее. Номер заявки есть в тексте статьи. Вся инфа для решения вопроса у вас имеется. Какие данные вы хотите запросить?

Срок действия бонусов всегда указывается в оповещении при активации

Я прикрепил в статье скриншоты интерфейса приложения и оферту. Срок действия бонуса для приглашающего абонента не указан. Вы ознакомились со статьей?

Также подключенную опцию можно проверить в Личном кабинете и приложении "МегаФон" (раздел "Услуги").

О какой опции речь? Вы мне начислили бонус за приведенного друга на баланс. Факт начисления в разделе «Услуги» не отображается. Вы проверяйте, пожалуйста, информацию перед тем, как отвечать. Не позорьтесь.

Ответить
28
Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки подключенного бонуса написали вам в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Пообщались с вами в личке.

Публикую переписку здесь, ибо в ней нет личных данных или чего-либо, что нельзя публиковать.

Другим абонентам МегаФона тоже интересно знать, как компания себя ведет и предпочитает все шероховатые ситуации решать тет-а-тет.

Ответить
17
Развернуть ветку
Николай Сорокин

@МегаФон звонила Анастасия с номера +7 926 111 02 12, сказала что по обращению 719422331. Это то, которые вы упомянули в личке для дальнейшего разбора ситуация.

Анастасия сказала, что ознакомилась со всеми пруфами и видит в них, что нигде не указано о сроках действия денежного бонуса.

Но вернуть деньги не может, так как ей не разрешает ее руководитель. Сказала, что сама не принимает решение, а только его до меня доносит. Соединить с принимающими решение отказалась, так как якобы ее рук-ль с абонентами не общается.

МегаФон, у вас там адекватные и принимающие решения есть?

Ответить
25
Развернуть ветку
Amadeo Fransua

У них до 30.12 были фантики бессрочны, затем они в одностороннем порядке без уведомления выкатили новую оферту, в которой прописали срок 3-6 месяцев.
https://moscow.megafon.ru/download/~federal/lp/friend/oferta_friend.pdf

Ответить
8
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Ахахах 🤣
Если вы перейдете с этим номером к другому оператору, Мегафон мгновенно решит вопрос в вашу пользу)

Ответить
5
Развернуть ветку
МегаФон

Обращение не закрыто, прошу дождаться официального ответа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Прослушайте звонок, который я описал выше и дайте комментарий по нему.

У вас там Анастасия жертва своего руководителя, который не разрешает ей вернуть мне деньги, хотя она все понимает и видит, что в условиях на тот момент нет инфы о сроках действия бонуса.

Ответить
12
Развернуть ветку
Amadeo Fransua

Можно было запросить табельный номер Анастасии, а то у них иногда пропадают звонки, когда им нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Amadeo Fransua

Не врите, смс сразу поступает об ответе. В противном случае можно составить заявку в тематику "Обслуживание" на прослушивание разговора.

По сути МегаФон изменил в одностороннем порядке условия и оказался юридически чист, тк в подобного рода офертах прописывается форс-мажор/особые условия, где может менять условия когда ему вздумается.

Крч всё чисто в человеческий фактор упирается и перебором квалифицированных специалистов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

МегаФон, вы прослушали диалог? Есть что добавить по кейсу с бонусом, который вы украли с баланса?

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Мы непременно разберемся в вашем вопросе. Просим вас немного подождать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Вы обращение посмотрите. Оно уже закрыто.

Или в вашем стиле давать только шаблонные ответы и звать в личные сообщения?

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Зачем, если все ждут ответа здесь?

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки информации требуются личные данные. В целях безопасности наших абонентов подобная информация не предоставляется публично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Какие личные данные? Номер обращения?

Публикуйте ответ здесь, я не против.

Личные данные и исход этого кейса никак не связаны. Ваша политика "уводить весь негатив в личку" ни к чему хорошему не приведет.

Делайте публичный разбор, я уже писал вам ранее об этом.

Ответить
5
Развернуть ветку
МегаФон

Ваше обращение все еще находится в работе. Коллеги все проверят!

Ответить
0
Развернуть ветку
Timofey Bondarkov

Также ответите?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Нас интересует решение по ситуации, а на личные данные

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

Подождите, но они же отправили вам это после подключения друга. А как вы должны были узнать об ограниченном сроке действия денег до участия в акции? В корне неверно ссылаться на это СМС, должны ссылаться на оферту.
Add: а не заметил, ждём ответа на это... как обычно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Я понял, в смм Мегафон отправляют работать тех, кто написал заявление на увольнение, и обязан отработать ещё 2 недели. Поэтому они так и работают)

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Яшин

В ВК точно также себя ведут - пытаются увести все в личную переписку; здесь вообще ваши данные не важны - вопрос только в странной трактовке ими их же условий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Побольше таких людей и мир стал прозрачней!

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Зачем уводить общение в ЛС, если автор вышел в медиа. Остальные тоже хотят знать, глюк ли это, или условия изначально странные.

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Sizov
Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Привалов

Помню, при переходе на ТинькоффМобайл каждому давали по 1000 руб, а потом оказалось, что это только на 1 месяц. Забавно, что здесь количество друзей неограниченно, стало быть, можно под конец акции привести 10 человек, получить 15000 руб, а на следующий день их спишут. Хммм, звучит как идея для стартапа...

Ответить
8
Развернуть ветку
Amadeo Fransua

У многих подобное случилось.

У @Вадим Турпанов аналогичная ситуация с "Приведи друга".
https://vc.ru/claim/343945-v-megafon-otkazali-v-korrektnom-dialoge-i-vveli-v-zabluzhdenie

У меня при смене номера. А так же они некорректно подключили мне опцию. Вместо "Безлимитных минут по РФ" подключили "Безлимит по Домашнему региону".
https://vc.ru/claim/343957-megafon-otkazyvaetsya-rastorgat-dogovory

У пользователей с 4пда такие списание с реальных денег пошли за игру с Коржиком.
https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=954354&st=37160#entry112169585

Ответить
5
Развернуть ветку
VLAD

Держись, друг. Предстоит долгая борьба с зелёными мельницами

Ответить
5
Развернуть ветку
Иван Ефимов

:) Отсылка к Дону Кихоту?

Ответить
0
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

Ты такой начитанный.

Ответить
3
Развернуть ветку
Viktor Engineer

А моему бате мегафон всё время подключает какие-то подписки, то ответы на экзамены егэ, то ещё что-то... При этом есть услуга УСТЗАПРЕТ, которая один фиг не работает... Я понимаю он мог бы нечаянно нажать во время разговора, так подключают ночью, пока он спит 😆 @МегаФон вы ведёте "тёмную" игру, я понимаю, крутиться надо, но можно пересмотреть подходы? Жалко батю, блин) А автор молодец, спасибо, узнал где можно в следующий раз освещать работу с поддержкой мегафона)

Ответить
4
Развернуть ветку
Гордон Фримэн

Ушел из мегафона и увел всю свою семью по этим причинам, волосы стали мягкими и шелковистыми!

Ответить
2
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы оградить от случайного подключения дополнительных услуг, достаточно написать нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Привалов

Ну это же какой-то больной БРЕД! Что? "Запрет случайного подключения услуг оператором"???

Ответить
3
Развернуть ветку
МегаФон

Александр, услуги случайно подключаются не оператором, а абонентом. Такое бывает и поэтому мы принимаем соответствующие меры. 😊

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Такое бывает только у мегавони, почему бы не принять меры, чтобы услуги случайно не мог абонент подключить???

Ответить
4
Развернуть ветку
МегаФон

Так мы приняли меры. Смотрите, что у нас есть: https://moscow.megafon.ru/services/security/megafon_protection/megafon_protection.html . 🤩

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы бл.ть бесплатно что то можете предложить???

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Попросите в чате подключить услугу "Контентный счет", она есть у всех операторов, по закону операторы связи должны предоставлять абонентам возможность разделять счета для оплаты контент услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

У меня слава богу не мегавонь, отказался от них ещё лет 6 назад.

Ответить
3
Развернуть ветку
МегаФон

На актуальных тарифах услуга абсолютно бесплатна.

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Получается, абонент мегавони должен постоянно следить, актуален его тариф или нет. Просто был случай, лежал в больнице со мной человек, лет под 55 и случайно подключил какую то подписку , запрос на подключение вылез после завершения звонка и он случайно его нажал. Телефон кнопочный. При звонке в поддержку мегафон, оператор только и твердил, что платных услуг не подключено, а у человека каждый день списывали по 3.30( точно сумму не помню).

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Чтобы разобраться в этой ситуации, абонент может обратиться к нам в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Отвечать не читая, это сильно)

Ответить
3
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Вы это серьёзно или издеваетесь??? Человеку под 55лет, у него кнопочный телефон был и я с ним лежал в больнице вместе, сейчас я не в больнице уже давно. Сцук маразм, а не мегавонь.

Ответить
2
Развернуть ветку
Николай

Почему ограничение действует ВСЕГО 6 месяцев?

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Если речь о запрете на платные подписки, то он действует в течение 90 дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

Что трудного сделать на постоянку? Или на лоха, 3 мес прошло и чел забыл и подписался на что нибудь. Так?

Ответить
1
Развернуть ветку
МегаФон

Наша актуальная линейка тарифов включает в себя защиту от случайного подключения подписок на постоянной основе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

Вы так и не ответили на предыдущий вопрос. Почему? Вы издеваетесь с таким ответом?

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Для архивных тарифов подобный запрет можно подключить на 90 дней, при необходимости, его можно обновить, такова техническая особенность услуги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

А вам не кажется, что это сделано специально? И да, моему тарифу 1 год. И он уже архив. И как мне перейти на новый тариф, сохранив свою пожизненную 50% скидку. Расскажите? Номер у вас в ЛС.

Ответить
1
Развернуть ветку
МегаФон

Ответили вам в личных сообщениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай

УСТЗАПР работает. Только у них 5 видов запретов на подписку. И в ТП ни когда про них не говорят!! И то, только на 4 мес. Чтоб ты про них забыл и снова начал попадать на деньги Вот список:

Чтобы отключить подписки, нужно отправить на сервисный номер оператора 5151 одну из специальных команд (сообщения бесплатны):

УСТЗАПРЕТ1 – эта команда устанавливает запрет на использование услуги «Мобильные подписки», включающую в себя базовые сервисы, которые абоненты действительно могут активировать случайно.

УСТЗАПРЕТВП – команда, устанавливающая запрет на пользование развлекательным порталом МегаФона «МедиаМикс», позволяющего смотреть кино и короткие видео.

УСТЗАПРЕТСП – команда, которая устанавливает запрет на использование всех подписок МегаФона.

УСТПБК1 – эта команда ограничивает доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, тем самым защищая абонента от подписок при заходе на зараженные веб-страницы.

ВЫКЛЭРО – команда для запрета подписки на контент эротического характера;

НЕТКЛИК1 – команда для запрета на подключение любых услуг при помощи коротких номеров и через интернет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valeratal Val

Ну так-то какой смысл в бонусе, если его заберут через 3 месяца. Типа кредита беспроцентного что ли? :)

Ответить
3
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас возникло такое мнение. Если у вас возникли какие-либо сложности с начисленными бонусами - ждем вас в личных сообщениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Esq

Ты кто такой? В личку мне напиши, я с пацанами подьеду!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Esq

Мегафон - днище. И стоимость связи завышенная

Ответить
1
Развернуть ветку
МегаФон

Подскажите, пожалуйста, почему вы так думаете? Ценовая политика нашей компании обусловлена условиями рынка и стремлением компании предоставлять своим клиентам качественные услуги. Мы придерживаемся максимально справедливого соотношения цена-качество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sam Esq

Можете тут по ушам не ездить про "справедливое отношение". Я то от Мегафона давно ушел, к счастью. Только жаль людей, которые переплачивают за услуги и получают меньше.

Ответить
5
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔

Ответить
0
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Такое мнение не только у него сложилось 🤗🤗🤗

Ответить
5
Развернуть ветку
zhenura yagoda

прочитал всё дерево каментов, вот там, где вы отписались, действительно мегавонь

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай

У меня в мтс тариф 195иркбоей 600мин/смс и безлимитный инет. У вас такого тарифа нет и это не закрытый тариф. А самый обычный

Ответить
0
Развернуть ветку
zhenura yagoda

дайте пруфы

Ответить
–3
Развернуть ветку
Pink Pinkus

Так чем решилось? Что они втихую внесли изменения в оферту и все? Если без плюрализма мнений и концептуального восприятия реальности, то автора послали просто выходит? Типа: - Да, мы неправы, и чё ты мне сделаешь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Если вкратце, то вот:

Ответить
4
Развернуть ветку
Асылбек Кайынбаев

Звучит глупо. Начислить 1500 рублей бонусами *ВРЕМЕННО, потом отнять их через 3 месяца. Опять какое-то наебалово получается…

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Чтобы сммщик МегаФона не искал шаблон в блокнотике, помогу ему и отвечу сам верным шаблоном.

А то он уже задолбался всех в лс звать и писать, что ему жаль, что сложилось такое мнение.

Ответить
3
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Половые партнёры?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Кожедуб

Не навижу Мегафон,Одни морадеры там сидят

Ответить
0
Развернуть ветку
Асылбек Кайынбаев

Два года назад отказался от услуг @МегаФон, потому что они списывали деньги ни за что, нагло обманывали и не хотели решать мою проблему. Когда понимают, что они не правы, “Специалисты” поддержки включают дурака и начинают отвечать скриптами типа “как жаль, что у вас сложилось такое мнение 🥲🥲🥲”….. Просто офигел от их пофигизма и перешел на другого оператора, где меня не выводят своими тупыми ответам

@МегаФон это просто огромная машина наёба. Абсолютно тупая и бесполезная поддержка, навязанные услуги, где ты платишь за воздух. Даже в комментах на vc.ru вы дали ссылку на бесполезную платную услугу, просто пиздец)

Ответить
0
Развернуть ветку
Amadeo Fransua

Ну что за бред тут пишет @МегаФон
Мне на одном номере выправляли минус в разделе "Финансы", а на втором другой сотрудник прислал отписку, не сделав ничего. Тот первый сотрудник, где было исправлено, принёс извинения за второго и признал, что у них баг в биллинге. Но сделать, к сожалению, ничего не может ввиду внутренних инструкций и бюрократии. Так как на втором номере заявка уже закрыта, то действия произвести не может. Хотя ошибку в системе видит. И вместе с тем ещё обещали "Безлимитные минуты по всей России", а подключили "5000 минут по РФ".

Тоже хочу расторгнуть все договора.
https://vc.ru/claim/343957-megafon-otkazyvaetsya-rastorgat-dogovory

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Сорокин

Вчера позвонили из МегаФона и сообщили, что могут на свое устроение начислять и забирать бонусы. При этом в рамках лояльности списанный бонус решили вернуть.

Плохо, что для принятия лояльного решения нужно освещать кейс в медиа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

4 способа, как эксперт может продвигать свой Instagram без вложений в рекламу

Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, то выделите 56 секунд и прочтите статью до конца.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null