Делимобиль пытается списать 6500 рублей за сломанный автомобиль
26 декабря взял в аренду автомобиль. После осмотра машины приступил к поездке.
После того как проехал 300-400 метров автомобиль заглох и перестал заводиться. Остановка произошла на проезжей части. После многократных попыток завести автомобиль, решил не ждать и выйти, было холодно.
Зашел в подъезд, позвонил в поддержку и объяснил ситуацию - автомобиль не заводится и стоит на аварийке. Сотрудник поддержки зафиксировал информацию и не дал никаких рекомендаций.
Сегодня пришло уведомление о том, что автомобиль эвакуирован и я должен оплатить штраф. Аргументы компании выражаются в том, что я должен был находится у автомобиля до приезда технической службы или охранять от эвакуации. О чем меня никто не предупредил.
Мой вопрос к сообществу и #делимобиль правомерен ли штраф и кто должен его оплачивать.
Комментарий недоступен
Ну тут авто оставлено посреди проезжей части, на мой взгляд не зависимо от договоров, рекомендаций или их отсутствия, поступок мягко говоря не логичный, так же не понятно был ли выставлен знак аварийной остановки, у нас в стране аварийкой уже обозначают что угодно, только не поломку авто :)
Так вот кто эти люди, которые не проверяют шкалу в самом авто, а верят дномобилю! Всегда думал, где эти самородки ходят.
Комментарий недоступен
Скоро система ИИ спишет у вас этот штраф!
Норм ситуация. Сдавать неисправную машину в аренду и штрафовать людей за неисправный автомобиль.
Это точно наши дни или бред сумасшедшего?
Норм ситуация оставить авто посреди проезжой части с формулировкой "ну мне надо было, я спешил"
Можно провести анологию с дтп, вот едешь себе спокойно и тут в тебя влетают, ты не виноват, ты спешишь, но на этом всё, уже никуда не успеешь, сидишь и ждёшь инспектора, но по вашей логике из-за какого-то не очень умного водителя не должен страдать другой, поэтому он должен иметь полное право бросить своё авто на месте дтп и свалить по "очень срочно важным"
Просто, небольшой побочный эффект
Это называется БИЗНЕС))) прогугли что это такое, если что)
Добрый вечер, Михаил!
Спасибо, что поделились произошедшим. Автомобиль был эвакуирован сотрудниками ГИБДД, так как находился на проезжей части. Когда с машиной что-то случается, необходимо поставить ее по ПДД и сообщить нам. Если этого не удается сделать, мы вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной. Только после передачи машины сотруднику, мы можем вас отпустить.
Понимаем, что ситуация крайне неприятная, поэтому направили обращение на дополнительную проверку. Выставление штрафа и действия оператора будут рассмотрены, как только у нас будет больше данных, мы свяжемся с вами. Ответ поступит на вашу почту, пожалуйста, подождите 🙏
Что за бред. Взял машину, чтобы быстро доехать до точки назначения, вместо этого тусишь, дожидаясь механика. С чего бы это?
С хера ли торчать с чужим ведром, которое не в собственности?
Вы за это платите? Стоять на морозе или ждать пока в тебя врежутся?
Атас контора.
Вот скажите. У вас каждая вторая машина в плачевном состоянии. На которых опасно передвигаться по городу. Почему вы их не убираете с линии? Вам насрать на своих клиентов?
Несколько раз были солярисы, которые после тотала собраны на коленке. После такого решил с вами больше дел не иметь.
Комментарий недоступен
А что на почту-то?
Людям, полагаю, весьма любопытно, какая вероятность взять машину и потом "вызываем механика на место происшествия, однако его необходимо дождаться и быть рядом с машиной."
Шеринг берут не просто чтобы покататься, а по делу. Механика ждать, ага. При явной вине сервиса. А что рейс сорвался или встреча какая - фиг с ним.
Не, топикстартер тоже, конечно, странный. Я бы на обочину оттолкал. Но он в своем праве, если разобраться.
Ну нафиг такие сервисы. Я лучше за такси слегка переплачу...
А вы готовы за время заплатить, пока я буду около вашей машины ждать механика?
Почему сотрудник по телефону тогда об этом не предупредил водителя? Где в договоре это прописано? Снесу ка я эту помойку к чертям из телефона т.к. чем дальше тем хуже, чего и остальным желаю
Комментарий недоступен
мы можем вас отпустить.
Воу воу, полехче там с тяжелыми веществами.
Зафиксировал и трубку бросил что ли? А что мешало ещё раз позвонить в поддержку и уточнить, можно ли не дожидаться сотрудника Делика?
в смысле уточнить? а на что еще нужно у делимобиля разрешение спрашивать? в туалет отпрашиваться? у них вроде бы нет прав ограничивать нашу свободу передвижения
@делимобиль ждем комментариев
А че ждать? Клиент мудак. Нам похуй. Все как обычно )
Спасибо, что вы с нами!
Нафига вообще вам этот гемор при нынешних ценах на такси? Сами себе проблем ищете. Такси дешевле, сел, доехал, вышел и тебя, как шерифа, ни чьи проблемы не ибут
Дождь, снег, пятница, др путина или любая другая хуйня, у таксеров ценник взлетает в два-три раза. Я как то раз видел ценник в 500р с уралмаша на эльмаш (это екатеринбург и это ооооочень недалеко)
Ситуация разрешилась. Компания отменила штраф.
Что и требовалось доказать.
Норм.
С каким аргументом?
Делимобиль конечно помойка, но автор типичный инфантил, врятли читал договор и очевидно что плохо знает ПДД.
Стал бы тащить на себе грязную машину рискуя быть сбитым другими участниками движения?
По факту делимобиль помойка... не пользуюсь из за их штрафов за все подряд. Но тут как бы логично что ты взял тачку и она сломалась и ты бросил ее хрен пойми где. Именно ты ее бросил, пусть даже из за неисправности, во всех тачках бывают поломки будь то карш или своя. Имхо первый раз за делимобиль за все время))
Ну как вариант надо было уточнить можно ли ее оставить и не будет ли штрафа и записать разговор, или оттолкать на обочину где можно оставить, ну или ждать механика который едет хрен пойми сколько. Ну факту пост не о чем.
т.е. бросил посереди дороги, ясно.
про знак даже не спрашиваю.
Чет складывается впечатление, что автору все должны, за 10р/минута, а он - ничего не должен, ни ПДД знать, ни лицуху читать.
Не люблю Дели, но второй раз я на их стороне. Бросать машину на проезжей части нельзя. Увы, надо сидеть и ждать техника.
Комментарий недоступен
Карту заблокировать и ждать судебного приказа, который оспаривать. Понятно, что в минусе - пока не пользоваться делимобилем. В плюсе - гипотетическая, но вполне реальная возможность не заплатить 6.5к, хотя, скорее всего, судебные расходы превысят эту сумму. Тут нужно выбрать. На мой взгляд, есть реальная возможность оспорить вашу вину в оставлении машины, и как следствие, её эвакуацию. Даже если бы вы остались около ТС, как бы вы, интересно, препятствовали законному требованию об эвакуации?
Кстати, все хают делимобиль, а у меня опыт исключительно положительный, хотя, возможно, дело в том, что у меня корпоративный тариф. Например, каким-то чудом машина не завершила аренду, простояла ночь в режиме ожидания, при обращении в поддержку деньги вернули, хотя, объективно, чей был косяк - большой вопрос.
Думаю, что если всё было, как вы описали, делимобиль снимет требования.
Удачи.
Все эти бизнес модели :дели мобиль , дели мобилу , дели квартиру не для российской реальности . Приходите лет через 50 может что то изменится в мозгах общества ахахахахха ухухухуххух не могу счас лопну
Дели женщину.
Эвакуация и штраф правомерны (автомобиль на проезжей части, никого рядом нет)
кто должен его оплачиватьПоборитесь с Делимобилем, но шансов немного.
У них два косяка — машина неисправна и не напомнили вам, что нужно оставаться в автомобиле.
От первого они могут отбиться тем, что диагностика показала, что всё нормально, и вы начали поездку. Если вы посчитали машину исправной, они тем более не могут узнать о неисправности удалённо.
От второго — что напоминание вам о правилах является «правилом хорошего тона», но не обязательством.
Я в 2018 заплатил 12 тыс. ₽ за эвакуацию автомобиля каршеринга, который был припаркован в разрешённом, казалось, месте (на асфальте были нарисованы карманы для парковки и Яндекс.Навигатор показывал «синюю» линию) из-за того, что за 500 м до этого был временный знак «остановка запрещена» в связи с ремонтом дороги. Знак я вроде даже видел, но посчитал, что остановится за перекрёстком можно, так как на перекрёстке действие знака прекращается. Оказалось, что этот перекрёсток считается въездом во двор, а доказать, что я приехал с другой стороны и развернулся на этом перекрёстке, я не мог (нужно было предоставить видео моей поездки — при административных нарушениях не действует презумпция невиновности).
поэтому я добавил этап запуска регистратора перед застегиванием ремня среди ритуалов подготовки к поездке вне зависимости от статуса владения автомобилем, выбрал поменьше и бросил в рюкзак
На обочину надо было отталкать, попросить кого-нибудь помочь из проезжающих. А потом уже обочины ещё раз решать вопрос со службой поддержки - ждать или не ждать механика, компенсацию стоимости поездки и даже какой-то плюс сверху. Но на проезжей части оставлять машину точно не дело.
И своего опыта: года 2-3 назад хотел в Самаре взять Делимобиль, стояло рядом 2 автомобиля, оба оказались с «джекичаном»: в итоге не поехал, написал в поддержку и скинул фото с ошибками. Вернули стоимость поездки и ещё бонусных рублей за неудобства в личном кабинете накинули
Комментарий недоступен
Ни в коем случае не надо так делать. Все действия после поломки будут трактованы каршерингом против водителя.
4.3. Арендатору (в т.ч. в лице Поверенных) запрещается:4.3.2. использовать ТС при выявлении повреждений или иных недостатков, не исключающих возможность использования ТС в соответствии с действующим законодательством, без получения явно выраженного подтверждения Арендодателя;
Господи ну что за дно! @Делимобиль не позорьтесь, верните человеку деньги.
У вас постановка вопроса странная.
Каршеринг оказал некачественную услугу : Дал неисправный автомобиль.
Потребитель в лице водителя поняв что услуга некачественная отказался от нее.
Все ответственность за последущие события несет тот кто предоставил некачественную услугу.
Ничего им не платите .
Не поддавайтесь на манипуляции. Пусть в суд подают. В нем говорите что:
Машины поломаные по обочинам катать и ждать кого то я могу но тыс за 50 в час я это оцениваю.
И эту фразу надо говорить в техподдержку. Если они согласны ждите катайте. Иначе в момент поломки машины услуга уже некачественная .
И прокат машины это или прокат мороженого) неважно.
Они в договоре могут хоть что написать . Вопрос насколько это соотносится с текущим законодательством
И с чем автор в суд пойдет? Есть акт поломки или только мнение автора, что авто не едет?
Непонятная история - как конкретно происходил диалог.
Если сотрудник делимобиля дал вам понять что можно идти по своим делам и бросить авто как есть (и знал что он нарушает ПДД или просто не уточнил это для себя), то делимобиль виноват.
Если вы у него и не спрашивали можно ли идти по своим делам, то надо было читать договор и там написано кто отвественен за штрафы за ПДД в таком случае.
Парашамобиль
Комментарий недоступен
Ну свою же ты бы так не оставил? А то блять холодно ему стало...
Отличная штука этот ваш каршеринг, гораздо выгоднее личного автомобиля.
Последний раз ездил год назад сравнивал, такси и каршеринг. Такси немного дороже, но для себя выбрал переплатить за такси
Когда уже люди поймут, что #делимобиль это помойка из помоек в российском сервисе? Если люди начнут игнорировать этот колхоз, а те несчастные, кто продолжит им пользоваться за каждый пук с их стороны будут закидывать контролирующие органы заявлениями, то возможно что-то изменится.
В связи со слабой конкуренцией бизнес не способен давать хорошее качество услуг. Потребители не способны платить за хороший сервис. Правовые отношения не могут предоставить безопасность сделки.
Вот из этого мы и получаем делимобиль.
У меня с этой компанией было прекрасное: 2000₽ штрафа за чистку салона. Заднего сидения. При том, что в машине был один. На заднее бросил рюкзак, не проверив диван.
Ну ок. Заплатил. Не езжу теперь на этих машинках.
Итого: компания получила 2000₽. Недополучила - боюсь посчитать. Ну давайте только за год - сотку.
Вот и вся охуенная экономика, еби их Финансовый отдел в рот.
За охрану от эвика пусть платят, время пусть ещё утерянное компенсируют.
Обуревшие
Машина сломана, надо было выставить знак и уйти, дальше проблемы собственника. Ненавижу шеринг