{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Анна

Передать доставку Ozon Rocket и так ничего и не получить

Статья со схожим наименованием от Ozon Rocket, опубликованная здесь недавно, гласила о сказочных прелестях делегирования доставки именно этой службе.

Но вот, с чем столкнулась на деле лично я как покупатель.

Совершив заказ на Vsemayki.ru, способ доставки по глупости выбрала в постамат через злополучный Ozon Rocket. Увидев в вариантах давно знакомый Ozon, решила, что никаких проблем с доставкой точно не будет. Но как оказалось, это далеко не одно и то же.

27 декабря мой заказ был передан в службу доставки Ozon Rocket. Смс-сообщение гласило, что 30 декабря заказ будет доставлен в постамат. Но не тут-то было!

30-го числа заказ не доставили, срок молча сместился на следующий день.
«С кем не бывает», — подумала я. Новогодний ажиотаж, все дела. Подождем.

Но и 31-го ничего доставлено не было.
*Забегая вперед скажу, что свой заказ я не могу получить до сих пор*.

Срок каждый день просто молча переносился на следующий.

Обратившись с этой проблемой сначала к продавцу, я поняла, что особых рычагов воздействия на данную службу доставки они не имеют (те просто отмалчиваются), но пообещали отправить какой-то запрос.

Дальше я стала действовать напрямую. С поддержкой можно связаться лишь по электронной почте, что я и сделала. Но результатов от этих обращений не получила никаких.
Сначала мне просто повторяли ту же информацию, что я и так видела при отслеживании: «Будет доставлен сегодня, с 17 до 22».

Когда срок снова молча сдвигался и мое терпение завершилось, поддержка просто предложила мне оформить заказ заново, сославшись на некие абстрактные "технические сложности".

После вопроса о том, за чей счет я должна оформлять заново полностью оплаченный товар (вместе с шикарной доставкой, кстати) и просьбы в таком случае прислать письменный отказ от выполнения своих обязательств по конкретным причинам, отвечать мне в поддержке перестали. Оно и не мудрено.

Мои попытки найти поддержки у одноименного магазина Озон (я полагала, что они связаны напрямую), также не увенчались успехом. Мне предложили написать в ту самую поддержку на уже хорошо знакомый мне адрес электронной почты. Другой информацией они якобы не владеют.

В поисках хоть каких-то рычагов воздействия на эту горе-доставку, я наткнулась на кучу аналогичных случаев и просто море негативных отзывов об Ozon Rocket.

Кому любопытно, можно почитать здесь. 51 страница в основном исключительно негатива. Если вначале кто-то из представителей еще пытался отвечать и разруливать ситуации, то сейчас это просто писанина в никуда. Очевидно, что никому из руководства до этого нет дела.

В своих социальных сетях с немногочисленными подписчиками они также игнорируют проблемы, о которых им пишут, и просто отмалчиваются.

В итоге служба поддержки меня покинула с концами, и этот вопрос приходится решать с самим магазином. Хотя он по сути ни в чем не виноват. Разве только в том, что выбирает столь ненадежных и некомпетентных партнеров для доставки, которые благополучно испортили новогодний подарок (как выяснилось далеко не только мне одной).

И вот, увидев здесь шикарную статью, где славный Ozon Rocket обещает "золотые горы" и избавление от "головной боли" с доставкой, я хочу предостеречь тех, кто планирует с ними связаться (и как продавец, и как покупатель). Обходите эту контору стороной. Очевидно, что в компании происходит бардак, причем достаточно давно. Посылки исчезают в неизвестном направлении, курьеры доставляют заказы по настроению, поддержка бесполезна и решать проблемы не собирается. Полнейший хаос, неразбериха и безнаказанность.

Хотите никогда не получить свою посылку? Доверьте это Ozon Rocket.

P.s. Надеюсь, что кто-то из ответственных лиц обратит, наконец, внимание на беспредел, который у них происходит и разрешит этот назревший кризис.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Калина Родионов

Со всеми этими доставками лучше как с незнакомыми блюдами. Если надо хорошо поесть - лучше выбирать уже опробованные варианты.

Ответить
7
Развернуть ветку
Анна

Да вот, к сожалению, Озон был одним из проверенных вариантов. При заказах в одноименном интернет-магазине проблем не было обычно. А тут на тебе...

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Лебедев

Понимаю, что косяк в озоне, но требуйте денег с продавца, он не выполнил заказ и никого не волнует чем он отправил, пускай находит способ доставить заказ хоть оленями)

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Продавец передал товар в выбранную покупателем службу доставки.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Житников

И? Именно продавец выбирает список своих доставщиков, а не покупатель предлагает свою службу доставки, он всего лишь выбирает из предложенных.

Ответить
8
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Список своих доставщиков у продавца - это Петя, Вася и Коля при курьерской доставке силами продавца. Все остальное это аутсорс. Если на сайте по продаже холодильников написано "Отправка в регионы любой ТК по вашему выбору", то продавец тоже несет ответственность за задержку от выбранного клиентом УрюпинскЭкспресс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

конечно. аутсорс ни чего не менет. ответственности это не снимает ни каким место. продавец перед покупателем. доставка перед продавцом в абсолютном большинстве случаев. т.к. товар в пути в том числе в большинстве случаев принадлежит еще продавцу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

ГК РФ Статья 224. Передача вещи
1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

Я трактую это как - если доставку оплачивает получатель напрямую перевозчику - продавец здесь не причем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

и как часто перевозка в интернет торговле осуществляется, когда покупатель платит за доставку на прямую сам доставщику? даже если написано что отправим любой тк на ваш выбор, это не говорит, что у продавца не будет с этой тк ни каких взаимоотношений денежных и обязательств.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Не уверен, возможно физика при покупке без договора защищает какой-нибудь пункт ззпп, но в случае с юриками и особенно при международных перевозках момент перехода рисков в нормальных договорах всегда прописываются. Подробнее можно почитать по запросу Инкотермс

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Chernoberezhskiy

Покупатель платит напрямую довольно часто. Почему нет? Все тк, с которыми Юрик заключает договор это позволяют, можно даже завышать стоимость перевозки )
Взаимоотношения с ТК будут, но в рамках договорных трёхсторонних отношений. Договор-оферта продавца + договор транспортных услуг перевозчика. Приправить ззпп, правила торговли, ГК и прочее

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

В данном случае доставка, разумеется, также оплачивалась продавцу, а не перевозчику.
Варианты выбора службы доставки при заказе предполагает не выбор покупателя абсолютно любой службы на свой вкус в принципе, а только из предоставленного списка тех, с кем продавец сотрудничает, т.е. перекладывает на них часть своих обязательств.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

Ну в общем так уже и делаю параллельно. Хотелось бы все же уже получить заказ, но в крайнем случае пусть возвращают деньги и сами разбираются с Озоном.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Ероховец
Ответить
2
Развернуть ветку
LNdex

После "заказала доставку на 30 декабря..." можно больше не читать эти :%?;:страдания.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Анна

Заказ был сделан еще 23-го. Передан в доставку еще 27, а доставить САМИ они обещали 30-го. Я эту дату не выбирала, но по сей день не могу получить заказ, хотя новогодний ажиотаж давно спал. И дело как выяснилось не в числах вовсе, кто-то уже месяц (посмотрите даже в комментариях выше) свой заказ получить не может, кто-то больше. Дело в откровенном бардаке и пофигизме службы доставки.

Ответить
4
Развернуть ветку
LNdex

ну нечего, может быть в следующем году вам повезет, главное не сдаваться

Ответить
–4
Развернуть ветку
pr grant

Работал с разными доставками:
Сдек - 2 из 10 отгрузок проблемные
Боксберри - 8 из 10 отгрузок проблемные
Озон Рокет (логистик) - 10 из 10 отгрузок без проблем.

У ТС какой-то редкий случай, в котором может быть и ошибка грузоотправителя.

Нужно дождаться ответа Озон

Ответить
1
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Если конкретно у вас все хорошо, то да, тс врёт

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Да и выборки-то какие огромные :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Falco

Выборка из 100 заказов без проблем устроит? По теме - люди не понимают одну простую вещь - постамат имеет ограниченное количество ячеек. И перед новым годом самый пик. И у служб доставки (считай, у всех) нет четкой логики в случае, если для посылки нет места. Считаю также, что и сами интернет-магазины сами от греха подальше должны выключать доставку до постаматов.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

И у служб доставки (считай, у всех) нет четкой логики в случае, если для посылки нет места.
Ну действительно, откуда службе доставки знать о принципе запрета Паули...

Ответить
0
Развернуть ветку
pr grant

Я не говорю что он врет, я говорю что есть личный опыт. Факторов, влияющих на доставку посылки очень много и нужно дождаться ответа о том, кто виноват и из-за чего сорвалась доставка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Никогда не понимал смысла натягивать свой частный случай на всю систему в целом. Понятно, что косячат все, важно как решают. Озон судя по всему не очень хочет решать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Житников

он из вк отзывы разных людей приводил, с жалобами на недоставку. так что не один он один такой и не редкий.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lexx Sky

Мне так одна служба доставки месяц везла по Москве заказ, уже забыл её название, помню, что красные цвета и что-то там экспресс. В итоге уматерил всех по телефонам, поехал в главный офис и скандалил там. Понимаю, что нарывался на отдых в обезьяннике, но я им угрожал прям там в офисе все нахер разнести и на стол дел наделать-через 3 дня заказ доехал таки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Я уже четвертую неделю пытаюсь дождаться курьера из OZON, так же думал, новогодний ажиотаж и т.п. А оказалось что они, курьеры, уже со второго числа работают, как раз когда у меня был назначен курьер во второй раз. Поддержка просто ничего не может сделать или хотя бы сказать конкретного. Как я понимаю у них нет никакой связи со своей курьерской службой и возможностей влиять на нее у них тоже нет. 🙄

Ответить
2
Развернуть ветку
MiDDeT

Пункты выдачи (у которых нет ячеек, которые могут закончиться), в которые везут заказы полными 'багажниками', не глядя на размер и количество, решают по ходу..... Пока что.

Сам специально не выбираю курьера, даже если это бесплатно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Анна.
Напишите нам номер заказа - проверим, что случилось с ним, и поможем разобраться

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Сорокин

А вот мне, в моем посте, так и не ответили, интересно, почему? 😒

Ответить
3
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

так озон и озонрокет все таки одна контора?

Ответить
3
Развернуть ветку
Анна

Написала номер заказа вам в сообщениях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо. Ваш заказ уже в постамате, можете его забрать до 13 января

Ответить
0
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

Надеюсь, после праздников они очухаются и исправят ситуацию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Родионов

И эти туда же(

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Falco

Куда туда же? До пунктов выдачи все четко доставляют.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Не сглазить бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Николаев

Добрый день всем. Мы лично работаем с ОЗОН Рокет уже 2 месяца. И за это время не было ни одного случая задержки или потери заказов. Даже на 1-2 дня раньше и особенно перед Новым годом они доставляли. Поэтому в данной истории виноватых нет. Не выбирайте постаматы в ажиотажный период. И курьерами также быстро все развозят.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна

Спасибо всем, кто принял участие в данном обсуждении и помог привлечь внимание к проблеме.
Как только за решение вопроса взялся муж, посылка неожиданно нашлась и была доставлена сегодня в постамат. Кормежка "завтраками" прекратилась, как и предложения оформить заказ заново. Вопрос решился! Всем очень признательна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

null