«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Добрый день!

Последние дней 10 испытываю странную ситуацию с маркетом, а именно с их транспортниками, которым передают заказы, а они до постамата не могут довести.

В общем, за эти 10 дней оказались 3 проблемных заказа, который только один смогли доставить (86237149) и то с опозданием, хотя заказ передали яндексу еще за 2 дня до плановой даты, но нет, вот вам 200 рублей промокодом, мы очень извиняемся.

До этого был заказ (85799519), который должны были доставить сперва 30 декабря, после 31, 1 января, 2, 3, 4. Дальше уже тупо отмена, поскольку следующей датой назвали 7 января. В транспортную передали еще 29, что всё время делали с заказом и где он ездил они сами не знают. Ну и конечно, вот вам 200 рублей промокод, мы очень сожалеем, но лучше, если вы отмените и перезакажите.

«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Более того, было создано 3 или даже 4 заявки, чтобы уточнить местонахождение и информацию по заказу, всегда сообщали, что в течение 24 часов придет ответ. Он последовал через 5 дней, где пообещали в течение 48 часов разобраться и сообщить новую дату доставки. Через пол часа сообщили, что придет в день обращения, а через пару часов и вовсе ответили, что они не сообщали мне новую дату.

Вишенкой на торте оказалось заказ увлажнителя воздуха. 6 января оплатил, плановая дата доставки 8 января до 18.00. В приложении до сих пор стоит статус "Уже в пути", написал в чатв 18.17, получил ответ, что оказывается заказ отменен, но статус об этом изменится в течение 60 часов и только потом мы оформим возврат вам, вот вам 500 рублей.

«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов

Как итог, не хочу требовать чего-то от Яндекса, просто советую пересмотреть принципы работы сервиса.

А не, измените свои скрипты, когда вашим "специалистам" нечего ответить по теме вопроса, то они начинают неподходящими к делу фразами кидаться в ответ, лишь бы закрыть тикет.

«Яндекс.Маркет»: проблемы с доставкой заказов
12
41 комментарий

Переключи на старшего менеджера

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Не работайте курьером, устройтесь в Яндекс.Такси…..

3
Ответить

Ж-жадность, с другой стороны, а где у нас по другому, чтобы с заботой о людях было? Про такси ниже, там тоже не все гладко так-то.

Ответить

Маркет вообще сливается последнее время. Позор на позоре.

2
Ответить

У меня так же неделю путешествуют заказы до постомата. Все праздники испортили , писал о этом , говорят на контроль взяли , но опять сегодня перенос на ещё 2 дня. Не рекомендую Яндекс

1
Ответить