"Яндекс.Еда" недоплачивает деньги курьерам

Про работу курьером в сервисе "Яндекс.Еда" я могу рассказать многое - про глючное приложение, совершенно нелогичное распределение заказов, беспомощную и бесполезную службу поддержки и противоречащие друг другу ответы, бесконечное отфутболивание от одного специалиста к другому, реальное отсутствие обратной связи и многое другое, но уже не первый…

2121 показ
25K25K открытий
33 репоста

Я просто при малейшем скотском отношении платформы к своим сотрудникам разрываю все контакты с ней. Яндексом перестал пользоваться полностью, включая их почту и карты, деливери полетел в помойку после рекламы "еду вам доставит учитель", а озон с Вайлдберриз поехали подальше после скандалов с условиями труда и оплаты работникам складов и пунктов выдачи.
Желаю каждому сотруднику нижнего звена "гиг-экономики" обрести полезную и хорошо оплачиваемую квалификацию, а платформам - огромных кадровых потрясений.

Ответить

Так скоро тебе придется самому, ножками, ходить в магазины! Ты поаккуратнее там!

Ответить

Найс логика, а работяги в Амазоне купаются в золоте? Вечно идут протесты рабочих в Амазоне, Убер тоже недалеко ушел.

Любой огромной корпорации важен доход, а не радость рабочих, поэтому глупо действовать по вашей логике, тогда и Гуглом не пользуйтесь, да и интернетом в целом.

У каждой огромной компании есть подобные проблемы, мне важен продукт, а не как они обращаются со своими сотрудниками, зачем мне знать эти интриги.

У вас какие то двойные стандарты, этими компаниями пользуетесь, а этими нет, хотя они не особо отличаются по угнетению рабочих

Ответить

А чем пользуетесь-то в итоге?
Напишите любую российскую платформу и я нагуглю почему вам стоит от нее отказаться)

Ответить

Интересно, сколько времени пройдет когда ты наконец-то откажешься от капитализма, так как по сути за каждой компанией больше трёх друзей стоит бесчеловечная эксплуатация в конкретной или опосредованной степени

Ответить

Это касается только платформ? То, что в условной «Пятёрочке» под домом «скотское отношение» к линейному персоналу Вас не волнует?
Или это касается исключительно компаний «гиг-экономики»?

Ответить

доставит учитель? это реально такая реклама была? на кого она рассчитана, на школьников, которые будут повышать так свое ЧСВ?! бред...

Ответить

И с чем остались? С Озоном? Ну так вам не долго им пользоваться осталось. Иакими темпами и от мобильной связи окажетесь и вообще в землянку переедите на подножный корм.

Ответить

Я просто при малейшем скотском отношении платформы к своим сотрудникам разрываю все контакты с ней.Ути божечки. То есть, Вы прекратили пользоваться техникой примерно всех брендов, в первую очередь Эпла (привет, самоубийства на фоксконе), одеждой примерно всего массмаркета (привет, детский труд), пить вообще любой кофе и есть вообще любой шоколад (привет, рабство и детский труд)? Сразу после этого можете прекратить ходить вообще во все сетевые продуктовые магазины, а также перестать использовать абсолютно любые сервисы, в которых так или иначе задействован малооплачиваемый низкоквалифицированный труд (то есть, примерно все).
Или это как у маленьких деток - если я закрою глазки, то этого нет? =)
PS А уж если копнуть в прошлое доброй половины центральноевропейских корпораций, то там такое всплывает, то слово скотское звучит комплиментом.

Ответить

А вы не на Форде ездите случайно?)

Ответить

Мне нужно от такси отказаться, и от Яндекс карт

Ответить

Алиекспресс норм)

Ответить

А какие у вас положительные примеры не скотского отношения к своим сотрудникам?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

это для яндекса не проблема, ведь компания активно монополизирует рынки, на которых присутствует. Скоро тебе не останется выбора! Яндекс уже квартиры начал сдавать как посредник

Ответить

Получается ты вообще ничем не пользуешься и живёшь в лесу, собираешь грибы? Пахнет балобольством)

Ответить