«Тинькофф» нарушил ДБО и оставил своего клиента без 300 тысяч рублей

Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10…

30K30K открытий

Приветствуем.

Мы можем прекратить процесс оспаривания только если уверены, что нам пишет клиент, который изначально обращался к нам для возврата денег. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Комплексно все проверим и вернемся с комментариями.

Ответить

Вам не кажется странным, что клиент начал оспаривание через чат внутри приложения, а отказ от оспаривания пришел через Банки.ру? Почему нельзя было позвонить и просто подтвердить голосом отказ?

Ответить

У меня была ситуация полгода назад. В социальных сетях мне написал друг и попросил отправить ему 5 тыс якобы он попал в ДТП и срочно нужны деньги. Я решил позвонить ему и убедиться что пишет он. Позвонил и убедился что это не он и у него все хорошо. Я убедился...

Ответить

Какой-то бред. Вы прикрываетесь тем, что вам сообщили информацию, которую знает только клиент и в связи с этим прекратили оспаривание, но что мешает тому же сотруднику, что первый спросил кодовое слово, фио и все эти данные, которые "знает только клиент", пойти с этой инфой на левый форум, написать эту инфу и закрывать/открывать/переводить кейсы как ему вздумается?
И где границы у этого функционала? Что ещё может сделать сотрудник, который получил эту информацию, с левых форумов?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ахаха тинек,вы уже в топ вышли по косякам и обманам пользователей. Не надоело по десять раз на дню извиняться и продолжать косячить и обманывать?

Ответить

Подтвердите, что вы Тинькофф.... Пришлите в личку копию платежки на 500 млн. долл. в США. Докажите, что вы Тинькофф.

Ответить