Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10.2021 банк…
Приветствуем.
Мы можем прекратить процесс оспаривания только если уверены, что нам пишет клиент, который изначально обращался к нам для возврата денег. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Комплексно все проверим и вернемся с комментариями.
Вам не кажется странным, что клиент начал оспаривание через чат внутри приложения, а отказ от оспаривания пришел через Банки.ру? Почему нельзя было позвонить и просто подтвердить голосом отказ?
У меня была ситуация полгода назад. В социальных сетях мне написал друг и попросил отправить ему 5 тыс якобы он попал в ДТП и срочно нужны деньги. Я решил позвонить ему и убедиться что пишет он. Позвонил и убедился что это не он и у него все хорошо. Я убедился...
Какой-то бред. Вы прикрываетесь тем, что вам сообщили информацию, которую знает только клиент и в связи с этим прекратили оспаривание, но что мешает тому же сотруднику, что первый спросил кодовое слово, фио и все эти данные, которые "знает только клиент", пойти с этой инфой на левый форум, написать эту инфу и закрывать/открывать/переводить кейсы как ему вздумается?
И где границы у этого функционала? Что ещё может сделать сотрудник, который получил эту информацию, с левых форумов?
Комментарий недоступен
Ахаха тинек,вы уже в топ вышли по косякам и обманам пользователей. Не надоело по десять раз на дню извиняться и продолжать косячить и обманывать?
Подтвердите, что вы Тинькофф.... Пришлите в личку копию платежки на 500 млн. долл. в США. Докажите, что вы Тинькофф.