«Тинькофф» нарушил ДБО и оставил своего клиента без 300 тысяч рублей

Здравствуйте. Имею на данный момент карту Tinkoff Black сменив Tinkoff Black metall. За год оплата по топливу 490 тыс, 700 тыс различные супермаркеты, одежда, ремонт, не считая переводов и снятие наличых. Про карты рассказывать не буду.
Ситуация следующая. С 23.09.21 по моей просьбе банк начал оспаривать 38 операций на сумму 305 тыс. 13.10…

180

Возвращаемся с итогами:

Первый раз для оспаривания вы обратились 17 января и сообщили, что букмекеры не дают вам вывести деньги и удалили историю ваших ставок. Такие операции мы не можем оспорить в рамках правил Международной платежной системы (далее - МПС).

С решением вы не согласились и 14 марта прислали нам скриншот переписки с поддержкой букмекеров. В ней они сообщили вам о списании всех денег в пользу букмекерских компаний за нарушение условий ставок. Это на решение не повлияло. 21 марта вы обратились повторно и хотели оспорить те же операции уже с новой причиной – деньги не поступили на счета букмекеров. Мы возобновили оспаривание 22 марта после дополнительных уточнений. Всего было 168 операций, на которые мы изначально обратили внимание.

Операции, которые вы выполняли – это пополнение электронных кошельков в сервисах, которые предоставляют услуги по принятию ставок. Мы не можем оспаривать их по правилам МПС. Тем не менее, мы в качестве проверки решили оспорить по одной операции в каждый сервис, всего пять операций. Это позволило нам получить подтверждающие документы от сервисов и понять смысл оспаривания остальных операций.


14 октября на портале banki.ru от вашего имени мы получили запрос на отмену оспаривания. В сообщении были указаны ваши персональные данные, информация об операциях и номера обращений. Вся эта информация доступна только вам, в открытых источниках мы ее не публикуем. Утечка с нашей стороны исключена. Рекомендуем проверить, кому еще может быть доступна ваша персональная информация, или обратиться в полицию.

На итог ситуация не повлияла – оспорить все оставшиеся операции мы не можем. Сервисы прислали подтверждающие документы и отказали нам в возвратах.

Ответить