Я пишу этот пост 10 января 2022 года, то есть прошло уже 48 дней, но я так и не получил никакого ответа! Поддержка просто игнорирует меня, никак не комментируя ситуацию. Они не отказывают мне и не одобряют компенсацию, одним словом, полный игнор! Я пишу этот пост в отчаянии и готовлю досудебную претензию, так как это просто свинство по отношению к селлеру.
Какая то рабочая схема скама, получается покупатель подменяет товар или это могут делать сотрудники ПВЗ?
При возврате товаров никто ничего не проверяет.Покупатель запросто может вернуть левак.И хрен потом что докажут.
Комментарий недоступен
Сотрудник с ПВЗ мне сказал, что подменяют в процессе доставки, сотрудники транспортной компании.
Ужас какой! Я думаю, пора подавать в ЦБ о признании Озон с признаками финансовой пирамиды. Точно! Одним выплачивают, другим нет.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, Илья! Ozon Marketplace уже на связи. Выясню детали и вернусь к вам с ответом.