{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Проблемы СДЭК

Сколько раз сталкивался с этой конторой и постоянно проблемы с доставкой. Но теперь у операторов еще и гонор появился.

Собственно, пришла мне посылка с оплаченной курьерской доставкой и, как обычно пришло уведомление в Viber, где с их роботом нужно согласовать время доставки.

Согласовали на 10 января с 9 до 14. Ну и конечно же никто не приехал и не перезвонил.

В итоге в 10 вечера звонит оператор и говорит, мол, мы заняты и нужно чтобы вы сами приехали в офис и забрали. Забавно. А за что тогда оплата курьеру?

На мое возражение, оператор недовольно рассказала, что так удобнее и если прям принципиально, то они направят курьера через пару дней и с 9 до 18 курьер постарается приехать.

Разумеется, такие условия очередного наступания на эти грабли бесцельного ожидания меня совсем не устраивают. Мало того, что весь день прождал их в согласованный день, а теперь опять, вариантов других они не подразумевают и что курьер приедет, тоже не гарантируют. Иными словами, либо ползите к нам сами, либо привезем, когда сочтем нужным. Или не привезем...

Отсюда логичный вопрос:

СДЭК, вы там совсем что ли потеряли всякий стыд? Вы существуете за счет таких клиентов, как я, которые платят вам деньги и за эти же деньги вы еще и шантажируете, привезете вы или нет, а в довесок просто кидаете трубку.

И это уже не первый случай именоо с СДЭК. При чем с другими службами доставки у меня ниразу не было проблем, как это регулярно с СДЭК.

Впредь, я точно не стану пользоваться услугами этой конторы и явно не буду рекомендовать СДЭК никому.

0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Anatoly Ivanov

Пользуйтесь @Почта России - там уже все в 100500 раз лучше.

Ответить
13
Развернуть ветку
Madegghead

кстати да, Почта России объективно на голову круче СДЭК.

Ответить
2
Развернуть ветку
Kristina Fedoseeva

Самое забавное это расшифровка
СДЭК - Служба Доставки Экспресс-Курьер. Вообще дело скорее не в СДЭКе, а в Пункте Выдачи Заказов.
СДЭК это не одна большая транспортная компания, это просто куча ИП с логотипом, которые приобрели франшизу и главная их задача отвезти вашу посылку в аэропорт и забрать ее.
Просто выберите в следующий раз другой пункт выдачи заказов, их обычно много рядом, может там «ИПшники» ответственнее найдутся

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Преображенский

У меня курьерская доставка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

Мало у них курьеров, не могут набрать. Вам правда предложили лучший вариант.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Да ну? А деньги я за что заплатил тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведь

Считайте добровольный взнос в фонд развития СДЭК

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Это врядли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Ничего нового

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

Можно попробовать позвать СДЭК @Жизнь В стиле экспресс По крайней мере, ещё час назад они были на сайте

Ответить
3
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Сдэк всегда кладёт болт на клиента! Сколько раз сталкивался с ними - всегда гемор!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Поляков

Мдэ. Отправлял самой срочной самой дорогой доставкой подарок в Севастополь ребенку. Божились, что край 30 декабря будет....Ну вы поняли... До этого также доверенность "срочно" по сделке доставляли из Москвы. Опытный народ говорит СДЭКом есть смысл отправлять только по спмому дешевому тарфу. Результат одинаков.

ГУДБАЙ СДЭК
больше с вами не работаю

Ответить
1
Развернуть ветку
Савва

"Опытный народ говорит СДЭКом есть смысл отправлять только по спмому дешевому тарфу. Результат одинаков."

Я опытный)) - все именно так и есть.

Если нужна реально оперативность, только DHL
Но ОЧЕНЬ дорого

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

В их колл-центр звонили или в чат писали? Когда поступает такое хамство из местного представительства, лучше всё-таки вопрос решать с операторами колл-центра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Преображенский

В чате с 3 операторами поговорил. Всем просто по хрену. Начинают рассказывать такую ахинею из серии, один не видит дату, вторая говориь, что все стерто, третий сказал, что не хотите, как им удобно, значит оформляем отказ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Оформите претензию. Через чат лучше. Помогает. Правда реагировать на саму претензию могут медленно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Через чат они включают режим идиотов и, пак писал выше 3 оператора и 3 версии происходящего диаметрально противоположные. Тут не через чат, а официальную претензию надо отправлять, которую удовлетворить обязаны в 10-ти дневный срок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Тем не менее, вы можете просто через чат попросить зарегистрировать претензию. Написать текст, отправить его в чат. Либо по почте, да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Как только начинаешь им оперировать нормами закона, они начинают говорить на отстраненные темы и прекращают диалог.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Konovalenko

Проходил всё это с ними. Мне помогло только написание жалобы самостоятельно и пинки в дальнейшем для того, чтобы оперативнее реагировали. С поддержкой бесполезно ругаться, их имеет смысл только просить помочь ссылаясь на то, что для вас ситуация очень дискомфортна и решение нужно срочно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений

Интересно, а если написать заявление на пересчет стоимости доставки, вернут деньги или нет? По идеи самовывоз дешевле чем курьером..

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Там разница будет 50-100 руб.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Можно в роспотребнадзор пожаловаться и в суд обратиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Сделали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Blez Paskal

пока просто на виси со стеной поговорили

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Пересчитают, только нужно в магазин обращаться, где заказ оставляли и сообщить, что меняется способ доставки по вине сдэка, проблем не будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Mail

Мрази еще те. Достали своими спам звонками. Отправишь пару посылок, так они начинают названивать: "Мы тут заметили что вы отправляете посылки. Но вы можете сделать это дешевле, для этого вам надо зарегать ИП и заключить договор с нами...". Посылаю нахуй сразу, номер телефона помечаю в андроиде как спам.

Ответить
0
Развернуть ветку
anime_hater

Мне после каждого заказа с доставкой СДЕКом звонит служба поддержки Сбербанка, приятно что о твоей безопасности заботятся…

Ответить
0
Развернуть ветку
Max Raskolnikov

Доставщики у них «левые» - отдельная контора развозит по городу. Сдек - только между городами сам, короче, он нифига не «дор-ту-дор»

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеволод Рунов

С этим безусловно мериться нельзя. Но важно понимать, что в первую очередь ответ за это должен нести конкретный ПВЗ с конкретными сотрудниками. У меня есть опыт общения с ними совершенно в разных районах города и везде уровень обслуживания разный. Сеть (насколько помню большенстао из пунктов работают по франшизе) разрослась настолько, что стало сложноконтроллируемой. Каждый ПВЗ - как отдельное окошко со своей баб Маней.
P.s. Не в оправдание конечно, но посмотрите на хх.ру сколько там получают операторы и админы, заставляет задуматься какая у них квалификация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Крушевский

"нужно чтобы вы сами приехали в офис и забрали".

У меня был обратный случай: посылка приехала и находилась, по всей видимости, в соседнем доме! Но курьерская доставка была назначена только через 7 дней. Я им предложил зайти и забрать самостоятельно… Но ответили, что НЕЛЬЗЯ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marina Marina

Из опыта. Я один раз поняла, что курьер мне ни к селу, ни к городу. Не понимала, когда смогу его встретить. Позвонил, договорились без проблем - сама заеду за посылкой в отделение. Хэппи энд. По опыту как отправителя, так и получателя - всё зависит от конкретного отделения. Иногда и до самих курьеров-водителей дозванивалась, абсолютно адекватные люди попадались, шли навстречу, торопились. Насчёт стоимости отправлений - у меня тоже сложилось впечатление, что самым дешёвым вариантом доставляют также, как и самым дорогим. А автору - примите это, не трепите себе нервы и заберите сами. А в следующий раз воспользуйтесь другой службой доставки, если это критично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Принять, терпеть? То есть поощрять режим говнобизнеса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Принять, терпеть? То есть поощрять режим говнобизнеса?
За каждый день нарушения срока доставки если договором не предусмотрено то 3% за каждый день задержки от суммы тарифа. Если вы понесли убытки поездкой к ним чтобы забрать заказанное зафиксируйте их стоимость (убытков) и пишите претензию на их выплату. Ещё законом предусмотрено соразмерное уменьшение стоимости оказанной ненадлажещим образом услуги. Вы же уже написали и действуете чтобы получить компенсацию за задержку и убытки которые понесли или приняли и терпите? Ведь вы если этого не сделали то уже сами поощраете "режим говнобизнеса".

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Преображенский

Продавец, вернул мне часть средств. Курьерская служба позвонила с извинениями и курьер быстро приехал при чем аж в соседний город.

Ответить
0
Развернуть ветку
Marina Marina

Не драматизируйте. Это называется - сейчас сделать, как проще, потому что так сложились обстоятельства. А дальше - не работать с этим сервисом, перестав быть их клиентом. А для успокоения и повышения самооценки можете ещё написать претензию с требованием вернуть стоимость услуг курьерской доставки и добавить некоторые виды компенсаций. P.s. И да, всем, кто отважно пишут здесь про простоту претензий и судов - всегда соизмеряйте размер реального ущерба с размером фактических затрат на все инициированные вами процедуры. К фактическим затратам относятся не только деньги, но и время, и отгулы на работе, и здоровье, и много чего ещё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Преображенский

У меня достаточно сил, средств и времени, чтобы играючи отстаивать саои права и требования.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Статус бота Veles
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
null