Здравствуйте! Может кто сталкивался с такой проблемой, и сможете посоветовать. 09.11.2021 я оформил заказ №M3947774 на сайте hoff.ru с доставкой ТК. Сам заказ на 30700 +1600 доставка оплатил сразу же при оформлении. Пришло письмо с подтверждением, что доставка будет 12.12.2021, долго конечно, ну думаю подожду. В итоге только 28.12.2021 магазин Hoff отправил мой заказ, и ориентировочная дата доставки была указана 10.01.2022. Но товар так и не был доставлен, а в ТК сказали, что ещё ничего даже не отправлено. Нарушены все сроки отправки заказа и доставки, деньги взяли уже, как 2 месяца, а я сижу без мебели. Магазин, как они говорят ничем помочь не может, ТК так же...
Hoff - ужасная помойка
Здравствуйте, уважаемый Виктор!
Нам жаль, что у Вас сложилось подомное мнение о нашем магазине. Напишите номер заказа или обращения, чтобы мы помогли помочь решить Вашу ситуацию и принять меры для улучшения сервиса.
С уважением,
Компания Hoff
Вам повезло, и Hoff на VC присутствует и даже вроде как реагируют на обращения @Администрация Hoff нужна ваша помощь
Ну как, реагируют..."нам так жаль, ничем помочь не можем". 😀
Здесь были статьи, как люди отсуживали неплохие деньги за просрочку доставки.
Там, по-моему, 0,5% в день при предоплате по интернету — за 2 месяца должно набежать 30%, по идее.
Деньги за мебель взяли, но ни чем помочь не могут, интересная перспективка
Ребята просто умеют в бизнес.