Как AliExpress решает споры за вас

Являюсь старым пользователем Ali, часто заказываю различные товары. Так же часто бывают проблемы с качеством товара, всегда удавалось найти адекватное решение проблемы в споре, но тольо до сегодняшенго дня.

Заказ товара

Заказал автомобильное головное устройство. Цена US $ 102.48. Посылка пришла, распаковал. Начал проверять.

Дефекты

Обнаружил, что очень плохо работает Wi-fi. Ловит 1-2 сети в многоквартирном доме на самом низком уровне. Повезло, что одна из этих сетей была моя. На телефоне везде сигнал отличный. После подключения инернет не загружает ничего и через минуту соединение разрывается.

В карточке указано было 10 Андроид, по факту оказался 9.

Стекло экрана отошло от корпуса на 1-2мм в одном из углов. Это достаточно заметно.

Кнопки управления громкостью не работают, возможно из-за проблемы с экраном.

Спор

В такой ситуации я решил открыть спор на возврат средств без возврата товара. Заполнил причины, сделал видео и фото.

Как AliExpress решает споры за вас

На следующий день получил ответ от службы AliExpress. В котором они подтвердили дефекты и предложили следующее решение.

Как AliExpress решает споры за вас
Как AliExpress решает споры за вас

Я был очень удивлен этому решению. Возможности принять или отклонить его нет. Хотя раньше можно было выбирать между предложением Али и Продавца.

Почему я не хочу отправлять товар

Я не хочу отправлять товар обратно, так как это вынуждает брать ответственность за товар и его транспортировку на себя. Может случиться все что угодно, он может быть утерян, украден, поврежден, подменен. И это будут мои проблемы. Отправка идет за мой счет. Пусть она не большая и компенсируется при успешном возврате, она не компенсируется при других ситуациях. На данном и других сайтах есть несколько статей, где авторы рассказывают об обмане при возрате таким образом. Я указывал при открытии спора только возрат средств, так как я не хочу остаться без денег и товара.

Общение с поддержкой

Пообщавшись с ботом поддрежки, узнал что можно отменить спор и создать заново. Что я и решил сделать, так как это единственное решение с минимальным риском, пусть и придется получить сумму меньше.

Как AliExpress решает споры за вас

Но в личном кабинете не оказалось кнопок отмены, так же как и в мобильном приложении.

Погуглил и узнал секретную фразу для перевода на живого человека из поддержки. Это фраза: livechat_link. Думаю она многим может пригодиться.

Как AliExpress решает споры за вас
Как AliExpress решает споры за вас
Как AliExpress решает споры за вас
Как AliExpress решает споры за вас

Наталья, из поддержки не смогла мне помочь. В этой ситуции остается только ждать выхода времени отправки и остаться с неисправным товаром за полную его стоимость.

@AliExpress Россия Надеюсь на вашу помощь в данной ситуации. Понимаю, что вы предлагаете решение - отправить товар, но я его не запрашивал и не хочу из-за причин описанных в статье. Хочется чтобы мнение и требования покупателя (меня) учитывались при решении спора.

3131
14 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

И рыбку съесть и сковородку не помыть🤗🤗🤗

3
Ответить

"Я указывал при открытии спора только возрат средств, так как я не хочу остаться без денег и товара."
А продавцу значит норм остаться без товара и денег? Эта схема уже давно с аликом не катит, можно лишь часть суммы за дефекты вернуть.Полную сумму только с возвратом, тем более у вас не какое нибудь колечко за 100р.

2
Ответить

Прошлая та хитрая халява, когда и товар оставляли и деньги возвращали

2
Ответить

Отправляй и не имей мозг

1
Ответить

"Я был очень удивлен этому решению." эту особенность алишки известна лет пять, если не больше. Поэтому я не покупаю на алишке ни какой электроники кроме 3д принтеров. Так как сами производители дают на них гарантию.

Ответить

"Как AliExpress решает споры за вас" очередной кликбейт в названии.

Ответить