Как AliExpress решает споры за вас
Являюсь старым пользователем Ali, часто заказываю различные товары. Так же часто бывают проблемы с качеством товара, всегда удавалось найти адекватное решение проблемы в споре, но тольо до сегодняшенго дня.
Заказ товара
Заказал автомобильное головное устройство. Цена US $ 102.48. Посылка пришла, распаковал. Начал проверять.
Дефекты
Обнаружил, что очень плохо работает Wi-fi. Ловит 1-2 сети в многоквартирном доме на самом низком уровне. Повезло, что одна из этих сетей была моя. На телефоне везде сигнал отличный. После подключения инернет не загружает ничего и через минуту соединение разрывается.
В карточке указано было 10 Андроид, по факту оказался 9.
Стекло экрана отошло от корпуса на 1-2мм в одном из углов. Это достаточно заметно.
Кнопки управления громкостью не работают, возможно из-за проблемы с экраном.
Спор
В такой ситуации я решил открыть спор на возврат средств без возврата товара. Заполнил причины, сделал видео и фото.
На следующий день получил ответ от службы AliExpress. В котором они подтвердили дефекты и предложили следующее решение.
Я был очень удивлен этому решению. Возможности принять или отклонить его нет. Хотя раньше можно было выбирать между предложением Али и Продавца.
Почему я не хочу отправлять товар
Я не хочу отправлять товар обратно, так как это вынуждает брать ответственность за товар и его транспортировку на себя. Может случиться все что угодно, он может быть утерян, украден, поврежден, подменен. И это будут мои проблемы. Отправка идет за мой счет. Пусть она не большая и компенсируется при успешном возврате, она не компенсируется при других ситуациях. На данном и других сайтах есть несколько статей, где авторы рассказывают об обмане при возрате таким образом. Я указывал при открытии спора только возрат средств, так как я не хочу остаться без денег и товара.
Общение с поддержкой
Пообщавшись с ботом поддрежки, узнал что можно отменить спор и создать заново. Что я и решил сделать, так как это единственное решение с минимальным риском, пусть и придется получить сумму меньше.
Но в личном кабинете не оказалось кнопок отмены, так же как и в мобильном приложении.
Погуглил и узнал секретную фразу для перевода на живого человека из поддержки. Это фраза: livechat_link. Думаю она многим может пригодиться.
Наталья, из поддержки не смогла мне помочь. В этой ситуции остается только ждать выхода времени отправки и остаться с неисправным товаром за полную его стоимость.
@AliExpress Россия Надеюсь на вашу помощь в данной ситуации. Понимаю, что вы предлагаете решение - отправить товар, но я его не запрашивал и не хочу из-за причин описанных в статье. Хочется чтобы мнение и требования покупателя (меня) учитывались при решении спора.