Далее ПЭК открывает обращение, где обещает до 2 января все решить. OZON мне вообще внятного ответа не дает на всю эту ситуацию. Оператор мне говорит ситуация непонятная, внештатная и что надо разбираться (типо может это я их товар забрал (видимо я вскрыл склад ПЭКа ночью и утащил товар) — такой типо ПЭКовсвкий Гринч). Но на это намекала оператор, некая Богрецова, в чате писали мне, что товар потерял ПЭК.
Всем давно надо уже понять, что OZON это помойка. Не заказывайте там.
У Озона видимо денег нет решать вопросы оперативно.
Вон тинькофф уже тут, в вопросов к ним вообще нет.
Столько статей про эту помойку на vc.
И где же покупать? Сбер и Яндекс чем-то лучше? Яндекс в поддержке так же месяцами может завтраками кормить... да и тут статей вроде достаточно.
Всегда поражало терпение людей в такой ситуации. Я бы параллельно с чатиками сразу начал засылать досудебку в адрес этой помойки, ой, сори за опечатку, Ozon.
Автор, держите себя в руках, ваши опечатки заразны. 😂😂😂 Успехов в решении проблемы.
Спасибо!) Сам удивляюсь себе)
Устал от писанины, буду в органы сразу обращаться.
У меня этих переписок с ними на годы в перед есть.
Начал читать статью, а потом перестал потому что несоответствие заголовка содержанию. Причём тут Озон (при всё неуважении к этому бывшему книжному магазину), если в первой части статьи 3 раза упоминается ПЭК? Они перед новым годом у нас проебали ШЛАГБАУМ 3х метровый и не могли его найти месяц.
Ахаахахаа, почему наши маркетплейсы считают что они живут в другом правовом поле. Почему с отдельными магазинами таких проблем ннт