{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress Saver Shipping теперь без трек кода

Здравствуйте. Последнее время опыт заказов с AliExpress
становится все хуже и хуже.
Уже давно не заказываю бесплатные не отслеживаемые способы доставки
вроде Cainiao и прочих вариантов от продавца. По статистике приходит
около 20% заказов с отсутствием возможности отслеживания.
Всегда заказываю либо AliExpress Standart Shipping или AliExpress Saver Shipping.
У первого варианта возможно полностью отслеживать
передвижение на всех этапах передвижения посылки.
У второго только уведомление о поступлении в офис Почты России.
В конце декабря сделала заказ с доставкой AliExpress Saver Shipping с наличием трек кода.
Стоимость товаров, 735,46 руб, стоимость доставки 114,66 руб. Итого 850,11 руб
Вместо этого продавец отправляет cainiao и дает трек неотслеживаемый на территории России
UE179769311HK

На скриншотах четко видно, что выбрана экономная доставка Aliexpress, при оформлении заказа было указано, что трек код предоставляется. По факту продавец отправляет доставкой cainao.

Почему Aliexpress допускает такую возможность? Думала, что смогу открыть сразу диспут на продавца, но такой возможности нет. Облазила все разделы FAQ касаемо отправления, нигде не сказано о возможности жалобы, если продавец отправляет не тем способом доставки. Открыть спор тоже невозможно, нужно ждать истечения срока доставки. Почему покупатель должен ждать истечения срока доставки, если продавец отправляет вместо оплаченного варианта с треком обычную доставку cainiao, которую невозможно отследить на территории России. Отменить заказ также нет возможности, так как продавец отправил заказ. Но он отправил его не тем способом, который был выбран и оплачен при оформлении. Получается какой-то замкнутый круг. Почему покупатель обязан ждать около 3 месяцев для открытия спора пока не истечет срок? Далеко, не факт, что деньги будут возвращены. На протяжении 3 дней написала продавцу несколько сообщений. Он читает их и не отвечает. Думала, что это единичный случай и меня просто кинули. Но если погуглить, у многих людей аналогичная ситуация. Люди заказывают доставку с треком от Aliexpress shipping, вместо этого продавцы отправляют cainiao. Для примера аналогичное обсуждение на https://www.pepper.ru/discussions/aliexpress-saver-shipping-teper-registriruemoi-otpravlenie-239230

Я не собираюсь ждать истечения сроков доставки. Я хочу, чтобы мне вернули средства или продавец отправил товар тем способом, который я оплатила. Aliexpress обязан ввести возможность отмены заказа сразу, если продавец отправляем не тем способом отправки, который выбрал покупатель. Хотелось бы утонить у представителя Aliexpress, что делать в данной ситуации и как бороться с недобросовестными продавцами? Служба поддержки это просто бесполезный бот-чат, который сообщает одно и тоже.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Alecs Proz

Мелкие товары складывают в один пакет и дают общий трек. Если срок доставки как вам обещали не закончился что вы тогда хотите потребовать? Скоро вам все привезут. А срок закончится - вернут деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Мишагина
Автор

При заказе я выбрала платную доставку Aliexpress с отслеживаемым трек кодом. Мне отправили бесплатной Cainiao без возможности отслеживания и уведомления о прибытии в отделение почты. В этом и есть претензия. Для чего я платила и выбирала нужную мне доставку? У меня из 10 посылок cainiao приходит 2-3 штуки. Мне сидеть ждать 3 месяца в ожидании рулетки придет или не придет?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Fartesq Winch

Ага, както я брал у одного продавана 6 позиций велоинструмента, у 3х, кажется, доплатил за стандарт-дпд (чтоб доставка была в дпд одним пакетом). Что сделал этот гондон? Отправил почтой россии. Заказ на 2200+ из них за доставку переплата рублей 500. И я эту пятихатку переплачивал точно не за тем чтоб стоять 40 минут на сраной почте, вместо того чтоб на пару минут зайти в пвз дпд/озон.

Ответить
Развернуть ветку
Христофор Бонифатьевич

Минимум можете воткнуть по одной звезде в отзыве с описанием причины.
По ситуации, вы правы: услуга доставки оплачена, услуга не получена, должен быть возврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

последнее время это мало влияет. у меня в прошлом году в начале года с двух заказов с двух шопов не дошло две посылки какой-то хренотранспортной компанией. это было массовое явление, магазинам ставили до 50% отрицательных отзывов. Могло быть и больше я думаю, так как многие ставят 5, а в комментарии "меня обманули деньги не вернули". Сейчас прошел год. Магазин работает 91% рейтинг у него. Все так же много не доставок, при дешевой доставке какой-то хрен пойми транспортной компанией.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Billy Bones

Китайцы за копейку удавятся. Как продавцу было дешевле - так и послал. Здесь надо было смотреть перед заказом на репутацию продавца, читать отзывы и т.п. Алиэкспресс на продавцов, кажется, влияет только в случае когда они совсем уж откровенные мошенники. Во всех остальных случаях администрации насрать на хотелки покупателей. Они деньги зарабатывают. Цайняо дешевле стандартной доставки, кроме того компания Цайняо принадлежит самому Алиэкспресс. Ничего удивительного, что вам послали именно Цайняо.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Немного странно каждый раз проводить такой анализ из- за копеечных заказов. Да и китайцы очень непредсказуемые, иногда разную дичь творят магазины с огромным числом заказов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Strakh

В очередной раз убеждаюсь, что никаких серьезных заказов на али делать не стоит. Всегда стоит быть готовым к форсмажору, утрате посылки, нулевой поддержке и халатности китайских партнеров)
По факту спор вы можете открыть и ранее, написав в поддержку и указав причиной левый трек. Однако не факт, что это ускорит возврат средств.
Я как то описывал свой опыт при утрате телефона, https://vc.ru/claim/258470-aliexpress-ne-reagiruet-na-utratu-posylki. Может быть будет полезно. Мне удалось скостить какое-то время по возврату, но я потратил и много своего. Я бы рекомендовал ждать, пока не пройдут все возможные сроки и возврат не произойдет автоматом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

если сравнивать с озон.глобал то там еще хуже в несколько раз.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Сергей Начало

ваши претензии непонятны вообще:

Aliexpress Saver Shipping - это бюджетный способ доставки заказов с Алиэкспресс. Создан вначале 2017 года, когда всех продавцов обязали отправлять заказы с отслеживаемым трек номером.

Предлагается в основном при покупке дешевых товаров до $5 на Алиэкспресс, при этом доставка может быть как платной, так и бесплатной, но как правило это самый дешёвый вариант доставки на Алиэкспресс.

Продавец отправляет товар на склад Алиэкспресс (Cainiao), где заказы сортируются и после отправляются в аэропорт для дальнейшей доставки.

Отслеживание посылок Aliexpress Saver Shipping
Отследить почтовое отправление доставляемое Aliexpress Saver Shipping можно с трек-номером в международном формате на сайте Почты России и Cainiao. Номер выглядит как: ZA000000000HK или ZA000000000LV и позволит определить текущее местоположение посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников
Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

Если продавцов обязали то почему они продолжают слать через Саньяо экономи без трека?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Житников

больше выглядит, что это именно Вам что-то не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день, Татьяна! Нам жаль, что вы остались недовольны нашей площадкой. Отправление AliExpress Saver Shipping, которое вы выбрали, получает лимитированное отслеживание. Вы можете получать статусы о движении своей посылки от момента оформления до пересечения границы с Россией. Затем вы получите только уведомление, что товар прибыл в отделение Почты. Отправление с полным отслеживанием называется AliExpress Standard Shipping и оплачивается отдельно, если вы покупателе товар до 5$. Мы активно работаем над тем, чтобы довести долю нерегистрируемых заказов до нуля.

Вы правы, открыть спор до подтверждения нельзя, но не стоит переживать. Если вы не получите свою посылку в указанные срок, по результатам спора мы вернём деньги. Если вы оплатили доставку AliExpress Standard Shipping, а продавец выбрал отправление AliExpress Saver Shipping или неотслеживаемое Cainiao Super Econom, напишите нам в личные сообщения номер заказа, мы начислим вам купон в качестве компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Вы лучше скажите, когда вы начнёте наказывать продавцов за обман. Когда заказываешь доставку со склада из России и товар выходит по цене дороже, а продавец отправляет его со склада Китая.
И спор ты открыть не можешь, поскольку такой опции нет. И придётся ждать когда посылка дойдёт, а её даже не отменить. А за почти месяц после заказа, товар более не актуален. Поскольку его аналог уже куплен пусть и дороже, но в другом месте. И самое главное доставлен.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Муаммар Чегеварöв☭

Вам ещё повезло - хоть как-то отправили! У меня китаец реально обнаглел и мало того, что указал UE**HK и убеждает меня, что это Saver, но и в реальности ничего не отправил вовсе - трек уже скоро 10 дней "мертвый", а китаец прислал мне скриншот, где трек якобы движется! Комик!!! Сейчас 10 дней выйдут, я открою диспут и получу деньги назад, но мне же товар нужен!! В общем, господа с Али просто мышей уже не ловят...

Ответить
Развернуть ветку
Муаммар Чегеварöв☭

Нормальные Саверы zh***hk чаще всего доходят быстро, если не пропадут где-то в районе MPS1-CM.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MiDDeT

Существуют вот действительно подлые расклады - я однажды заказал доставку 'Из России', так китаец отправил из Китая, с аргументацией 'на местном складе кончились'.

Мое недовольство китаец имел в виду, открывал потом диспут, требовал разницу в цене, получил, но с возмущениями продавана и затягиванием сроков🤷‍♂️.

Ответить
Развернуть ветку
Monkhouse

Было такое пару раз, когда ещё активно заказывал на Али.
Сроки исполнения заказа остаются от сейвера, и не соблюдаются при доставке цайнао, обычно.
А там либо диспут по не пришедшей посылке, либо возврат платной доставки. Возвращали без проблем, но тогда поддержка работала более адекватно.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov
смогу открыть сразу диспут на продавца, но такой возможности нет
ждать истечения сроков доставки

Если нет надписи " К сожалению, диспут не может быть открыт при таком статусе заказа." на первом же экране открытия спора до выбора вариантов и опций, то его открыть, как правило, можно

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov

не скопировалось окончание сообщения. Там было: и ждать не обязательно. Можно начать открывать спор через браузер, но вместо выбора причин, при которых грузятся скрипты али сначала отключить временно интернет (можно физически), тогда не сработают проверки на сроки открытия и статусы доставки. После того как выбраны нужные Вам причины, подключить интернет обратно, прикрепить скрины с треками и т.д. и завершить создание спора. Физически он будет создан, но есть шанс, что могут закрыть с предложением подождать, хотя тут как повезёт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михась

Я тоже стараюсь всегда покупать товары с трековой доставкой, даже дешёвые и если помимо товара оплачиваю отдельно доставку, ту же Saver Shipping, то пишу сразу пару писем китайцу - что ОПЛАТИЛ ОТДЕЛЬНО ДОСТАВКУ С ТРЕК НОМЕРОМ! ОТПРАВЬТЕ С ТРЕК НОМЕРОМ! Пока не подводило, а до этого да, бывало что отправляли циано без трека и включали дурака что типа - Всё в порядке, дорогой друг, брат и пр., ждите посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Вроде же не проблема - открыть диспут, в качестве причины указать отсутствие трек номера, описать проблему в тексте и указать возврат стоимости пересылки, ну можно плюс пару рублей. У меня такое работало, хотя я уже не помню, что были за способы доставки

Ответить
Развернуть ветку
Михась

Это не проблема, проблема в потерянном времени!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ledneva Elena

Немного не так, но напишу своё. Я купила на Tmall кроссовки Puma из официального магазина. Оплатила дополнительно доставку курьером. По факту посылка была отправлена Почтой России с получением в ОПС. На все вопросы по поводу расхождения способа доставки, в личке представитель магазина трындел, что курьера мне предоставит Почта России и у них нет своей доставки курьерами. В описании к товару было ДВЕ доставки - 1) Почтой России до ОПС и 2) курьер на домашний адрес. Трек номер был обычный внутрироссийский, не ЕМС. Посылка пришла в ОПС, прислали уведомление типа «посылка ожидает вас в отделении почты». Которую я и получила в отделении Почты России.
После этого открыла спор на Али. И в спора ТУПО нет графы «несовпадение способа доставки». Нет такого. Я выбрала «несовпадение качества товара». Али начал морозиться - типа пришлите видео с дефектом товара. Продавец ежедневно вносил правки в спор «вернёмся с ответом позднее». В конце концов спор обострился и к спору присоединился человек Али. Я прикладывала все скриншоты, где указано, что я оплатила курьера на домашний адрес, а мне прислали в отделение Почты России. После этого продавец стал просить прислать им в личку мои банковские данные, чтобы они перевели мне деньги за доставку через банк. Я ответила, что как платила - так и возвращайте.
В итоге спор таки закрылся в мою пользу и разницу за доставку вернули.

Ответить
Развернуть ветку
василий василий

Народ видимо не в курсе, что российское подразделение Алиэкспресса принадлежит лучшему другу обнуленного, то бишь мэйл ру груп...
А теперь удивляются всем приколам)

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

У меня это постоянно. Выбираю стандарт в дпд - каждый пятый продаван кладет болт и шлет в пр чем ему удобней.
Последние три заказа "из рф, экспресс" в т.ч. тот где я сам выбрал логистику - из китая, один пр, один завернули на таможне, вернули продавцу и пришлось местного преставителя просить хотябы дать мне спор открть, и один с 14ого декабря (из рф!!!) Все еще не передали во сдэк. Накладная (которая делается в пару кликов бесплатно) есть а товара нет. Ток сегодня стало возможно спор открыть. Бардак и содомия.
И уже больше полугода так. Али сдает позиции озону - лучше 10-20% переплаты чем этот бардак.
Чсх заказы из китая сделанные в тот же день что и последний "из рф" - вчера пришли, сегодня получил, и даже в дпд. Тот что "из рф" все еще ждут в сдэке.

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда