Тут судя по всему Озону "помогают" сторонние компании доставки, но озон видимо не имеет четкого регламента работы в форс мажорных ситуация, они их просто никак не могут разрулить...признать потерю товара и т.д.
Классика. На WB аналогично. Тут еще пример приведу. Осталась одна единица товара на складе, как получилось так, что два покупателя одновременно заказали товар, одному он пришел, а второму, разумеется нет, так как на складе его нет. Для покупателя в ЛК ставится невнятный статус по поставке и все)) Также может в процессе доставки товар потеряться, тут уже никакая служба поддержки не поможет.
Вот это интересно!
Озон и с продавцами не церемонится)
Что за модель бизнеса у них кривая😭
Тут судя по всему Озону "помогают" сторонние компании доставки, но озон видимо не имеет четкого регламента работы в форс мажорных ситуация, они их просто никак не могут разрулить...признать потерю товара и т.д.
@Ozon жду решения проблемы!
@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов Кто-то их них вам должен помочь. Они занимаются продавцами на @Ozon У вас тут правда помогать нужно и вам и покупателю.
Спасибо, долго искал пользователей из ТП озона
Классика. На WB аналогично. Тут еще пример приведу. Осталась одна единица товара на складе, как получилось так, что два покупателя одновременно заказали товар, одному он пришел, а второму, разумеется нет, так как на складе его нет. Для покупателя в ЛК ставится невнятный статус по поставке и все)) Также может в процессе доставки товар потеряться, тут уже никакая служба поддержки не поможет.
Классика: никаких денег до получения товара.