Ozon более 20 дней не может доставить товар при обещанных семи

Являюсь селлером на @Ozon. К нам на площадке обратился покупатель с проблемой того что наш заказ ему не доставили в срок - 27 декабря и каждый раз переносят срок доставки - актуальный 19 января. Заказ мы отгрузили 20 декабря.

Заказ едет в РБ и отгружался нами именно озону, а не сторонней службе доставки. Покупатель самое интересное не может просто взять и отменить заказ в процессе доставки(видимо Озон передал какой-то сторонней службе доставки).

Тут получается крайне интересная ситуация, ни клиент не видит не денег, ни заказа, мы соответственно тоже денег за данный заказ не видим поскольку он не доставлен

Самое интересное как тех поддержка озон на угад тыкает в шаблонные ответы-отписки как покупателю так и нам

Ozon более 20 дней не может доставить товар при обещанных семи

а также пытается сказать что мы как бы тут вообще третья сторона, хотя по факту и договору между селлером и озоном ни разу не третья

Ozon нагло вводит покупателя в заблуждение, поскольку заказ был отгружен непосредственно Озону
Ozon нагло вводит покупателя в заблуждение, поскольку заказ был отгружен непосредственно Озону

Как вам такое?

@Ozon обращение 15170945

1515
21 комментарий

Вот это интересно!
Озон и с продавцами не церемонится)
Что за модель бизнеса у них кривая😭

1
Ответить

Тут судя по всему Озону "помогают" сторонние компании доставки, но озон видимо не имеет четкого регламента работы в форс мажорных ситуация, они их просто никак не могут разрулить...признать потерю товара и т.д.

1
Ответить

@Ozon жду решения проблемы!

Ответить

@Виктория Онищенко @Алексей Суслов @Александр Беляков @Дмитрий Попов Кто-то их них вам должен помочь. Они занимаются продавцами на @Ozon У вас тут правда помогать нужно и вам и покупателю.

Ответить

Спасибо, долго искал пользователей из ТП озона

Ответить

Классика. На WB аналогично. Тут еще пример приведу. Осталась одна единица товара на складе, как получилось так, что два покупателя одновременно заказали товар, одному он пришел, а второму, разумеется нет, так как на складе его нет. Для покупателя в ЛК ставится невнятный статус по поставке и все)) Также может в процессе доставки товар потеряться, тут уже никакая служба поддержки не поможет.

Ответить

Классика: никаких денег до получения товара.

Ответить