AliExpress и спор с наглым обманом
Здравствуйте!
Впервые создаю подобный материал, сильно камнями не бросаться.
Заказали 13.11.2021 значит смартфон для дочери в подарок на новый год. 15.11.2021 заказ 5014915951156902 был отправлен продавцом. Спустя месяц 16.12.2021 вижу по трек номеру что отправления якобы ожидает в отделении.
Топаем в отделение, отстаиваем километровую очередь, а нам заявляют что не могут найти данное отправление, приходите позже через день. Хорошо, пришли на следующий день, снова отстаиваем километровую очередь, и снова заявляют, не можем найти. И так 2 дня подряд. Мне порядком поднадоело это и прошу предоставить бланк на розыск, мне отказывают, так как отправитель не я и посылка не моя, такой запрос должен делать продавец.
Не долго думая открываю СПОР на алиэкспресс.
Далее от меня требуют какие то доказательства, что считаю полнейшим абсурдом.
Дальше СПОР закрывают в пользу продавца
AliExpress, вы в своем уме вообще, какие доказательства могут быть от меня???
@AliExpress ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА !!!
С таким гонором тут вам особо не помогут)
С каким таким?
@AliExpress Россия вы где? Верните средства!!!
Для AliExpress это выглядит как заказ прибыл в ваше отделение и вы его не забираете.
1. Вы рано открыли спор
2. Позовите начальника ОПС и поговорите
3. Если начальник ОПС не понял - звонок на 8800 (оставляете заявление, что вам не выдают отправление), заявление в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
4. Ждете
5. Chargeback с полученными документами
Тут два варианта:
1. Украли в ОПС
2. Начальник ОПС не принимает мешки в соответствии с приказами (должны быть опломбированы и соответствовать вес накладной)
Так они его найти не могут.
"Для AliExpress это выглядит как заказ прибыл в ваше отделение и вы его не забираете." - Почему мне вообще нужно бегать, что то кому то доказывать, это их проблемы.
Тогда зачем вы тут?
Мои средства! И их удерживают, не возвращают законному владельцу.
Комментарий недоступен
В чем проявляется хамство?
Вы отредактировали комментарий, вы сами знаете, что там было
Типа "что Вам не понятно?" - это хамство? Мдааа.....
Какие мы нежные....
Здравствуйте! Изучаем информацию, подождите немного, пожалуйста!
Сколько ещё ждать?
Верните мне мои средства.
С почтой самостоятельно разбирайтесь сколько влезет, я то тут причем?
Здравствуйте! Мы отправили официальный запрос для того, чтобы подтвердить факт утери посылки. Как мы сообщали ранее, Почта России отвечает на такие запросы как правило в течение 7 дней.
Где мои деньги??? Верните!!! Дальше только досудебная претензия и суд, больше отдадите.
Добрый день! К сожалению, мы ещё не получили информацию от Почты России. Как мы сообщали ранее, ответ может поступит в срок до 7 дней.
Сроки вышли. Верните мои средства.
Здравствуйте! Сейчас проверим, появилась ли информацию от ОПС и вернемся с ответом.
Уточнили информацию. Мы ждём ответ от Почты России во вторник-среду. Пожалуйста, подождите ещё немного. Спасибо!
Ребята, хватит сроки переносить. Сейчас конец дня среды. Требую вернуть средства.
Добрый вечер! Посылка получена адресатом 25 января 2022 в 10:42.
А вот это уже интересно. Документы предоставьте о получении. Подпись мою где я расписывался в получении и т.д. Видео запись с камер видеонаблюдения. Ведь наверняка в это время я посещал или не я посещал?
К сожалению, мы не можем получить такие данные от Почты. Если вы не получали отправление, пожалуйста, обратитесь в ОПС и запросите документ, который это подтверждает. По нашим данным посылка получена.
Почему я за вас должен выполнять вашу работу? По вашим данным, это трек номер, а где подтверждающие документы?
А может вообще никто не посещал? А просто чтоб отделению не прилетело по шапке, самостоятельно поставили статус о получении.
Раз по нормальному не хотите работать. Пойдем в суд и будете доказывать что я что-то получил.
Вторник-среда, дальше что если не будет ответа?
Шевелитесь! Не собираюсь ждать. К концу дня не будет ответа, подаю на Chargeback.
Добрый день! Для того, что принять решение о возврате средств нам необходимо получить официальный от Почты России. Срок его предоставления не менее 7 дней. Вы можете самостоятельно запросить документ в ОПС и прислать его нам.
Отслеживание трек-номера показывает, что посылка ожидает адресата в месте вручения. В споре не было предоставлено документов от Почты России с подтверждением того, что посылка утеряна в ОПС, в связи с этим спор закрыт в пользу продавца. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы уточнить информацию у ОПС.
Обратите, пожалуйста, внимание, что заказ будет заморожен, если вы подадите заявку на чарджбек. В таком случае, мы не сможем со своей стороны совершать какие-либо действия по заказу до окончания рассмотрения заявки.
Здравствуйте.
Возможно вам помогут 2 следующих темы.
В первой теме человек оказался в такой же ситуации, и посылку нашли только после оформления доставки на дом из почтового отделения. Посылку сразу же магическим образом нашли, и почтальон ее принес:
https://vc.ru/claim/318860-poteryalas-posylka-s-aliexpress-v-mestnom-otdelenii-pochty-rossii?comment=3519473&from=copylink
А эта тема на случай, если ничего другое не поможет:
https://vc.ru/legal/334048-poluchatel-tovara-s-aliekspress-pri-ego-utere-posle-pribytiya-v-rf-vprave-vzyskat-stoimost-tovara-s-pochty-rossii
Здравствуйте!
Спасибо, возьму на заметку, а и возможно решение к действию по части 2 темы.
Странный человек😂 С чего то вдруг решил, что все ему обязаны, АлиЭкспресс не виноваты что почта потеряла посылку, по документам она в отделении, вот пусть и ищут. К вечеру ему деньги подавай, возврат от 3 до 20 дней так-то. Для начала ознакомьтесь с правилами, прежде чем делать заказы, а потом писать гневные отзывы.
Комментарий удален модератором
здравствуйте, подскажите что делать , пришёл товар велосипедки , по размеру вообще не подошли . продавец сказал порезать пополам и он вернёт деньги. на данный момент не денег не товара нет. спор второй раз открываю , меня запугивают что система деньги не вернёт, только продавец на прямую , кому верить , что делать ?
@Банк ВТБ поможете с Chargeback ?
Здравствуйте!
Оформить обращение на опротестование операции вы можете в любом офисе или обратившись в контактный центр Банка.
С уважением,
Команда ВТБ
Но в чате, оператор ответил что не может создать обращение.
Здравствуйте!
Это были временные ограничения. Сейчас возможность оформить обращение через чат есть. Также вы можете обратиться в Банк по телефону 88001002424 и зарегистрировать обращение.
С уважением,
Команда ВТБ
Отлично
Будем делать Chargeback, надеюсь @Банк ВТБ поможет в этом.
Здравствуйте! Доставка была в наше отделение? Напишите, пожалуйста, номер посылки (номер начинается с RP).
Извините, я ошибся, не @Сбер