{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress и спор с наглым обманом

Здравствуйте!

Впервые создаю подобный материал, сильно камнями не бросаться.

Заказали 13.11.2021 значит смартфон для дочери в подарок на новый год. 15.11.2021 заказ 5014915951156902 был отправлен продавцом. Спустя месяц 16.12.2021 вижу по трек номеру что отправления якобы ожидает в отделении.

Топаем в отделение, отстаиваем километровую очередь, а нам заявляют что не могут найти данное отправление, приходите позже через день. Хорошо, пришли на следующий день, снова отстаиваем километровую очередь, и снова заявляют, не можем найти. И так 2 дня подряд. Мне порядком поднадоело это и прошу предоставить бланк на розыск, мне отказывают, так как отправитель не я и посылка не моя, такой запрос должен делать продавец.

Не долго думая открываю СПОР на алиэкспресс.

Далее от меня требуют какие то доказательства, что считаю полнейшим абсурдом.

Дальше СПОР закрывают в пользу продавца

AliExpress, вы в своем уме вообще, какие доказательства могут быть от меня???

@AliExpress ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА !!!

0
43 комментария
Написать комментарий...
Михаил Е.

С таким гонором тут вам особо не помогут)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

С каким таким?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

@AliExpress Россия вы где? Верните средства!!!

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Для AliExpress это выглядит как заказ прибыл в ваше отделение и вы его не забираете.

1. Вы рано открыли спор
2. Позовите начальника ОПС и поговорите
3. Если начальник ОПС не понял - звонок на 8800 (оставляете заявление, что вам не выдают отправление), заявление в Роскомнадзор https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
4. Ждете
5. Chargeback с полученными документами

Тут два варианта:

1. Украли в ОПС
2. Начальник ОПС не принимает мешки в соответствии с приказами (должны быть опломбированы и соответствовать вес накладной)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Так они его найти не могут.
"Для AliExpress это выглядит как заказ прибыл в ваше отделение и вы его не забираете." - Почему мне вообще нужно бегать, что то кому то доказывать, это их проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle
это их проблемы

Тогда зачем вы тут?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Мои средства! И их удерживают, не возвращают законному владельцу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

В чем проявляется хамство?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Reznik
В чем проявляется хамство?

Вы отредактировали комментарий, вы сами знаете, что там было

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Типа "что Вам не понятно?" - это хамство? Мдааа.....

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Какие мы нежные....

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Изучаем информацию, подождите немного, пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Сколько ещё ждать?
Верните мне мои средства.
С почтой самостоятельно разбирайтесь сколько влезет, я то тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Мы отправили официальный запрос для того, чтобы подтвердить факт утери посылки. Как мы сообщали ранее, Почта России отвечает на такие запросы как правило в течение 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Где мои деньги??? Верните!!! Дальше только досудебная претензия и суд, больше отдадите.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! К сожалению, мы ещё не получили информацию от Почты России. Как мы сообщали ранее, ответ может поступит в срок до 7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Сроки вышли. Верните мои средства.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Сейчас проверим, появилась ли информацию от ОПС и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Уточнили информацию. Мы ждём ответ от Почты России во вторник-среду. Пожалуйста, подождите ещё немного. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Ребята, хватит сроки переносить. Сейчас конец дня среды. Требую вернуть средства.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый вечер! Посылка получена адресатом 25 января 2022 в 10:42.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

А вот это уже интересно. Документы предоставьте о получении. Подпись мою где я расписывался в получении и т.д. Видео запись с камер видеонаблюдения. Ведь наверняка в это время я посещал или не я посещал?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

К сожалению, мы не можем получить такие данные от Почты. Если вы не получали отправление, пожалуйста, обратитесь в ОПС и запросите документ, который это подтверждает. По нашим данным посылка получена.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Почему я за вас должен выполнять вашу работу? По вашим данным, это трек номер, а где подтверждающие документы?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

А может вообще никто не посещал? А просто чтоб отделению не прилетело по шапке, самостоятельно поставили статус о получении.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Раз по нормальному не хотите работать. Пойдем в суд и будете доказывать что я что-то получил.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Вторник-среда, дальше что если не будет ответа?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Шевелитесь! Не собираюсь ждать. К концу дня не будет ответа, подаю на Chargeback.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Для того, что принять решение о возврате средств нам необходимо получить официальный от Почты России. Срок его предоставления не менее 7 дней. Вы можете самостоятельно запросить документ в ОПС и прислать его нам.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Отслеживание трек-номера показывает, что посылка ожидает адресата в месте вручения. В споре не было предоставлено документов от Почты России с подтверждением того, что посылка утеряна в ОПС, в связи с этим спор закрыт в пользу продавца. Нам потребуется некоторое время для того, чтобы уточнить информацию у ОПС.

Обратите, пожалуйста, внимание, что заказ будет заморожен, если вы подадите заявку на чарджбек. В таком случае, мы не сможем со своей стороны совершать какие-либо действия по заказу до окончания рассмотрения заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Здравствуйте.

Возможно вам помогут 2 следующих темы.

В первой теме человек оказался в такой же ситуации, и посылку нашли только после оформления доставки на дом из почтового отделения. Посылку сразу же магическим образом нашли, и почтальон ее принес:

https://vc.ru/claim/318860-poteryalas-posylka-s-aliexpress-v-mestnom-otdelenii-pochty-rossii?comment=3519473&from=copylink

А эта тема на случай, если ничего другое не поможет:

https://vc.ru/legal/334048-poluchatel-tovara-s-aliekspress-pri-ego-utere-posle-pribytiya-v-rf-vprave-vzyskat-stoimost-tovara-s-pochty-rossii

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Здравствуйте!
Спасибо, возьму на заметку, а и возможно решение к действию по части 2 темы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Колоколов

Странный человек😂 С чего то вдруг решил, что все ему обязаны, АлиЭкспресс не виноваты что почта потеряла посылку, по документам она в отделении, вот пусть и ищут. К вечеру ему деньги подавай, возврат от 3 до 20 дней так-то. Для начала ознакомьтесь с правилами, прежде чем делать заказы, а потом писать гневные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Панькина

здравствуйте, подскажите что делать , пришёл товар велосипедки , по размеру вообще не подошли . продавец сказал порезать пополам и он вернёт деньги. на данный момент не денег не товара нет. спор второй раз открываю , меня запугивают что система деньги не вернёт, только продавец на прямую , кому верить , что делать ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

@Банк ВТБ поможете с Chargeback ?

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте!
Оформить обращение на опротестование операции вы можете в любом офисе или обратившись в контактный центр Банка.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Но в чате, оператор ответил что не может создать обращение.

Ответить
Развернуть ветку
Банк ВТБ

Здравствуйте!
Это были временные ограничения. Сейчас возможность оформить обращение через чат есть. Также вы можете обратиться в Банк по телефону 88001002424 и зарегистрировать обращение.
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Отлично

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Будем делать Chargeback, надеюсь @Банк ВТБ поможет в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Доставка была в наше отделение? Напишите, пожалуйста, номер посылки (номер начинается с RP).

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич
Автор

Извините, я ошибся, не @Сбер

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Раскрывать всегда