Жалоба на сбермегамаркет
Здравствуйте обращение ccs-700505 от 18.12.21, до сих пор не решено. С продавцом связывался сам, он говорит едите в магазин и пишите заявление, они решат. Я им объясняю что я для этого и заказывал через сбермегамаркет, потому что в ближайших городах нет вашего магазина, и могу прислать токо по почте. На что мне ответили что пусть сбермегамаркет и решает тогда проблемы. Мне нужен исправный товар. Решите наконец проблему. Что за обман. И если сбермегамаркет в стороне от проблемы, то зачем он нужен
0
показов
414
открытий
Без подробностей не интересно
Юрий, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Связалась с коллегами по вашему обращению. Оно сейчас в работе. Уверяю вас, в ближайшее время ваш вопрос будет обязательно решен. Со своей стороны, попросила специалистов ускорить процесс рассмотрения.
С 18.12.2021г токо обещают обязательно помочь. Но эффект нулевой. Что то здесь заказывать ещё я не кому не советую. Столько нервов истрепали. На других площадках дорожат покупателями и достаточно быстро решают такие проблемы
26.01.2022г ответили что надо было в течении 14 дней обратиться в магазин. Это просто финиш. Не связывайтесь кому нервы дороги
01.03.2022 года наконец эльдорадо у нас забрал варочную поверхность и вернул деньги. Бонусы теперь должен вернуть сбермегамаркет. Позвонил на горячую линию говорят ещё 30 дней на возврат бонусов. Мы и так из за вас почти 3 месяца без плиты. Затратили порядка 3т на то чтобы вернуть разбитый при доставке товар. Покупали через вашу площадку. Помогите быстрее вернуть бонусы чтоб быстрее заказать новый товар. С 18.12.2021г ждём. Мы столько с пониманием ждали вашей помощи. Помогите и вы теперь нам. Надеюсь наконец на вашу помощ!
Добрый день! Рады, что ситуация разрешилась) Не переживайте, бонусы вернут в течение 3-х рабочих дней.
А можете дать хороший промокод на скидку? Мы токо чтоб соверщить обмен потратили около 3т. Так как эльдорадо нет в нашем городе.
Здравствуйте! Видим, что ваш вопрос был решён. Будем рады вашим новым заказам на нашем сервисе.
Спасибо
Заказала телефон ксиоми редми нот 10 про 8/128 через сбермегамаркет прислали беспроводные наушники магазин Mobimir ИП Вольхина Светлана Юрьевна. Создала обращение продавец раз ответил что сделает обмен и пропал больше на связь не выходил. Писала каждый день в течении две недели сбермегамаркет обращение закрыл и сказал связываться с продавцом напрямую. Это полный развод не телефона не денег. Прошу разобраться и вернуть деньги.
Елена, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если ваше обращение было решено, но у вас остались дополнительные вопросы по рассмотрению ситуации с заказом, вы можете направить их нам в официальном заявлении на юридический адрес для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
Заказала сироп у продавца CoffeeSpace. Прислали другой, который не соответствовал ни заголовку, ни описанию товара, ни фото. Продавец отказался признать ошибку, сказал, что было неправильное фото. Сбермегамаркет с себя ответственность снял, проинформировал, что фото будет заменено, и закрыл кейс. Очень удобно вместе решили, задним числом. Буду обращаться в Роспотребнадзор.