До 15 января со мной никто не связывался, и я решила повторно обратиться в поддержку, чтобы узнать статус своего обращения. Из поддержки мне ответили, что возвратить косметику не могут. На мои отсылки к правилам дистанционной торговли настаивают, что возврат невозможен.
Новый закон вышел, старый список утратил силу. Косметику нельзя возвращать теперь и при дистанционном способе покупки. По ссылке
Пункт
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
Upd у вас на скриншоте правил самоката все это есть.
Спасибо за ссылку, изучила.
Вижу парфюмерно-косметическая продукцию в списке товаров, не подлежащих обмену, но я претендую на возврат и ст.26.1 вроде не помечена как устаревшая - https://tinyurl.com/3t5yh6ch.
Также гуглится следующая статья от роспотреба, вышедшая уже после принятия указанных вами изменений и упоминающая их - https://tinyurl.com/29djkuu6:
Обмен, либо возврат таких товаров надлежащего качества – не предусмотрен, за исключением случаев приобретения товаров дистанционным способом
Подскажите, где я не права?
косметика не подлежит возврату
подлежит, если куплена онлайн. пруф с сайта роспотребнадзора.
нормальные сервисы разрешают возвращать, пару раз приходилось.
Оставила заявку на чаржбек в #тинькофф. Надеюсь, он применим в данном случае.
Он вряд ли будет применим, потому что товар вам передали надлежащего качества, но вы сами решили от него отказаться. Если продавец не захочет добровольно, то тогда обязательно претензию на юр. адрес в течение 7 дней с момента получения товаров и дальше в суд.