{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Денис Вязовой

Проблемы с открытием совместного счета в Тинькофф банке

В самом конце прошлого года Тинькофф запустил услугу “Совместного счета” и прислал мне пуш об этом. Так получилось, что именно в это время у меня возникла потребность в такой услуге, и я решил протестировать их новый продукт.

Необходимо было отправить заявку на открытие счета через приложение. Точно не помню, когда я это сделал, но примерно 8 января. После этого на главном экране приложения появляется раздел совместного счета и плашка “Принимаем решение”.

Шли дни, я вышел на работу и 11 января решил написать в чат и уточнить, как у банка дела с моей заявкой. Там мне вежливо ответили, что заявка на рассмотрении и понадобится еще один день.

12 января ничего не происходит, я опять пишу в Тинькофф, мне говорят, что “скорее всего заявка зависла в системе” и предлагают оформить новую.

К сожалению, я не увидел пуш с ответом, и диалог продолжился только 13 января. Мне опять предложили оформить новую заявку и заверили, что в течение дня все исправится.

14 января я все-таки оформил новую заявку, теперь на главном экране у меня висят 2 заявки, которые даже скрыть нельзя. Я попросил сотрудников отменить старую, на что мне сказали, что они не могут это сделать "из-за технических особенностей". На этом моменте я уже думал забить на все, сделать виртуалку и поставить на нее лимит, но уже принципиально хотелось открыть именно совместный счет, которым меня запушили аж 2 раза.

15 января опять ничего не происходит, я иду в чат ругаться. Мне пишут примерно то же самое, что и 11го января, что нужен еще один день и все будут классно.

Как вы думаете что происходит 16 января? Мне говорят, что им нужно“дополнительное время” на рассмотрение заявки, сделать они это должны до 20 января. А потом что, "овертайм"?

#Тинькофф может тогда не стоило катить в прод такую фичу (особенно под конец года) и всем слать пуши если она не работает, как минимум, для части пользователей?

0
22 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Возвращаемся с ответом.

Мы не смогли сразу открыть совместный счет по причинам технического характера. В консультациях не должны были предлагать оформление новой заявки. Извините, пожалуйста, провели работу над ошибками.

Мы связались с вами, рассказали обо всех деталях и начислили небольшую компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey D. Luffy

У меня тоже самое было с заявкой на кредит, в итоге две заявки провисели месяц в приложении и их убрали только после более жёсткого общения. А так каждый день динамики фразой "завтра в течении дня " или что то в этом роде

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Петрашевский

Как говорится, ну вот и протестировали...

Ответить
Развернуть ветку
красивое

Не говори проблемы, говори особенности - "Денис, у нас технические особенности"
"У меня особенности с алкоголем."

Ответить
Развернуть ветку
Марк Стручков

Примерно такая же история была с инвесткопилкой. Она долго не открывалась, потом пополнения на нее возвращались. В общем не стоит пользоваться фичами тинька с первых дней, пусть кто-нибудь другой тестирует их инновации :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita S

Я то же столкнулся с проблемой при открытии совместного счета в @Тинькофф, но немного иная. Совместный счёт открылся моментально, появилась виртуальная карта моя и кому открывал счёт, но что то пошло не так тому кому открывал счёт не отображался в личном кабинете, но при этом он получил смс о том что с ним поделились счётом и что ему выпущена виртуальная карта. В тех поддержку обращались несколько раз с обоих сторон, но проблему так не смогли решить, а только лишь усугубили тем что кому открывал счёт пропал доступ вообще в личный кабинет, что бы восстановить потребовалось встреча с представителем с выпуском дебетовой карты физической. В общем полный треш. Потом человек с кем хотел поделиться счётом предложил уже открыть у себя и поделиться счётом и вуаля у меня и у него счёт появился, при этом тот что я открывал у него по прежнему не видно - тогда уже через тех поддержку закрыл так как самостоятельно это сделать не возможно. Не смотря на эту проблему в целом вижу больше плюсов чем минусов в @Тинькофф, но есть над чем работать. Подтянуть клиентоориентированность и на основе обратной связи - развивать и проблемных кейсов - устранять проблему. Раньше как то были заинтересованные, чем сейчас

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Блин, тоже хотели затестить, теперь, видимо, повременим.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Леденев

Открыл совместный счет в приложении Тинькофф Банка несколько дней назад, весь процесс занял меньше минуты.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

Чьорт. Это ТСу так не свезло просто?
В любом случае, подождать тут ответа Тинька будет не лишним. Может там проблемы у всех из города N, зарегистрированным в Т с 201х года. И я подпаду под эти критерии, как и автор.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вязовой
Автор

В чате они мне писали, что эта проблема есть у части пользователей, на сколько эта часть большая - не знаю, но у меня уже 2 счета зависли(

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Скорее всего заявка зависла, вот ее и направили на отмену или проталкивание, такое иногда бывает. Новый продукт, есть свои траблы, мне его с третьего раза смогли закрыть, были проблемы с картами, выпускал физическую, а отображалась как виртуалка.

Ответить
Развернуть ветку
George Delyansky

Тестирование успешно😄

Ответить
Развернуть ветку
Николай Николаевич

Тоже самое было. За то время, что висела заявка, можно ипотеку оформить)) Так и не отвисла, сам вторую заявку и через несколько минут открылся.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Есть нюансировки, но тема с совместным счетом прикольная. ЗЫ счёт появился сразу, у второго пользователя минут через 10

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Разберемся в проблеме с открытием вашего счета и позже вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вязовой
Автор

Добрый день
Как дела?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Мы не забыли о вас, пока еще ваш вопрос в работе. Как только все проверим - ответим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Когда надо было успеть зарелизить до НГ... Релизи пьяные, за минуту до боя курантов походу))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с ответом.

Мы не смогли сразу открыть совместный счет по причинам технического характера. В консультациях не должны были предлагать оформление новой заявки. Извините, пожалуйста, провели работу над ошибками.

Мы связались с вами, рассказали обо всех деталях и начислили небольшую компенсацию.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Я вообще не вижу смысла в этом общем счете, если хотите с кем то совместно пользоваться счетом, у тинькофф уже давно вы можете предоставить полный доступ к своему счету другому лицу, и сам продолжать им пользоваться. Для чего создавать старый продукт в новой упаковке не понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вязовой
Автор

Ну полный то не хочется)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Так можно и не полный

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
null