Как БКС Банк обрубил использование приложения и сайта (а ещё украл накопленный кэшбек)

9 января при помощи приложения банка подал заявку на смену пакета услуг. 10 января пакет услуг был изменен и, в этот же день, банк решил отключить мне возможность совершения любых операций в интернет-банке и приложении. В приложении нельзя ни пополнить карту, ни перевести денежные средства другому лицу.

В этот же день позвонил на горячую линию, где оставил обращение. Обещали разобраться быстро, но на момент написания этой записи - никто не разобрался.

К обращению потребовали скриншоты пиложения и интернет-банка (видимо не верили, что у них что-то не работает).

Отправив скриншоты, подождав 3 дня, я решил снова обратиться на горячую линию банка, где мне сообщили что решение по обращению будет принято, внимание, 21 января. Ограничить пользование банком на две недели? Легко, с БКС Банком.

Я являюсь достаточно активным клиентом банка, оборот в 21 году исчисляется в миллионах рублей, но банку абсолютно наплевать на своих клиентов.

Про кэшбек - за два месяца была накоплена n-ная сумма бонусных рублей, которая так же исчезла из приложения.

В действиях банка усматривается нарушение заключённого между нами ДКБО (договор комплексного банковского обслуживания), поэтому, помимо написания поста здесь, сразу же отправлю более официальное сообщение регулятору - ЦБ РФ.

В силу своих юридических способностей, помимо сообщения регулятору, в ближайшее время собираюсь направить в суд заявление с иском к банку.

Сменить основной банк (и огородить потенциальных клиентов от заключения ДКБО) - приоритетный для меня вопрос, поэтому рассмотрю в комментариях рекомендации от пользователей vc.ru.

33
9 комментариев

Пользуюсь премиумом Райфа, в основном для хранения средств: накопительный счет, пифы и ду. Тоже не один миллион. В обслуживании все устраивает, думаю стоит ли делать Райф расчетным банком - не хочу чтобы все было в одном единственном банке, мало ли чего. Для расчетов использую Тинькофф, как брокера - тоже. С Тинькофф были неприятные случаи, например, мне не могли доставить карты несколько раз: вечером назначали встречу, а утром звонил курьер и говорил что карт нет. Так было раз 5, потом я еле-еле отменил заявки эти заявки и забил.
В целом, могу рекомендовать премиум Райфа, пока не было проблем, но, конечно, не факт что их и не будет

1
Ответить

@БКС Мир инвестиций , не требую ваших отписок, но ради приличия - прокомментируйте ситуацию

Ответить

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ссылку на пост, ФИО и номер телефона или номер договора. Разберемся в ситуации и дадим комментарии.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Ответить

А что говорят про причину? Технический сбой или 115-фз?

Ответить

Не комментируют причины, по 115 ФЗ не получал никаких уведомлений

Ответить