22 декабря 2021 года мной был оформлен заказ на Яндекс.маркете на беспроводные наушники Xiaomi Airdots pro2. В настоящий момент левый наушник перестал работать, сброс и синхронизация не помогают. Поддержка маркета отказывается решать проблему гарантийного обслуживания или возврата, предлагая решить этот вопрос с продавцом, несмотря на то, что перечисление денег было произведено непосредственно яндекс.маркету (как указано в чеке). Единственный вариант - отправить неисправный товар за свой счёт, возврат средств "может быть произведен, если неисправность подтвердится". На вопрос о сервисных центрах по гарантии в городе ответить не могут.
сволочи
ну, как обычно...мое сочувствие
Александр, здравствуйте!
К сожалению, подходящих сервисных центров в вашем городе нет, поэтому вопрос с возвратом необходимо решать с продавцом. После того, как он примет товар и проведёт проверку, сможем вернуть деньги за товар и обратную пересылку, если наушник действительно не работает.
Со своей стороны проконтролируем, чтобы продавец принял товар в срок и предоставил отчёт о проверке в кратчайшие сроки
Пожалуй, ничего гениальнее я уже не увижу. Транзакция с карты прошла на Яндекс. Маркет, получатель платежа в чеке - Яндекс.Маркет, но продавец - ни в коем случае не Яндекс.Маркет, особенно когда дело доходит до возврата средств или гарантийных обязательств.
Наушник действительно не работает, но я подозреваю, что он мифическим образом заработает, оказавшись в "сервисном центре продавца". А после пересылки обратно опять работать перестанет. Проходили и такое.
Мне к последней покупке даже чека не выдали. Сказали, хоть покупали и через Яндекс Маркет, но у "партнера".
Оплата наличными + отсутствие чека, очень удобно для налоговой оптимизации. Где бы мне найти таких партнеров
Александр, чек можно найти на странице «Мои заказы» в личном кабинете. Также высылаем электронный чек по почте.
Подробнее про чеки и подтверждения заказов по ссылке: https://clck.ru/am2fU