{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

UPD: сумму за товар компенсировали, за моральный вред, указанный в досудебной претензии отказываются возмещать. Добавил скриншоты дальнейшей переписки с службой поддержки Авито. Сейчас в раздумьях: подавать исковое или нет, из-за неудовлетворение требований досудебной претензии.

История уже длиться 2 месяца. Начало она берет 29 октября 2021г. Нашелся покупатель на видеокарту GTX1070, после нескольких вопросов о комплектации и состоянии, покупатель с ником Nope (далее в скриншотах уже другое имя, которое он сменил) спросил, отправлю ли я товар по Московской области через Авито доставку, а именно через Boxberry.

30 октября покупатель успешно оплачивает товар. Я упаковываю видеокарту и отправляю ему фото.

Отправив посылку на пункте Boxberry, сразу же пишу покупателю о том, что все в порядке и товар отправлен.

31 октября пришло оповещение о том, что посылка у покупателя на пункте выдаче. И через пару дней появились какие-то подозрения. Покупатель перестал отвечать на сообщения, при этом заходя в сеть и читая их. У него в профиле было одно активное объявление, с номером телефона для связи. Звоню уточнить, все ли в порядке, но телефон выключен.

Далее так же не было никакой обратной связи, и посылку покупатель не забирал. Принял решение звонить в службу поддержки Авито и Boxberry, с целью отменить сделку и отправить посылку обратно на пункт отправки.

9 ноября Авито отменил сделку и посылка поехала мне обратно, а прекрасный покупатель ставит мне оценку "1", (который далее я оспорил и мне его отменили). Как понятно, что он физически не мог бы проверить на пункте выдачи видеокарту, тем более не держа ее в руках, ведь сделку я отменил через службу поддержки :)

11 ноября в 20:25 приходит оповещение, что товар вернулся и можно его забрать. Первый скриншот со старым именем на Авито, второй актуальный на данное время

12 ноября в 10:30 я приезжаю на пункт отправки, диктую номер отправления и свои ФИО менеджеру... и мне он заявляет: -а Вашу посылку курьер забрал. Я уточняю, какой такой курьер и почему забрал отправление без предоставления документов. Ответ был прост: -мне ФИО и номер отправления сказали- я отдал, я документы никогда не проверяю. Занавес.

Далее вызов наряда по 112. По приезду сотрудников полиции, менеджер выдавший посылку постороннему человеку в открытую заявил, что должностной инструкции у него нет и все посылки он отдаёт всегда без проверки документов @Boxberry. Далее поездка в отделение полиции для написания заявления, сразу звонки в Авито и Boxberry. Далее состоялась личная встреча с директором точки Boxberry, которая по факту ничего толкового в решение вопроса не внесла. Сегодня уже 19 января 2022, Авито делает стандартные отписки, как они хотят быстро и оперативно мне помочь, по голосовой службе поддержки меня ни с кем связать не могут, ссылаясь на то, что такими вопросами занимается только письменная служба поддержки. Устав от звонков и стандартных отговорок/отписок, я отправил досудебную претензию на юридический адрес Авито, которую они получили 5 января, но, пока молчат. Жду реакции от Авито на претензию, которой, как я понимаю не будет. Далее суд.

Ниже хронология общения с письменной «поддержкой» Авито:

@boxberry Хотелось бы услышать, что было предпринято с Вашей стороны, для решения данной ситуации. И предпринято ли что-либо вообще? ПВЗ оштрафован? Некомпетентный менеджер оштрафован/уволен? С Авито Вы как-то обмениваетесь информацией для решения ситуации?

@авито Перечитайте хронологию общения с Вашей службой поддержки. Клиентоориентированность? Вы в открытую и нагло издеваетесь. Так же хочется увидеть ответ от Вас, сколько ждать компенсации?

В итоге, Авито пошли на контакт, после освещения всей ситуации (прошло 2 месяца, а тут удивительно быстро нашлось решение проблемы- за сутки)

0
409 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте! Разбираемся, что случилось с вашим заказом, и почему до сих пор не было предоставлено решение. Вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Малюгина

Чето вы только обещаете разобраться, я вот месяц жду возмещения от авито за потеряную брксберри посылку

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

Я уже 2 месяца жду, действуйте. Пишите досудебную претензию, не будет реакции- с иском в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Я 10 дней жду пока (а с начала истории вот как раз месяц, да), но у меня посылка не потеряна, она, блин, уничтожена на пути к покупателю, который логично отказался ее получать, так что она вернулась. У меня при осмотре сложилась ощущение, что коробка с ней перемещалась между Мск и Питером путем пинания ее ногами все 800 км, Авито уже 10 дней "рассматривает вопрос о компенсации", при том, что им были переданы все запрошенные документы, акты, фотографии до и после, включая фото повреждений товара, по которым видно, что он был новым, а теперь его только на помойку и т.д., мне искренне непонятно, что там можно рассматривать столько дней. Чувствую тоже без поста в приемной не обойдется.

Ответить
Развернуть ветку
koriandr kardamon

Святой вы человек)) 10 дней для этой днищенской службы поддержки это вообще не срок, они будут отфутболивать вас снова и снова, отодвигая дату "положительного решения" по вашей истории, будь у вас хоть сколько в наличии доказательств вашей правоты. Эта служба поддержки имеет одну единственную и главную цель отфутболить и затянуть все как можно дольше. Вам правильно советуют, - досудебную претензию, а потом и в суд, сами они даже не почешутся что-то вам вернуть, поправьте меня, если ошибаюсь, сильно удивлюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

Досудебная жалоба, а далее с исковым в суд

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

Да понятно, ну они написали, что в течении 30 дней должны решить, я решил дождаться, пока они истекут, мы благо говорим о 4500 рублей, переживу, хотя, повторюсь, мне искренне непонятно, зачем им аж месяц на то, чтобы посмотреть несколько фотографий и актов. А вот если не уложатся, тогда обсудим с ними разумные сроки удовлетворения требований по поводу некачественно оказанной услуги и вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Garfantus

Я уже год вижу одни проблемы об авито и её 'безопасную доставку'. У меня просто подменили товар в пункте и отправили другой. Как итог- решения проблемы никакой. Хотя могли привлечь человек по данным карты или ещё что.
Только одни проблемы, никаких решений и способствуют распространению мошейнических схем. Для вида наказали бы пару мошенников и у других отпал бы интерес.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

Почему же Вы не написали досудебную претензию и далее иск? Подмена на ПВЗ- вина ПВЗ, дело времени- Вам бы все компенсировали в досудебном или же в судебном порядке

Ответить
Развернуть ветку
Garfantus

Тут только моя вина, пытался написать парочке юристов, но они не хотели браться.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макаров
Автор

На это и расчёт: возиться никто не хочет из-за небольшой суммы, вот и ничего не делают, для того, что бы обезопасить сделки

Ответить
Развернуть ветку
406 комментариев
Раскрывать всегда