Покупатель и я возмущены, и столкнулись с данной проблемой впервые. Авито просто отвечает стандартным скриптом на каждое мое сообщение, Boxberry не отвечают в колл-центре. Все еще осложняется тем, что я уехала заграницу, отправив посылку, думая что ну, все доставят. Договорились с покупателем. По итогу, трачу деньги в роуминге, чтобы дозвониться до колл-центра и вообще понять от кого получить фидбек и решение проблемы. А теперь по итогу сидим с обеих сторон и ищем уже наш товар.
Пока мы ожидаем сотрудников Авито, давайте обсудим последний тренд этих дней. Продажу даты регистрации брака на Авито. В Питере самые дорогие цены. -) На скринах две даты, поэтому такая разница в цене. Миллион это 02.02.2022 А за 3.5 это уже 22.02.2022 -)
Мужайтесь сестра по несчастью, мою посылку с 23 декабря посылку ищут. Видимо у боксберри такой ритуал, заявка и месяц на розыск.
В Авито думали будут зарабатывать, открыв ещё доставку, а по факту надо ещё и за взятые обязательства отвечать. К этому они, судя отзывам, были не готовы.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом.
Надеюсь ответ не заставит себя ждать и вы вернетесь хотя бы в этом месяце, спасибо.
@Авито @Boxberry Привет друзья!)