Ростелеком не может решить проблему с опцией «Облачный гейминг» и не возвращает деньги

Привет всем поклонникам игр, хочу предостеречь вас от опасности потерять деньги и нервы. История в двух частях.

Подключил Ростелеком тариф Игровой , ради услуги облачный гейминг с гфн ру Хотел поиграть в отпуске.

1. 21ого апреля подключил опцию Облачный гейминг.

2. Услуга так и не заработала и 23 апреля я завел заявку 100679446. Мне пообещали что со мной свяжется специалист.

3. Тут же заявка была закрыта с вашей стороны, но опция Облачный гейминг так и не заработала. Это я так понимаю ловкий ход чтобы в конце рабочего дня ничего не делать.

4. Заявку я открыл опять. Но все ваши сотрудники уже ушли на выходные.

5. Спустя выходные я повторно обратился в ТП на что ответ был ждите 72 рабочих часа, мы разберемся.

6. В счете за апрель появилось списание за опцию которую я так и не получил.

7. 28ого апреля мне пообещали что по факту решения со мной свяжутся.

8. Также я позвонил по горячей линии на которой специалист сообщил что видит историю моей заявки и работы по ней ведутся.

9. Я предложил попробовать переподключить услугу с моей стороны. На что специалист ответил, чтобы самостоятельно я не предпринимал никаких шагов и дожидался обратной связи от специалистов.

10. Тишина опция не работает мне никто не звонит.10.1. 04 мая я звоню в службу ТП и оказывается что моя заявка закрыта сегодняшним числом без комментариев и возможности повторного открытия

11. Специалист ТП создал новую заявку 101169309 в рамках которой я должен ждать опять 72 рабочих часа

12. С меня списаны деньги за опцию которая до сих пор мне не предоставлена

13. Мне рассчитано новое списание за май, услуга так и не работает

В результате я не провел отпуск как планировал, играя используя услуги вашей компании, и плюсом потерял деньги.Был послан службой ТП раз 20.

Меня искренне удивляет подход ваших сотрудников и организации работы специалистов. Я в состоянии поменять провайдера и оплачивать подписку на gfn.ru самостоятельно без участия РТК как посредника.

И еще вот, 72 рабочих часа! Сколько у ваших сотрудников в одних сутках рабочих часов? Может 2 или 3? Абсолютно не прозрачная формулировка.

Написав все это я обратился к аккаунту Ростелеком на vc.ru, меня перенаправили на вк и решили проблему в течении суток. Деньги не вернули, но сделали небольшую скидку на услуги.

Не буду рассказывать про очереди в ГФН за это время, тут уже про это было, но по этой причине перестал активно играть, бесило ждать по два часа своей очереди.

В декабре обнаружил что в ГФН подписка стала базовая, а вот в ЛК Ростелеком опция подключена, т.е. Ростелеком списывал с меня деньги не предоставляя услугу, красавцы бизнес по русски. ГФН сказал проблема на стороне РТК.И все повторилось вновь:

1. Обращение №300256314 закрывалось несколько раз услуга при этом не восстанавливалась, открывал ее 4 раза пока попытки не кончились.

2. Обратился в ТП, мне написали что моя заявка закрыта по причине подозрения на мошенничество, без каких либо пояснений, какое мошенничество и что случилось.

3. Обратился в вк (Тут внимание!). Услуга была отключена по причине наличия фрод действий с моего аккаунта.

3.1 Как это вообще связанно? предоставление опции облачного гейминга и фротинга?

3.2 Какого аккаунта? ГФН? А при чем тут РТК?

3.3 Какого аккаунта? Ростелеком? А при чем тут ГФН? А где блокировка аккаунта? Связаться со мной? Предупредить?

4. Специалисты потребовали смены паролей везде, включая почту. Я даже на роутере поменял (по своей инициативе к нему нет недоверия) и после этого завели заявку (114096406).

5. После чего видимо весь РТК ушел на новогодние каникулы, наплевав на мои во второй раз.

6. И вот 14 января конец рабочей недели, заявка открыта услуги нет, как не было, и денег моих тоже. Новогодние каникулы без игр.Спасибо вам Ростелеком, вы умеете испортить отдых.

7. 20 января услуги до сих пор нет, заявка закрыта "специалистами" Ростелеком без объяснения причин.

Кажется я половину времени провел без услуги.

Уважаемые представители РТК, верните мне деньги и давайте прощаться.

47
46 комментариев

Я поняла, автор! РТК вам устроил квест... Это и есть гейминг. Спорно, что облачный, он,, офф-лайн, скорее..

Смотрите, сколько эмоций у вас. И, замечу, вы пока не выиграли, напротив, снятые с вас деньги - штрафные баллы.

PS мерзавцы, конечно

50
Ответить

Попрощался с Ростелекомом лет пять назад, так как они мошенничают при любом удобном случае, подключая ненужные или нерабочие платные услуги, без вашего ведома. Так они меня ещё"догнали" когда я уже месяц как отключился и сдал все оборудование. Насчитали мне какой то долг, хотя когда я отключался, происходит сверка и долга не было. Заплатил и больше туда ни ногой.

10
Ответить

Уважаемые представители РТК, верните мне деньги и давайте прощаться.Чтобы не тратить ваше время в ожидании сотрудника @Ростелеком на VC, идёте вот в эту тему в VK https://vk.com/topic-24720111_30915316?offset=196520 и пишите свою проблему. Как вариант, можете ссылку на эту страницу на VC им скинуть. Это ссылка на официальную группу Ростелекома, и они там очень быстро реагируют на все обращение. Просто им еще в октябре надоело здесь отвечать, так что можете их не ждать на VC. Если вы им в VK скините ссылку на эту статью, они ее прочтут, но правда все равно скажут написать им в итоге в личку в VK -)

10
Ответить

ростелеком днищенское отношение к клиентам наряду с еще несколькими компаниями... если была бы возможность сменил бы не задумываясь

6
Ответить

Мыши плакали, кололись, но продолжали подключаться к Ростелекому

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Да ну как все провайдеры, у меня после ртк Билайн и все эти годы ни разу мне ничего не включили. Более того, со временем я оставил только один интернет, без телевидения и много лет плачу 295₽/месяц за 100 Мбит (тв минимальное на этом тарифе тоже есть, но надо приставку).
295₽ нормальная цена

2
Ответить