Но как только она оказалась у меня на руках в приложении она перестала работать. В тех. Поддержке два сотрудника сказали, что ей можно пользоваться, просто в приложении она позже отобразится. А третий сказал, «да, извините, вообще карта заблокирована почему-то, восстановить нельзя, можем привезти новую». Заказал новую, привезли, в приложении отобразилась, всё хорошо. (Не считая того, что представитель привёз с картой распечатку другого тарифного плана, что выяснилось позже после звонка в тех.поддержку). Проходит несколько дней и мне приходит сообщение, что заявка на получение кредитной карты одобрена. И через пару часов перезванивает девушка чтоы договориться о времени её доставки. 🤦🏼♂ Я ей объясняю, что карта уже у меня и она параллельно отменяет заявку на новую карту и тем самым блокирует уже привезённую мне карту. Мне приходит сообщение «извините, кредит вам не одобрен». Обнаружив в приложении, что карту которая у меня на руках заблокировали, звоню спросить что вообще происходит. На что мне снова сообщают, что к сожалению, восстановить эту нельзя, давайте закажем новую.
Прокомментируем каждый пункт по отдельности.
В ситуации с бумагами Netflix у вас возникало два информационных сообщения:
"Заявка отклонена, попробуйте повторить позже" - биржа отклоняла ваши заявки. По правилам торгов Санкт-Петербургской биржи она может снимать заявки, если в том пуле ликвидности, в который направляется поручение, не было встречных предложений. Мы отправляли ваши заявки на биржу, ошибок в работе сервиса не было. Заставить биржу исполнить заявки не можем, но можем спросить у них о причинах снятия заявок - это и сделали. Как получим от них ответ, обязательно сообщим вам о результатах.
"Цена вне лимитов по инструменту" - если указываемая при выставлении заявки цена не соответствует ограничению биржи. Эти ограничения учитывают волатильность ценной бумаги и ее цену.
По поводу раздела "Обращения" в приложении на вкладке "Чаты" - пока что он доступен не всем пользователям, со временем появится у каждого клиента. Пока что можно пользоваться личным кабинетом, в том числе его мобильной версией.
С заявкой на кредитную карту мы сработали не лучшим образом, простите. Виной тому и человеческий фактор, и технические причины. Мы уже провели работу над ошибками. Связались с вами, чтобы обсудить подробнее этот вопрос, и зачислили небольшой бонус в качестве компенсации.
Причину задержки в обновлении графиков у вас нашли и уже исправили. Доходность по бумаге VKCO также исправили, сейчас все должно быть в порядке.
а тебя ничего не смущает?
Две заявки в разное время. Цена изменилась, а лучшая на месте
И если не окажется скриншотов, то банк будет рассказывать сказки, что они не при чём.
Ну раз у вас уже была такая проблема с тинькофф, так зачем снова этим банком пользоваться. Я как неделю от них ушел и радуюсь жизни. По сравнению с ними у меня сбер просто лапочка(за 13 лет проблем вообще не было).