{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают

Снова сбои Тинькофф, за которые они не хотят отвечать.

Не прошло и двух месяцев как я писал пост о том, что потерял здоровье и почти 200 000₽ из-за сбоя Приложения Тинткофф Инвестиций.

Как банк отрицал в течение месяца свою вину и только благодаря публичному посту с доказательствами и скриншотами вина была признана и мне вернули около 20 000₽) (сумма между разницей заявок на продажу)

Вчера ситуация повторилась один-в-один. За исключением гораздо меньшей суммы позиции. И я не хочу снова тратить месяц на переписки с службой поддержки которая под шаблон снова пишет про пулы ликвидности. Надоели.

Прошу разобраться и компенсировать потерянные мною средства. Скриншоты прикрепляю, чтобы не тратить своё и ваше время на увёртки.

Помимо этого в который раз прошу в целом разобраться в причинах по которым возникают такие ситуации и исправить их.

А так же разобраться что там вообще в банке у вас происходит, задаться вопросом более тщательного подбора сотрудников.

Далее прошу, уже публично, разобраться в сбое приложения «Тинькофф банк». Я два месяца пишу о том, что у меня в чате нет пункта «обращения», каждый раз мне обещают исправить ошибку и ничего не происходит. Или обновить приложение и снова ничего не меняется. Последний раз сказали, что через сутки после обновления появится. Это как? И естественно ничего не появилось и этого пункта просто нет, уведомления приходят и исчезают, остаётся только догадываться что там было.

Сбой приложения «Тинькофф инвестиции». После последнего обновления постоянно тормозят графики, чтобы график отобразился приходится переключать отображение таймфреймов. Иначе просто пустое поле графика. Помимо этого часто последняя 5-минутная свеча стала зависать, цена движется, а график показывает, что было 5 минут назад.

Ну и в дополнение о бардаке происходящем в Тинькофф. В конце декабря я заказал кредитную карту «Тинькофф платинум», на следующий день была назначена встреча с представителем. Когда он уже был в пути(якобы), он позвонили сказал, что картине пришла, поэтому не приедет. Через несколько дней я снова обратился в банк, когда же придёт она уже. Через пару дней карту привезли.

Но как только она оказалась у меня на руках в приложении она перестала работать. В тех. Поддержке два сотрудника сказали, что ей можно пользоваться, просто в приложении она позже отобразится. А третий сказал, «да, извините, вообще карта заблокирована почему-то, восстановить нельзя, можем привезти новую». Заказал новую, привезли, в приложении отобразилась, всё хорошо. (Не считая того, что представитель привёз с картой распечатку другого тарифного плана, что выяснилось позже после звонка в тех.поддержку). Проходит несколько дней и мне приходит сообщение, что заявка на получение кредитной карты одобрена. И через пару часов перезванивает девушка чтоы договориться о времени её доставки. 🤦🏼‍♂ Я ей объясняю, что карта уже у меня и она параллельно отменяет заявку на новую карту и тем самым блокирует уже привезённую мне карту. Мне приходит сообщение «извините, кредит вам не одобрен». Обнаружив в приложении, что карту которая у меня на руках заблокировали, звоню спросить что вообще происходит. На что мне снова сообщают, что к сожалению, восстановить эту нельзя, давайте закажем новую.

Как так можно работать? Вы банк, люди вам деньги свои доверяют и вы на этом прилично зарабатываете. Неужели нельзя перестроить структуру и потратить больше средств не на заманухи для новых клиентов, а на доведение до ума существующих алгоритмов.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Прокомментируем каждый пункт по отдельности.

В ситуации с бумагами Netflix у вас возникало два информационных сообщения:

"Заявка отклонена, попробуйте повторить позже" - биржа отклоняла ваши заявки. По правилам торгов Санкт-Петербургской биржи она может снимать заявки, если в том пуле ликвидности, в который направляется поручение, не было встречных предложений. Мы отправляли ваши заявки на биржу, ошибок в работе сервиса не было. Заставить биржу исполнить заявки не можем, но можем спросить у них о причинах снятия заявок - это и сделали. Как получим от них ответ, обязательно сообщим вам о результатах.

"Цена вне лимитов по инструменту" - если указываемая при выставлении заявки цена не соответствует ограничению биржи. Эти ограничения учитывают волатильность ценной бумаги и ее цену.

По поводу раздела "Обращения" в приложении на вкладке "Чаты" - пока что он доступен не всем пользователям, со временем появится у каждого клиента. Пока что можно пользоваться личным кабинетом, в том числе его мобильной версией.

С заявкой на кредитную карту мы сработали не лучшим образом, простите. Виной тому и человеческий фактор, и технические причины. Мы уже провели работу над ошибками. Связались с вами, чтобы обсудить подробнее этот вопрос, и зачислили небольшой бонус в качестве компенсации.

Причину задержки в обновлении графиков у вас нашли и уже исправили. Доходность по бумаге VKCO также исправили, сейчас все должно быть в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

По поводу ситуации с Netflix и F5 проясните пожалуйста, конкретно алгоритм.

Если на бирже действует лимитное ограничение, из-за которого выскакивает ошибка «цена вне лимитов по инструменту», не срабатывают «стоп-лоссы », выскакивает ошибка продажи по рынку и «лучшая цена» не выставляется в соответствии с текущей ценой, а остаётся на одном уровне, не соответствующей ситуации.
Если это не сбой приложения Тинькофф, то что? Почему торги на бирже продолжаются, а в приложении не работает ни один из перечисленных пунктов (не работают они как я понимаю потому что в приложении не успели обновиться лимиты и они остаются продолжительное время на одном уровне), в то время как на бирже они уже поменялись. Если я ошибаюсь, расскажите в чём?
Я не понимаю почему вы в который раз приплетаете пулы ликвидности, возможно ли такое что на одной бирже по одному пулу ликвидности есть лимитное ограничение, а по другому его нет? И пользователям Тинькофф оказывается доступен только тот пул в котором стоит лимитное ограничение? А кто-то продолжает торговать?

И последний вопрос, почему таких ситуаций не происходит днём, а случаются они только на посмаркете? Разве алгоритмы чем-то отличаются? Если днём срабатывает лимитное ограничение, то заявки ни на покупку, ни на продажу не могут сработать за пределами лимита, независимо оттого когда они были выставлены. То-есть цена не может сдвинуться ни на пункт цены, если срабатывает лимитное ограничение, пока его не снимут. Надеюсь вы с этим согласны ? Так почему на постмаркете происходит всё иначе, если это не сбой? Как цена может оказаться за лимитами биржи?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Задержку обновления графиков не исправили, в течение дня всё так же, последняя 5-минутная свеча не появляется

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Когда возникает ошибка "Цена вне лимитов", мы рекомендуем указывать цену, не выходящую за 15% от расчетной или использовать другой тип заявки (лучшая цена/рыночная заявка).

Что касается пулов ликвидности, здесь ценовой коридор устанавливает биржа. Этот ценовой коридор действует сразу на 2 пула, то есть на биржу.
После 14:30 (15:30 по зимнему времени) она может попасть во внутренний или внешний пул ликвидности. Зависит от того, где условия для исполнения лучше.

Если клиент подает заявку до 14:30 (15:30 по зимнему времени), то она попадет только во внутренний пул ликвидности. Поэтому там и не сравниваются условия , а исполняются только в одном пуле заявки клиентов между собой по встречным предложениям.
Динамические лимиты сделаны для защиты инвесторов от ошибочного ввода заявок - по слишком низкой или высокой цене, нерыночных ценовых движений и манипуляций ценой акций в соответствующие периоды.
В случае сильного изменения цены в периоды стандартной ликвидности и достижения ценой жестких границ динамических лимитов, биржа проводит экспертную оценку этого изменения. При подтверждении, что движение цены является рыночным, биржа меняет границы динамических лимитов. Точных сроков для изменения границ не установлено.
Если рыночность движения эксперты подтвердить не могу, то действующие границы динамических лимитов продолжают действовать до 14:30.

По поводу обновления информации на графиках: на ваших скриншотах видно, что сигнал сети не на максимуме. Это может влиять на своевременное обновление данных. Попробуйте поменять источник подключения к сети с LTE на Wi-Fi и проверить, как будет отображаться график. Скорость и качество подключения интернета могут влиять в том числе на процесс выставления заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Отлично. «Ценовой коридор действует на оба пула, то-есть на биржу». Следовательно, никаким образом не может произойти ситуация, что текущая цена вышла за границы ценового коридора и в одном пуле лимит отличен от другого. Возвращаемся к скриншотам и видим, что это произошло. Текущая цена акции оказалась вне лимитов. Поэтому происходит сбой и ни одна заявка не срабатывает. При этом приложение предлагает «лучшую цену» продажи выше текущей на несколько процентов. Делаем вывод: в системе произошёл сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Ошибки приложения с скоростью интернета не связаны

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

21 января в 00:11 во время скриншота, когда вы получили сообщение "Цена вне лимитов по инструменту". Лимиты биржи были такими: нижняя граница 462.07 usd, верхняя граница 461.28 usd. Верхний динамический лимит ограничивает максимальную цену лимитной заявки на покупку и максимальную цену исполнения рыночной заявки на покупку, нижний динамический лимит ограничивает минимальную цену лимитной заявки на продажу и минимальную цену исполнения рыночной заявки на продажу. В эту минуту вы могли выставить заявки на продажу с ценой не ниже 462.07 usd. Цена 450.83 usd - цена успешной последней сделки на бирже. Эта сделка могла пройти либо по заявке, которая была выставлена ранее, когда лимиты биржи были другими, либо такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций. Дополнительных комментариев от биржи по второму случаю мы не получили, поэтому не можем рассказать об этом подробнее. Сообщение "Цена вне лимитов по инструменту" вы получили правильно. В случае невозможности выставить заявку в такой ситуации рекомендуем повторить попытку позже или выставить лимитную заявку по цене, входящей в динамические лимиты. Речь в данном случае не идет о пулах ликвидности.

По поводу "лучшей цены" 462.07 usd. Эта цена формируется из цены спроса -0.3% для продажи. Она не исходит от цены последней сделки, а из текущего стакана и встречного предложения. Поэтому цены на скриншоте различаются.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

“Эта сделка могла пройти либо по заявке, которая была выставлена ранее, когда лимиты биржи были другими, либо такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций. “

Вторая часть выглядит, как прямой ответ биржи, что в Тинькофф, в отличие от других брокеров заявки исполнялись.
И судя по тому как решаются другие проблемы со сбоями работы приложения, более простые, чем исполнение заявок, а они не решаются никак, то вероятнее всего вы просто не хотите признавать своей вины. Для меня это становится всё очевиднее, но если вы своей вины не признаёте, и хотите продолжать этот спор, то идём дальше. Пока не найдутся ответы на все вопросы.

В то, что биржа не предоставляет брокеру более полной информации о ситуации верится мало. Это абсурд, чтобы биржа скрывала от брокера нюансы по которым происходит исполнение заявок.

Теперь давайте разберёмся с первой частью: заявка была выставлена ранее. Получается ранее цена заявки каким-то образом попала в лимиты!? То-есть границы лимитов были ниже, в то время когда цена текущая была выше. Для меня абсурдно, но допустим. Кто-то раньше смог выставить заявку на ПОКУПКУ, ниже текущих лимитов. Ведь если бы это была заявка на продажу она сразу исполнилась, когда была выставлена, так как выше этой цены были заявки на покупку. Надеюсь с этим согласны.
Эта заявка остаётся в стакане и цена начинает падать. (Мы приходим всё к тому же моменту когда заявки в Тинькофф перестали исполняться из-за лимитов. Но цена шла ниже лимитов.) Заявок на продажу выставленных ранее там быть не могло, следовательно, кто-то выставлял заявки в текущий момент времени. И ошибок связанных с лимитами не возникало.

Ну и к вашему ответу по поводу расчета «лучшей цены» прикрепляю скриншот стакана в 00.11
Надеюсь, излишне расписывать что не сходится с вашим ответом.
И ещё один скриншот через минуту, который наглядно показывает появление новых заявок на продажу «ниже границ лимитов»

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

В стакане показываем заявки из обоих пулов ликвидности. Внутренний поток - это СПБ биржа, внешний поток - другие, нероссийские биржи. Ошибка "Цена вне лимитов по инструменту" относится только к работе ордеров на СПБ, при этом заявки могли выставлять и на других площадках, вне РФ. В стакане их можем также учитывать.

Ситуацию с лимитами и ценами ваших заявок еще раз проверим и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

И вы пишите

«21 января в 00:11 во время скриншота, когда вы получили сообщение "Цена вне лимитов по инструменту". Лимиты биржи были такими: нижняя граница 462.07 usd, верхняя граница 461.28 usd. Верхний динамический лимит ограничивает максимальную цену лимитной заявки на покупку и максимальную цену исполнения рыночной заявки на покупку, нижний динамический лимит ограничивает минимальную цену лимитной заявки на продажу и минимальную цену исполнения рыночной заявки на продажу. В эту минуту вы могли выставить заявки на продажу с ценой не ниже 462.07 usd.»

То-есть нижняя граница 462.07, а ВЕРХНЯЯ 461.28. Верхняя ниже нижней. Это как?

Получается продать можно было не ниже 462.07 , а купить не выше 461.28.
Следовательно вообще никакие заявки при таких лимитах биржи на тот момент пересечься не могли, торговля на бирже была бы не возможна при таких лимитах

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

В периоды стандартной ликвидности могут возникать ситуации, когда верхний динамический лимит становится меньше нижнего динамического лимита и, наоборот. Это не приводит к полному ограничению возможности выставления заявки, поскольку верхний динамический лимит ограничивает максимальную цену на покупку, а нижний динамический лимит - минимальную цену на продажу. Торговля возможна, так как биржа не запрещает выставлять заявки, а всего лишь выставляет свои динамические лимиты. На бирже остаются предложения в течение всего торгового дня, какое-то количество лотов по определённой цене уже были выставлены до установления именно таких лимитов. Сделки могут проходить либо по заявке, которая была выставлена ранее, когда лимиты биржи были другими, либо такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

“Сделки могут проходить либо по заявке, которая была выставлена ранее, когда лимиты биржи были другими, либо такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций”

Я вам выше уже писал, что никаким образом заявка на продажу не могла оставаться в стакане при том, что текущая цена была выше и цены заявок на покупку были выше. Она бы сразу исполнилась. Вы вникаете в ответы которые пишите или просто тянете время и надеетесь, что мне когда-нибудь надоест спорить с вашими дежурными ответами?

И по второму пункту «такую заявку выставляли не клиенты Тинькофф Инвестиций» , на него вы тоже не ответили на мой вопрос выше. Этот пункт перечёркивает все ваши ответы по поводу лимитов и прочего.
Если «не клиенты Тинькофф Инвестиций» могли выставлять эти заявки и продавать акции, следовательно ошибки были внутри алгоритмов «Тинькофф». Логично и очевидно!?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

При выставлении заявок система СПБ биржи проверяет, где условия исполнения заявки лучше. Поэтому она может попасть во внутренний или внешний пул ликвидности. Заявка, которую выставили во внутреннем пуле, не исполняется во внешнем пуле ликвидности и наоборот. Таким образом, лимитная заявка по активу с СПБ биржи попадает в один из пулов и продолжает отображаться в стакане, когда рыночная цена выше. Потом рыночная цена опускается ниже цены вашей лимитной заявки, но заявка не исполняется, так как не находит встречного предложения в своем пуле. При этом она перестает отображаться в стакане. Затем, когда рыночная цена вновь поднимается выше вашей цены, заявка снова начинает отображаться в стакане.

Прокомментировать заявки других участников торгов не можем. По вашим заявкам мы уже проверили причину, по которой их отклонила биржа. Это случилось из-за того, что они не получили встречных предложений в рамках динамических лимитов.
С нашей стороны не было ошибок при выставлении заявок. Они все доходили до биржи. Эту информацию подтверждают логи.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

а тебя ничего не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Две заявки в разное время. Цена изменилась, а лучшая на месте

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

И если не окажется скриншотов, то банк будет рассказывать сказки, что они не при чём.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

я не понял, что ты от банка хочешь? Лучшая цена не может быть выше рыночной.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Ну так, а кто эту цену туда подставляет, не я же, банк выбирает лучшее (самое не выгодное нам) предложение (которое как правило гораздо ниже рыночной цены) и по нему продаёт твои акции. Если банк подставил цену выше рынка, значит произошёл сбой в системе, логично же.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

Ну т.е. и это тебя не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ko

советую почитать, что такое лучшая цена и почему она может из-за вот таких перепадов показываться неправильно.
Если тебя это не устраивает, используй рыночную, она практически ничем не отличается.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Я же говорю, что два месяца назад была ситуация один-в-один. Очень много всего изучал тогда) как работают заявки знаю. Здесь можно грешить только на заявки по рынку, там действительно цена может очень быстро улетать и выскакивать ошибки.
Если брокер не даёт выставить лимитку ни ниже рынка, ни по рынку, (цена вне лимитов по интструменту), значит произошёл сбой. Подтверждение этому «лучшая цена» которую предлагает брокер, которая при падении цены может по 10-20 минут оставаться на месте, что и происходит. Именно ниже этой цены приложение не позволяет ни выставить лимитку, ни продать по рынку, прижимом цена уже может стоять по минуте -двум на месте. Что и происходило вчера. Первая свеча 5м ушла быстро, следующие 2 практически не двигались, но продавать приложение не позволяло. При этом на покупку стояли пару тысяч заявок и по ним нельзя было продавать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горшков

Ну раз у вас уже была такая проблема с тинькофф, так зачем снова этим банком пользоваться. Я как неделю от них ушел и радуюсь жизни. По сравнению с ними у меня сбер просто лапочка(за 13 лет проблем вообще не было).

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Да вот привыкнешь и осваивать новый уже не хочется. Если этот бардак и дальше будет продолжаться, то конечно придётся искать другого брокера. Финам мне не понравился. Сбербанк не пробовал. Но для торговли внутри дня не так много, на сколько я знаю, удобных терминалов. Хотя безусловно зачастую дело привычки

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Горшков

Я к тинькофф тоже привык за 4 года. Но кешбек у них никакой. В 2021 с июнь по июль с 20000 кешбек только 985 рублей. Товары многие по категории месяца были. Так же 5000 рублей банкомат сожрал и не вернули. Ну его нафиг этот Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Для оплаты я пользуюсь Сбербанком, Платинум- обслуживание карты 5000 в год, но и процент хороший возвращается. В основном с заправок (10%). Неудобно только, что не так много где баллы потратить можно. Раньше было хорошо во времена существования «Беру.ру», можно было баллами 99% стоимости товара оплачивать. Стоило выкупить Яндексу их и всё, цены задрали, оплату бонусами убрали. И Сбербанк, недавно была акция можно было обменять баллы на рубли. Но за 1 балл 50 копеек. Нелепо )

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Именно это и является доказательством сбоя приложения. В прошлый раз так же было. Цена уже уходит ниже, а приложение ставит одну и ту же цену в предложения лучшей цены. При этом ниже этой цены невозможно выставить лимитки и нельзя закрыться по существующим предложениям в стакане

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день. Комплексно проверим все моменты из статьи и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Жду публичного ответа по всем вопросам. Пока результатов никаких. А тем временем проблемы приложения продолжаются.
Два дня подряд у меня по акциям Mail отображается не пойми что.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Последняя 5-ми минутная свеча так и не отображается периодически

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

Сбои

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор

И самый главный вопрос по лимитам и отменённым заявкам на продажу. На днях в третий раз я столкнулся с одной и той же проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Герасимов
Автор
Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда