Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают

Снова сбои Тинькофф, за которые они не хотят отвечать.

Не прошло и двух месяцев как я писал пост о том, что потерял здоровье и почти 200 000₽ из-за сбоя Приложения Тинткофф Инвестиций.

Как банк отрицал в течение месяца свою вину и только благодаря публичному посту с доказательствами и скриншотами вина была признана и мне вернули около 20 000₽) (сумма между разницей заявок на продажу)

Вчера ситуация повторилась один-в-один. За исключением гораздо меньшей суммы позиции. И я не хочу снова тратить месяц на переписки с службой поддержки которая под шаблон снова пишет про пулы ликвидности. Надоели.

Прошу разобраться и компенсировать потерянные мною средства. Скриншоты прикрепляю, чтобы не тратить своё и ваше время на увёртки.

Помимо этого в который раз прошу в целом разобраться в причинах по которым возникают такие ситуации и исправить их.

А так же разобраться что там вообще в банке у вас происходит, задаться вопросом более тщательного подбора сотрудников.

Далее прошу, уже публично, разобраться в сбое приложения «Тинькофф банк». Я два месяца пишу о том, что у меня в чате нет пункта «обращения», каждый раз мне обещают исправить ошибку и ничего не происходит. Или обновить приложение и снова ничего не меняется. Последний раз сказали, что через сутки после обновления появится. Это как? И естественно ничего не появилось и этого пункта просто нет, уведомления приходят и исчезают, остаётся только догадываться что там было.

Сбой приложения «Тинькофф инвестиции». После последнего обновления постоянно тормозят графики, чтобы график отобразился приходится переключать отображение таймфреймов. Иначе просто пустое поле графика. Помимо этого часто последняя 5-минутная свеча стала зависать, цена движется, а график показывает, что было 5 минут назад.

Ну и в дополнение о бардаке происходящем в Тинькофф. В конце декабря я заказал кредитную карту «Тинькофф платинум», на следующий день была назначена встреча с представителем. Когда он уже был в пути(якобы), он позвонили сказал, что картине пришла, поэтому не приедет. Через несколько дней я снова обратился в банк, когда же придёт она уже. Через пару дней карту привезли.

Но как только она оказалась у меня на руках в приложении она перестала работать. В тех. Поддержке два сотрудника сказали, что ей можно пользоваться, просто в приложении она позже отобразится. А третий сказал, «да, извините, вообще карта заблокирована почему-то, восстановить нельзя, можем привезти новую». Заказал новую, привезли, в приложении отобразилась, всё хорошо. (Не считая того, что представитель привёз с картой распечатку другого тарифного плана, что выяснилось позже после звонка в тех.поддержку). Проходит несколько дней и мне приходит сообщение, что заявка на получение кредитной карты одобрена. И через пару часов перезванивает девушка чтоы договориться о времени её доставки. 🤦🏼‍♂ Я ей объясняю, что карта уже у меня и она параллельно отменяет заявку на новую карту и тем самым блокирует уже привезённую мне карту. Мне приходит сообщение «извините, кредит вам не одобрен». Обнаружив в приложении, что карту которая у меня на руках заблокировали, звоню спросить что вообще происходит. На что мне снова сообщают, что к сожалению, восстановить эту нельзя, давайте закажем новую.

Как так можно работать? Вы банк, люди вам деньги свои доверяют и вы на этом прилично зарабатываете. Неужели нельзя перестроить структуру и потратить больше средств не на заманухи для новых клиентов, а на доведение до ума существующих алгоритмов.

Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают
Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают
Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают
Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают
Сбои в приложениях Тинькофф. Два месяца ничего не предпринимают
37 комментариев

Прокомментируем каждый пункт по отдельности.

В ситуации с бумагами Netflix у вас возникало два информационных сообщения:

"Заявка отклонена, попробуйте повторить позже" - биржа отклоняла ваши заявки. По правилам торгов Санкт-Петербургской биржи она может снимать заявки, если в том пуле ликвидности, в который направляется поручение, не было встречных предложений. Мы отправляли ваши заявки на биржу, ошибок в работе сервиса не было. Заставить биржу исполнить заявки не можем, но можем спросить у них о причинах снятия заявок - это и сделали. Как получим от них ответ, обязательно сообщим вам о результатах.

"Цена вне лимитов по инструменту" - если указываемая при выставлении заявки цена не соответствует ограничению биржи. Эти ограничения учитывают волатильность ценной бумаги и ее цену.

По поводу раздела "Обращения" в приложении на вкладке "Чаты" - пока что он доступен не всем пользователям, со временем появится у каждого клиента. Пока что можно пользоваться личным кабинетом, в том числе его мобильной версией.

С заявкой на кредитную карту мы сработали не лучшим образом, простите. Виной тому и человеческий фактор, и технические причины. Мы уже провели работу над ошибками. Связались с вами, чтобы обсудить подробнее этот вопрос, и зачислили небольшой бонус в качестве компенсации.

Причину задержки в обновлении графиков у вас нашли и уже исправили. Доходность по бумаге VKCO также исправили, сейчас все должно быть в порядке.

Ответить

а тебя ничего не смущает?

2
Ответить

Две заявки в разное время. Цена изменилась, а лучшая на месте

Ответить

И если не окажется скриншотов, то банк будет рассказывать сказки, что они не при чём.

Ответить

Ну раз у вас уже была такая проблема с тинькофф, так зачем снова этим банком пользоваться. Я как неделю от них ушел и радуюсь жизни. По сравнению с ними у меня сбер просто лапочка(за 13 лет проблем вообще не было).

Ответить