Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма вн…

1212 показов
19K19K открытий

Приветствуем.

Таких ситуаций возникать не должно. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проведем детальную проверку и вернемся с комментариями.

Ответить

Такой ситуации возникать не должно, конечно. Банк не должен кормить завтраками, и всё время ставить перед фактом что нужно больше времени. Если так сделает клиент - вы, скорее всего, за_бёте его звонками и коллекторами.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вы другое объясните. Почему поддержка не может провести проверку самостоятельно, без помощи смм-службы?

Почему сразу не называется реальный срок? Поддержка не знает, когда поедут инкассировать банкомат? Или поддержка знает, что в ближайший месяц не поедут, но сознательно врёт клиенту?

Ответить

У вас не банкоматы, а игровые автоматы какие-то. Как в чёрную трубу бабло сливают клиенты )

Ответить

Когда уволите дизайнеров решивших писать имя и сумму зачисленную на счёт максимально крупным шрифтом, в центре экрана, чтобы весь мир видел эти данные?

Ответить

Вы кэшбек за ОСАГО мой пришлите, только языком мелите, толку от вас 0

Ответить

Вот бы можно было бы так же решать проблемы без написания гневных статей на vc!

Ответить

Здравствуйте! Написал в ЛС

Ответить