28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма внесен…
Приветствуем.
Таких ситуаций возникать не должно. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Проведем детальную проверку и вернемся с комментариями.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы другое объясните. Почему поддержка не может провести проверку самостоятельно, без помощи смм-службы?
Почему сразу не называется реальный срок? Поддержка не знает, когда поедут инкассировать банкомат? Или поддержка знает, что в ближайший месяц не поедут, но сознательно врёт клиенту?
У вас не банкоматы, а игровые автоматы какие-то. Как в чёрную трубу бабло сливают клиенты )
Когда уволите дизайнеров решивших писать имя и сумму зачисленную на счёт максимально крупным шрифтом, в центре экрана, чтобы весь мир видел эти данные?
Вы кэшбек за ОСАГО мой пришлите, только языком мелите, толку от вас 0
Вот бы можно было бы так же решать проблемы без написания гневных статей на vc!
Здравствуйте! Написал в ЛС