ну глупо ожидать, что они будут охотно возвращать деньги за месяц. пробный период для того и существует, чтобы те, кто забыли его отключить платили.
я вас не обвиняю, практика списывания денег без дополнительного запроса отвратительна, и то, что яндекс ее использует говорит только о том, что поговорка о том, что "деньги не пахнут" для них вполне себе приемлема.
Такая практика плохая, но используют её практически все ныне существующие сервисы. Пора бы уже и запомнить как работают пробные периоды и либо использовать виртуалку с околонулевым лимитом, либо сразу идти в настройки и отключат подписку.
пробный период для того и существует, чтобы те, кто забыли его отключить платили.Ну кстати партнер Яндекса - компания МТС в прошлом году, при подписке Premium давала 3 месяца бесплатной подписки Яндекс.Плюс. И по истечению 3 месяцев, они честно ее сразу же отключили, о чём говорилось заранее в условиях подписки, и при желании, её можно было продлить по скидочной цене в 139 рублей, вместо 199. Но это пользователь уже сам должен был включить данную услугу у МТС! МТС сразу сказали, что не надо беспокоиться, мы выключим Яндекс.Плюс как только закончатся 3 бесплатных месяца, и выполнили это условия. Так что я бы не говорил, что вот прям все компании с подписками хотят обмануть, хотя в большинстве случаев, подписки работают как вы говорите. Забыл выключить после бесплатного периода - плати -)
ну глупо ожидать, что они будут охотно возвращать деньги за месяц. пробный период для того и существует, чтобы те, кто забыли его отключить платили.
я вас не обвиняю, практика списывания денег без дополнительного запроса отвратительна, и то, что яндекс ее использует говорит только о том, что поговорка о том, что "деньги не пахнут" для них вполне себе приемлема.
так же @Яндекс ?
Такая практика плохая, но используют её практически все ныне существующие сервисы. Пора бы уже и запомнить как работают пробные периоды и либо использовать виртуалку с околонулевым лимитом, либо сразу идти в настройки и отключат подписку.
Ну да, виноват конечно сам но чаще всего другие сервисы возвращают если обращаться с жалобой
пробный период для того и существует, чтобы те, кто забыли его отключить платили.Ну кстати партнер Яндекса - компания МТС в прошлом году, при подписке Premium давала 3 месяца бесплатной подписки Яндекс.Плюс. И по истечению 3 месяцев, они честно ее сразу же отключили, о чём говорилось заранее в условиях подписки, и при желании, её можно было продлить по скидочной цене в 139 рублей, вместо 199. Но это пользователь уже сам должен был включить данную услугу у МТС! МТС сразу сказали, что не надо беспокоиться, мы выключим Яндекс.Плюс как только закончатся 3 бесплатных месяца, и выполнили это условия. Так что я бы не говорил, что вот прям все компании с подписками хотят обмануть, хотя в большинстве случаев, подписки работают как вы говорите. Забыл выключить после бесплатного периода - плати -)
Хоть я и не Яндекс, но да. 5005/28?
Комментарий недоступен
Рады за Вас, удачное решение вопроса – это всегда хорошо :)