Мегафон требует подтвердить данные

Наверное около 10 лет пользовался мегафоном, в итоге в прошлом году (не без проблем) пришлось уйти к другому опературу из за фактором никак не связаных с мегафоном. И вот в конце года приобрел второй телефон, решил опробовать esim и взял сим карту мегафона. (Как ни крути, а GSM покрытие шикарное в нашем регионе). На прошлой неделе пришло сообщение, что до 24го числа сим карту заблокируют, необходимо подтвердить паспортные данные.

Мегафон требует подтвердить данные

Захожу в приложение, в фамилии перепутаны местами 2 последние буквы. Видимо из за этого данные договора не совпадают с паспортными.

Прошу поддержку исправить, на что мне предлагают сходить в оффис, или загрузить скан паспорта через сайт.

Прошу сверить эти данные с копией паспорта, которую взяли при оформлении, и исправить им самим.

Получаю информацию, что у них нет доступа к скану моего паспорта.

Мегафон требует подтвердить данные

Через пол часа общения оформляют какую то заявку.

Через 10 минут зводит сотрудник.

В разговоре мне говорят, что паспорта нет у них, но попробуют попросить сотрудника оффиса, где оформляли выслать им скан. (Неплохо распоряжаются личными данными)

Так же сказали, что рассмотрят возможность разрешить мне изменить мои данные в личном кабинете без предъявления скана паспорта. Но для этого нужно по телефону сверить паспортные данные. Диктую фио, серию и номер. Отвечают, что все сошлось.

Как блин вы это проверили, если у вас нет доступа к поему паспорту?

Как загрузка скана паспорта исправит ситуацию? Будут сравниваться данные ЛК с данными паспорта. А паспорт я давал настоящий.

Нужно просто в фамилии поменять 2 последние буквы местами и тогда данные совпадут с паспортом.

Договора на руках сейчас нет, предполагаю, что там так же ошибка, хоть и всегда читаю, но тяжело заметить 2 буквы которые просто не в том порядке стоят.

Отправлять скан, идти в офис, загружать из госуслуг не собираюсь.

Тут уже дело принципа, не первый раз страдаю из за кривой работы их персонала, не решат проблему, переживу.

11
17 комментариев

Комментарий недоступен

5
Ответить

Ничего не мешает, но зачем? Нет логики в их запросе. Пришлю я паспорт, а данные в лк останутся старыми. Проще изменить данные лк и сравнить их с данными паспорта

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Без посещения офиса к сожалению вы ничего не сможете сделать. У вас есть явная ошибка в данных и оператор связи исполняет закон "О связи", в котором у него есть право требовать подтвердить данные при расхождении. В салоне вы можете не давать сканировать паспорт, а попросить внести корректные данные (просите проверить все поля - настойчиво).

У меня это заняло 2 поездки в салон и около 10-15 заявок:

3
Ответить

Спасибо, почитал.
В салон я 100% не пойду)
Нет острой необходимости в этом операторе. Не получится решить удалённо и без фотографий, будем прощаться.
Вот интересно, если сейчас уйти в минус, с кого будут требовать средства? Уверен, что чудесным образом обновятся мои данные из скана который у них есть

1
Ответить

Вроде это стандартная норма- обновлять паспортные данные у мобильного оператора.
Сим карта всегда оформляется по паспорту.

1
Ответить

Норма это сверять, а обновлять никак не норма)

Ответить