Мегафон требует подтвердить данные
Наверное около 10 лет пользовался мегафоном, в итоге в прошлом году (не без проблем) пришлось уйти к другому опературу из за фактором никак не связаных с мегафоном. И вот в конце года приобрел второй телефон, решил опробовать esim и взял сим карту мегафона. (Как ни крути, а GSM покрытие шикарное в нашем регионе). На прошлой неделе пришло сообщение, что до 24го числа сим карту заблокируют, необходимо подтвердить паспортные данные.
Захожу в приложение, в фамилии перепутаны местами 2 последние буквы. Видимо из за этого данные договора не совпадают с паспортными.
Прошу поддержку исправить, на что мне предлагают сходить в оффис, или загрузить скан паспорта через сайт.
Прошу сверить эти данные с копией паспорта, которую взяли при оформлении, и исправить им самим.
Получаю информацию, что у них нет доступа к скану моего паспорта.
Через пол часа общения оформляют какую то заявку.
Через 10 минут зводит сотрудник.
В разговоре мне говорят, что паспорта нет у них, но попробуют попросить сотрудника оффиса, где оформляли выслать им скан. (Неплохо распоряжаются личными данными)
Так же сказали, что рассмотрят возможность разрешить мне изменить мои данные в личном кабинете без предъявления скана паспорта. Но для этого нужно по телефону сверить паспортные данные. Диктую фио, серию и номер. Отвечают, что все сошлось.
Как блин вы это проверили, если у вас нет доступа к поему паспорту?
Как загрузка скана паспорта исправит ситуацию? Будут сравниваться данные ЛК с данными паспорта. А паспорт я давал настоящий.
Нужно просто в фамилии поменять 2 последние буквы местами и тогда данные совпадут с паспортом.
Договора на руках сейчас нет, предполагаю, что там так же ошибка, хоть и всегда читаю, но тяжело заметить 2 буквы которые просто не в том порядке стоят.
Отправлять скан, идти в офис, загружать из госуслуг не собираюсь.
Тут уже дело принципа, не первый раз страдаю из за кривой работы их персонала, не решат проблему, переживу.
Комментарий недоступен
Ничего не мешает, но зачем? Нет логики в их запросе. Пришлю я паспорт, а данные в лк останутся старыми. Проще изменить данные лк и сравнить их с данными паспорта
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Без посещения офиса к сожалению вы ничего не сможете сделать. У вас есть явная ошибка в данных и оператор связи исполняет закон "О связи", в котором у него есть право требовать подтвердить данные при расхождении. В салоне вы можете не давать сканировать паспорт, а попросить внести корректные данные (просите проверить все поля - настойчиво).
У меня это заняло 2 поездки в салон и около 10-15 заявок:
Спасибо, почитал.
В салон я 100% не пойду)
Нет острой необходимости в этом операторе. Не получится решить удалённо и без фотографий, будем прощаться.
Вот интересно, если сейчас уйти в минус, с кого будут требовать средства? Уверен, что чудесным образом обновятся мои данные из скана который у них есть
Так уйдите в минус, исправят - заплатите. ;)
Вроде это стандартная норма- обновлять паспортные данные у мобильного оператора.
Сим карта всегда оформляется по паспорту.
Норма это сверять, а обновлять никак не норма)
Иногда люди меняют паспорт, фамилию, имя и т.д.
Симку могут и заблокировать, договор сейчас технически на другое лицо же)
Здравствуйте! Оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи». Согласно этому же Федеральному закону, мы направляем вам подобный запрос с целью дальнейшего предоставления услуг связи.
Как мы видим по скриншотам в посте, вы можете подтвердить данные удалённо загрузив их через Личный кабинет. Для этого достаточно нажать кнопку "Обновить данные" и внесите необходимые данные приложив скан документа или подтвердите данные с помощью ГосУслуг. Это очень просто и не займёт у вас много времени 😊
Что даст загрузка моих данных?
Я и в офисе пр оформлении предоставил настоящий паспорт.
Ни в коем случае не загружайте скан паспорта!!!
Он останется у них в дырявой системе.
Ну и что мы имеем в итоге.
Мегафон положил болт на законодательство.
24 число стукнуло, ничего не заблокировали.
А все почему? Потому что сегодня списани средств на по тарифу.
Итого минус 340р на балансе.
С кого их будут требовать?
Мегафон?
В договоре ведь не моя фамилия.
У меня взяли и заблочили номер + в офисе сотрудник Мегафон на меня напал и пытался завладеть моим телефоном )) https://vc.ru/claim/873875-prishel-v-megafon-aktualizirovat-pasportnye-dannye-a-ushel-s-negativom
Они не могут, они должны её заблокировать.
Только никто не говорить за заявление об изменении данные в договоре. Просять обновить данные (отправить скан), но никто не может ответить зачем. Просто игнорируют этот вопрос.