{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон требует подтвердить данные

Наверное около 10 лет пользовался мегафоном, в итоге в прошлом году (не без проблем) пришлось уйти к другому опературу из за фактором никак не связаных с мегафоном. И вот в конце года приобрел второй телефон, решил опробовать esim и взял сим карту мегафона. (Как ни крути, а GSM покрытие шикарное в нашем регионе). На прошлой неделе пришло сообщение, что до 24го числа сим карту заблокируют, необходимо подтвердить паспортные данные.

Захожу в приложение, в фамилии перепутаны местами 2 последние буквы. Видимо из за этого данные договора не совпадают с паспортными.

Прошу поддержку исправить, на что мне предлагают сходить в оффис, или загрузить скан паспорта через сайт.

Прошу сверить эти данные с копией паспорта, которую взяли при оформлении, и исправить им самим.

Получаю информацию, что у них нет доступа к скану моего паспорта.

Через пол часа общения оформляют какую то заявку.

Через 10 минут зводит сотрудник.

В разговоре мне говорят, что паспорта нет у них, но попробуют попросить сотрудника оффиса, где оформляли выслать им скан. (Неплохо распоряжаются личными данными)

Так же сказали, что рассмотрят возможность разрешить мне изменить мои данные в личном кабинете без предъявления скана паспорта. Но для этого нужно по телефону сверить паспортные данные. Диктую фио, серию и номер. Отвечают, что все сошлось.

Как блин вы это проверили, если у вас нет доступа к поему паспорту?

Как загрузка скана паспорта исправит ситуацию? Будут сравниваться данные ЛК с данными паспорта. А паспорт я давал настоящий.

Нужно просто в фамилии поменять 2 последние буквы местами и тогда данные совпадут с паспортом.

Договора на руках сейчас нет, предполагаю, что там так же ошибка, хоть и всегда читаю, но тяжело заметить 2 буквы которые просто не в том порядке стоят.

Отправлять скан, идти в офис, загружать из госуслуг не собираюсь.

Тут уже дело принципа, не первый раз страдаю из за кривой работы их персонала, не решат проблему, переживу.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Ничего не мешает, но зачем? Нет логики в их запросе. Пришлю я паспорт, а данные в лк останутся старыми. Проще изменить данные лк и сравнить их с данными паспорта

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Без посещения офиса к сожалению вы ничего не сможете сделать. У вас есть явная ошибка в данных и оператор связи исполняет закон "О связи", в котором у него есть право требовать подтвердить данные при расхождении. В салоне вы можете не давать сканировать паспорт, а попросить внести корректные данные (просите проверить все поля - настойчиво).

У меня это заняло 2 поездки в салон и около 10-15 заявок:

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Спасибо, почитал.
В салон я 100% не пойду)
Нет острой необходимости в этом операторе. Не получится решить удалённо и без фотографий, будем прощаться.
Вот интересно, если сейчас уйти в минус, с кого будут требовать средства? Уверен, что чудесным образом обновятся мои данные из скана который у них есть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Так уйдите в минус, исправят - заплатите. ;)

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Вроде это стандартная норма- обновлять паспортные данные у мобильного оператора.
Сим карта всегда оформляется по паспорту.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Норма это сверять, а обновлять никак не норма)

Ответить
Развернуть ветку
Gigacelitel

Иногда люди меняют паспорт, фамилию, имя и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Симку могут и заблокировать, договор сейчас технически на другое лицо же)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Оператор обязан проверять достоверность предоставленных клиентом при заключении договора сведений о себе согласно Федеральному закону «О связи». Согласно этому же Федеральному закону, мы направляем вам подобный запрос с целью дальнейшего предоставления услуг связи.

Как мы видим по скриншотам в посте, вы можете подтвердить данные удалённо загрузив их через Личный кабинет. Для этого достаточно нажать кнопку "Обновить данные" и внесите необходимые данные приложив скан документа или подтвердите данные с помощью ГосУслуг. Это очень просто и не займёт у вас много времени 😊

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Что даст загрузка моих данных?
Я и в офисе пр оформлении предоставил настоящий паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Ни в коем случае не загружайте скан паспорта!!!
Он останется у них в дырявой системе.

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Ну и что мы имеем в итоге.
Мегафон положил болт на законодательство.
24 число стукнуло, ничего не заблокировали.
А все почему? Потому что сегодня списани средств на по тарифу.
Итого минус 340р на балансе.
С кого их будут требовать?
Мегафон?
В договоре ведь не моя фамилия.

Ответить
Развернуть ветку
Антон В

У меня взяли и заблочили номер + в офисе сотрудник Мегафон на меня напал и пытался завладеть моим телефоном )) https://vc.ru/claim/873875-prishel-v-megafon-aktualizirovat-pasportnye-dannye-a-ushel-s-negativom

Ответить
Развернуть ветку
Богдан Тик
Автор

Они не могут, они должны её заблокировать.
Только никто не говорить за заявление об изменении данные в договоре. Просять обновить данные (отправить скан), но никто не может ответить зачем. Просто игнорируют этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда