Итого, компания Икеа нарушила установленную законом процедуру покупки товара. Не предложила приемлемого способа исправления ситуации. И, кроме того, показала, что в Икее намеренно не хотят проявить понимание того, что я покупаю не просто товар, а товар с услугой доставки. Что в современных реалиях очень важно.
Озон также делал и делает.
Половину заказа прислали, половину - нет. Потом "лишние" деньги перевели на внутренний счет и подняли цены. Скидку в 300 рублей делать не захотели, чтобы выполнить заказ с учетом увеличенной стоимости (по счету было ~ 15 тыс. руб = 0,2%). Сказали: ждите очередного снижения цены.
Дождались. Заказали. Получили. Теперь на счету остаток лишних денег 20-30 руб. Заказ был от юрлица.
Осадок остался. Озон - г@нд0н.
Что в Роспотребнадзоре говорят?
Икеа вообще поражает своими совковыми "ляпами". Какая то мутная схема заказов, товар указан на сайте, начинаешь его набирать в корзину, а там пишут, это мы не можем привезти, не предусмотрена доставка по вашему адресу (живу в Москве). То есть мне надо ехать за каким то нужным товаром на оленях, на собаках (машины личной нет) куда нибудь за МКАД, заказывать то, что нужно и только тогда мне его доставят! Что такое то? В службе поддержки тоже сидят какие то немнословные люди, которые только и могут сказать, что ничего поделать не могут. Вот это бесит просто, не знаю как выразить. Интересно, это у Икеи по всему миру такой "сервис"?
У Икеа нет собственного сервиса доставки, по факту доставляют куча разных юрлиц. Последние как хотят, так и вертят.
Ещё несколько лет назад доставки вообще не было, все сами ножками либо через посредников. Сейчас, пока конторы, работающие с икеа, работают безобразно, посредники и и нынче популярны.
Комментарий недоступен
Да, но всегда можно вернуть, на это полгода даётся. Сейчас очень хочется подкупать дистанционно
Ничего личного, просто бизнес ...