У меня родилась отличная идея для Альфа-банка. Экономить на конвертах - это конечно хорошо. Но можно еще сэкономить на поддержке в чате приложения. Службу полностью ликвидировать, людей уволить, сэкономленный ФОТ направить в дивиденды акционерам. Скажете, что это уже перебор? Вовсе нет! Поддержка абсолютно бесполезна, некомпетентна. Сотрудники по ходу решения одного и того же вопроса меняются (иногда даже в течении 5 минут), каждый следующий не знает историю вопроса. Вопросы не решаются, игнорируются, забываются. Бот (чтоб его разорвало) постоянно лезет в диалоги со своей дичью. Полезность для клиента такой поддержки стремиться к нулю. Ну и зачем нужно палить деньги на ветер? Абсолютно никакого смысла.
Юрий, написали вам в личке, возвращаемся с ответом и сюда.
Старые шаблоны, по которым оплата не проходит, можно удалить, а вместо них создать новые. Понимаем, что это не решает вопрос о том, почему они перестали работать, однако это поможет пользоваться ими в дальнейшем. А мы проконтролируем, чтобы подобных неожиданностей больше не происходило.
Что касается выставленного платежа: если вы не выставляли его сами, есть вероятность, что кто-то допустил ошибку при создании платежа, поэтому он пришёл вам. Удалить его можно в Альфа-Клике.
Сейчас платёж уже удалён.
Отправили вам небольшой подарок в личку.
Извините за ситуацию. Будем исправляться.
Пфф. Их первая линия это гении.. сейчас было с ними общение , были вопросы про пин код для входа в банк. Ответ убил.
Это лучшее описание всех операторов и ботов для любого банка 🤣
1. Прикинуться ботом
2. Если тебя раскусили-прикинуться слепым, глухим, тупым....
3. Если и это не помогло, и клиент не пошёл и не повесился от их тупости - написать спасибо за обращение, поставьте нам 5 звёзд, до свидания.
поставьте нам 5 звёзд, до свидания.Тут была тема про Ozon. Всё уже автоматизировано. -) Даже если жмёшь проблема не решена, 5 звёзд выставляются сами -)