Ozon отказывает в возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока

11 ноября мной на Ozon.ru были приобретены два светильника светодиодные линейные серии LU торговой марки «Сириус А». 25 января сего года, спустя 75 дней, один из светильников начал периодически мерцать. А через час вообще отказался включаться. Я зная, что гарантия 12 месяцев (обратил внимание при покупке и убедился в этом посмотрев в карточке товара) обратился в пункт выдачи заказа Ozon. Приятная женщина сообщила, что в заказе отсутствует пункт возврат товара. И она поэтому не может принять товар к возврату. Посоветовала обратиться в чат поддержки для разрешения этого вопроса. Сначала пообщался с ботом поддержки. Бот отправил меня в сервисный центр. «Если с момента получения товара прошло 15 дней, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр (АСЦ).» Далее бот передал вопрос сотруднику поддержки. Сотрудник поддержки вернётся с ответом через 20 минут. Сотрудник появилась через 55 минут. Сотруднику было искренне жаль. Она понимала как я ошарашен и разделяла со мной мои эмоции, и много других эпитетов, что срок гарантии товара составляет 30 дней. На вопрос почему в карточке товара и гарантийном талоне указан гарантийный срок 12 месяцев. Предложила мне сообщить о неточности. И подробно описала как мне это сделать в приложении. В документации к светильнику указано «При обнаружении неисправности светодиодного светильника в период гарантийных обязательств обращаться к Вашему продавцу». По закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право предъявить претензии о товаре ненадлежащего качества непосредственно продавцу. Знаю, что подобные случаи здесь описывались и местные представители Озона решали проблему, на что собственно и расчитываю. Ну а если нет, будет очередная история про обслуживание клиентов в Озон. Продолжение следует…

После публикации статьи со мной связались представители Ozon. Я предоставил им номер заказа. 2 февраля они сообщили, что заказ на возврат оформлен. Мне необходимо в течении семи дней вернуть товар в пункт выдачи. 3 февраля я подготовил товар к возврату (упаковал) и отнёс в пункт выдачи. Назвал сотруднику номер заказа. Заполнил форму возврата, в которой указал ФИО, причину возврата и номер телефона. И сотрудник приняла светильник. Спустя минут 5-10 поступили деньги на карту. Думаю деньги быстро поступили, потому что оплата была произведена с карты Ozon.Card.

Вывод: при приобретении товара с гарантийным сроком более 30 дней узнавайте у продавца наличие сервисных центров в Вашем городе. В случае отсутствия сервисного центра поинтересуйтесь как будет осуществляться ремонт или возврат товара ненадлежащего качества в гарантийный срок. В случае невнятных ответов воздержитесь от покупки товара у этого продавца.

Остался крайне недоволен поддержкой Ozon, с которыми общался через приложение Ozon.

Спасибо за помощь в решении сложившейся ситуации представителям Ozon на сайте vc.ru.

1919
68 комментариев

Юрий, добрый вечер. Уже оформили заявку на возврат. В течение 7 дней принесите светильник в пункт выдачи и назовите сотруднику номер заявки. После этого деньги отправим на карту, с которой оплачивали товар. Все подробности можно увидеть во вкладке "Мои возвраты" в личном кабинете.

Ответить

срок гарантии товара составляет 30 днейв карточке товара и гарантийном талоне указан гарантийный срок 12 месяцевПредложила мне сообщить о неточностиБлин как же это смешно

5
Ответить

Да не смешно, это какой-то рафинированный беспредел, уже даже АлиЭкспресс выглядит надёжнее местных маркетплейсов, в которых каждое своё действие нужно отстаивать в суде.

6
Ответить

Так а вы к продавцу обращались?
Кто у вас продавцом светильников был?
Вы если на рынке что-то покупаете потом идете к администрации рынка по гарантийным вопросам или непосредственно к продавцу?

5
Ответить