11 ноября мной на Ozon.ru были приобретены два светильника светодиодные линейные серии LU торговой марки «Сириус А». 25 января сего года, спустя 75 дней, один из светильников начал периодически мерцать. А через час вообще отказался включаться. Я зная, что гарантия 12 месяцев (обратил внимание при покупке и убедился в этом посмотрев в карточке товара) обратился в пункт выдачи заказа Ozon. Приятная женщина сообщила, что в заказе отсутствует пункт возврат товара. И она поэтому не может принять товар к возврату. Посоветовала обратиться в чат поддержки для разрешения этого вопроса. Сначала пообщался с ботом поддержки. Бот отправил меня в сервисный центр. «Если с момента получения товара прошло 15 дней, обратитесь, пожалуйста, в авторизованный сервисный центр (АСЦ).» Далее бот передал вопрос сотруднику поддержки. Сотрудник поддержки вернётся с ответом через 20 минут. Сотрудник появилась через 55 минут. Сотруднику было искренне жаль. Она понимала как я ошарашен и разделяла со мной мои эмоции, и много других эпитетов, что срок гарантии товара составляет 30 дней. На вопрос почему в карточке товара и гарантийном талоне указан гарантийный срок 12 месяцев. Предложила мне сообщить о неточности. И подробно описала как мне это сделать в приложении. В документации к светильнику указано «При обнаружении неисправности светодиодного светильника в период гарантийных обязательств обращаться к Вашему продавцу». По закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право предъявить претензии о товаре ненадлежащего качества непосредственно продавцу. Знаю, что подобные случаи здесь описывались и местные представители Озона решали проблему, на что собственно и расчитываю. Ну а если нет, будет очередная история про обслуживание клиентов в Озон. Продолжение следует…
Юрий, добрый вечер. Уже оформили заявку на возврат. В течение 7 дней принесите светильник в пункт выдачи и назовите сотруднику номер заявки. После этого деньги отправим на карту, с которой оплачивали товар. Все подробности можно увидеть во вкладке "Мои возвраты" в личном кабинете.
срок гарантии товара составляет 30 днейв карточке товара и гарантийном талоне указан гарантийный срок 12 месяцевПредложила мне сообщить о неточностиБлин как же это смешно
Да не смешно, это какой-то рафинированный беспредел, уже даже АлиЭкспресс выглядит надёжнее местных маркетплейсов, в которых каждое своё действие нужно отстаивать в суде.
Так а вы к продавцу обращались?
Кто у вас продавцом светильников был?
Вы если на рынке что-то покупаете потом идете к администрации рынка по гарантийным вопросам или непосредственно к продавцу?