В прошлую вашу тему я позвал еще одного секретного сотрудника. Он тоже пришёл. -) Но наверное чтобы решить вашу проблему, нужно задействовать Big Data и искусственный интеллект так как кожаные мешки не могут удалить 3 отзыва и 1 вопрос с сайта. Вы ставите перед Яндекс.Маркет какие-то нереальные задачи -) Сейчас все мощности Яндекс направлены на решение вопроса, как же удалить эти отзывы, а вы берёте, и новую задачу им подкидываете. -)
Простите, что не ответили сразу. Уже разбираемся, что пошло не так. Вернёмся с ответом по этому вопросу, а также по всем открытым обращениям сегодня до конца дня или в первой половине дня завтра. Постараемся быстрее
В итоге не важно что говорит поставщик, важна позиция площадки)
- Мы потеряли тут товар, пришлите пожалуйста 100500 доказательств того, что вы сдали его, и да мы поставили печать и приняли товар, но это ничего не значит и да, виной всему будет поставщик, ведь мы не можем согласится с тем, что на наших ПВЗ работают д*****ы!
Почему ваши сотрудники начинают свой ответ с вранья? Пишут про приёмку без пересчёта, хотя в вашем компьютере и в приложенном документе явно указано другое?
Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.
В прошлую вашу тему я позвал еще одного секретного сотрудника. Он тоже пришёл. -) Но наверное чтобы решить вашу проблему, нужно задействовать Big Data и искусственный интеллект так как кожаные мешки не могут удалить 3 отзыва и 1 вопрос с сайта. Вы ставите перед Яндекс.Маркет какие-то нереальные задачи -) Сейчас все мощности Яндекс направлены на решение вопроса, как же удалить эти отзывы, а вы берёте, и новую задачу им подкидываете. -)
Интеллектуальная организация и боится интеллекта... Как-то это не круто.
Здравствуйте, Руслан!
Простите, что не ответили сразу. Уже разбираемся, что пошло не так. Вернёмся с ответом по этому вопросу, а также по всем открытым обращениям сегодня до конца дня или в первой половине дня завтра. Постараемся быстрее
В итоге не важно что говорит поставщик, важна позиция площадки)
- Мы потеряли тут товар, пришлите пожалуйста 100500 доказательств того, что вы сдали его, и да мы поставили печать и приняли товар, но это ничего не значит и да, виной всему будет поставщик, ведь мы не можем согласится с тем, что на наших ПВЗ работают д*****ы!
Почему ваши сотрудники начинают свой ответ с вранья? Пишут про приёмку без пересчёта, хотя в вашем компьютере и в приложенном документе явно указано другое?
@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс.Маркет ну я уже устал писать ) предыдущие обращения до сих пор не закрыты.
Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.