{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Руслан Петров

Яндекс маркет теряет заказы/отправления

Выиграть войну так же невозможно, как выиграть землетрясение

Получаем письмо от Яндекс маркета по поводу недостающего заказе во вчерашней отгрузке:

Отправляем в ответ отсканированный акт ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ

Дублируем сообщение в поддержку дабы ускорить процесс:

И тут как обычно вскрываются новые подробности:

Вспоминаются великие слова: ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, тем....

Мы зная позицию площадки в решении всевозможных спорных моментов, (чем больше предоставляешь, тем больше надо) отвечаем прямо:

И вчитываемся в акт приема-передачи:

"Воевать и разрушать — очень легко. Настоящие герои — те, кто устанавливает мир и начинает строить."

У какие у вас отношения с Яндексом?

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Письменный хот-дог

В прошлую вашу тему я позвал еще одного секретного сотрудника. Он тоже пришёл. -) Но наверное чтобы решить вашу проблему, нужно задействовать Big Data и искусственный интеллект так как кожаные мешки не могут удалить 3 отзыва и 1 вопрос с сайта. Вы ставите перед Яндекс.Маркет какие-то нереальные задачи -) Сейчас все мощности Яндекс направлены на решение вопроса, как же удалить эти отзывы, а вы берёте, и новую задачу им подкидываете. -)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Интеллектуальная организация и боится интеллекта... Как-то это не круто.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Руслан!

Простите, что не ответили сразу. Уже разбираемся, что пошло не так. Вернёмся с ответом по этому вопросу, а также по всем открытым обращениям сегодня до конца дня или в первой половине дня завтра. Постараемся быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

В итоге не важно что говорит поставщик, важна позиция площадки)

- Мы потеряли тут товар, пришлите пожалуйста 100500 доказательств того, что вы сдали его, и да мы поставили печать и приняли товар, но это ничего не значит и да, виной всему будет поставщик, ведь мы не можем согласится с тем, что на наших ПВЗ работают д*****ы!

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Почему ваши сотрудники начинают свой ответ с вранья? Пишут про приёмку без пересчёта, хотя в вашем компьютере и в приложенном документе явно указано другое?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

@Яндекс Go @Яндекс @Яндекс Маркет ну я уже устал писать ) предыдущие обращения до сих пор не закрыты.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Послали этот говномаркет на х... Бесполезно кучке д... в что-то доказывать. Потратишь кучу времени и нервов, но получишь в результате один ответ: Я - начальник, ты - дурак. Работаем с Озоном тихо и спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Яндекс такой Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Степан Лампочкин

У какие у вас отношения с Яндексом? - вцелом не очень...
При объединении карт и справочника в великий и могучий Я.Бизнес у многих карточек предприятий, что я веду "слетело всё" от контактов до фотографий..добавил заново - часть пропала, часть висит на модерации больше недели...

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Про модерацию карт это вообще отдельная история) у нас профиль компании фото прогрузить не может 3й месяц) удивительная модерация у них..

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо, что подождали.

Сперва хотим извиниться, что ответы заняли столько времени, а некоторые из них вызвали ещё больше вопросов. Нам будет достаточно акта приёма-передачи, который вы уже прислали, чтобы решить проблему. Чем уже и занимаемся, процесс ускорим.

В истории с отзывами и ошибками в карточках, в том числе, о чём писали в предыдущих постах, разобрались. Когда рассказали об этом в первый раз, поторопились — вопрос не был решён до конца. Но сейчас с карточками всё в порядке, а отзывы мы удалили. Простите нас, пожалуйста, что так долго

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Когда будет решение нашей ситуации? Индекс ведь упал все таки.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Петров
Автор

Когда решится ?)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Руслан!

Просим немного подождать. Смена индекса качества — дело небыстрое. С нашей стороны делаем всё возможное для ускорения процесса

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null