Начнём с того, что у данной клиники работает крайне кривой автоинформатор в купе с менеджерами, чье имя ты за год посещений клиники запомнил, а они твоё нет, даже имея карту перед глазами) Так вчера мне дважды набрал автоинформатор, которому я сказала «ДА» много раз и он мне дважды озвучил: «Ваша запись подтверждена», после спустя еще пару часов позвонил оператор, перепутал 2 очень похожих имени Валерия и Виктория, чтобы подтвердить в третий раз запись на 8 утра и убедиться, что дорогой пациент принесёт деньги. Вот тут уже был повод немного вспылить, но это мелочи по сравнению с тем, что было дальше.
Очень неприятная ситуация.
Я "дружу" с МЕДСИ почти 20 лет. Были походие ситуации, как у вас, но, обычно, предлагают замену специалиста
А вот их голосовой информатор - полный отстой. А приложение мне на телефон не установилось (смс так и не пришла)
У Медси даже чата нет. Надо обязательно звонить и ждать ответа оператора.
есть МП смартмед, но у меня не запустилось - поддержки на нет в доступе нет
SmartMed – это приложение для смартфона на iOS или Android,
которое поможет:
Получать онлайн-консультации практикующих терапевтов, педиатров и профильных специалистов МЕДСИ
Всегда иметь доступ к своим медицинским документам, к истории приёмов и онлайн-консультаций в электронной медкарте в приложении
Записываться на приём в клиники МЕДСИ
Вызывать врача на дом для себя или ребёнка
Оплачивать предстоящие и прошедшие приемы врачей, а также использовать бонусы программы лояльности
Получать результаты анализов сразу в приложение
Печально. По моему опыту такое в Медси редкость. Но те кто идут первыми в 8 утра рискуют, да, что их не предупредят если врач заболеет.
На Красной Пресне не был, но в целом сеть мне нравится.
Если хотите пообщаться с кем-то кто может принимать решения, то на сайте есть возможность написать жалобу. И это почти единственный на моей памяти такой сервис в крупной компании где отвечают реально ответственные работники и пытаются найти решение и локальное и глобальное (мне перезванивали и заведующие отделением, и зам главврача в разных клиниках). Реально нормальный подход на удивление. Но для молодежи привыкшей тыкать кнопочки в приложениях может и не очевидный подход.
Но единственное, что в топике описана ситуация когда скорее просто "не повезло". Тут не требуется глобального решения (как у меня был опыт, например, когда внедрили отдельную электронную очередь в процедурный кабинет и сделали другую логистику в него на Солянке).
Что глобальное тут описано - это идиотский автоинформатор. Тут да. Это просто жесть. Всё никак не дойдут руки его отключить, вроде можно звонком это сделать по телефонам для записи