{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CDEK Фулфилмент не отгружает заказы

Компания СДЭК занимается среди прочего предоставлением складских услуг для интернет-магазинов и селлеров для МП.

Так получилось, что в процессе выбора склада мы подписали с ними договор и отправили некоторое кол-во товара, в качестве теста. Работа по сравнению с другими подрядчиками со СДЭК не пошла по целому ряду несовместимостей: отсутствию нужной для нас интеграции, неудобному личному кабинету, неудобной коммуникации, невозможности по факту работать с FBS и многому другому.

Но сейчас столкнулись с просто невероятной ситуацией: клиент разместил заказ в воскресенье, схема поставки DBS, делаем заявку на доставку и ... СДЭК собирает заказ уже пятый день.

На просьбы сообщить сроки доставки СДЭК просто уклоняется от ответа:

Мы пытаемся им объяснить, что нам снизят рейтинг, получим негативный отзыв и т.д. и что нам необходимо сообщить о хотя бы приблизительных сроках задержки клиенту.

Но в ответ за 5 дней ожидания и 4 дня переписки получаем только такие ответы:

Фраза "ближайшее время" в переписке встречается 5 раз.

Я понимаю, что у всех бывают проблемы, но был уверен, что у СДЭК есть SLA и соответственно понимание, в какие сроки устраняются "программные ошибки" и, что делать, если они возникают.

Я рекомендую другим не наступать на эти грабли, чтобы не подставлять своих клиентов и свою репутацию.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс

Добрый день, Николай.
Уточните, пожалуйста, номер отправления о котором идет речь. Проверю информацию по отгрузке и постараюсь Вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Загляните ещё вот в эту тему. А то вас там девушка уже пару дней ждёт.
https://vc.ru/claim/353813-sdek-ne-dostavlyaet-posylki-naplevatelskoe-otnoshenie-k-svoim-klientam-0-pomoshchi-i-vrane

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин
Автор

id заказа в ЛК СДЕК Фулфилмент 976304 4728591312

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин
Автор

Жду ответ от вас, ваши коллеги в техподдержке СДЭК ФФ не отвечают когда проблема будет решена.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день, Николай! По заказу наблюдалась ошибка, которую сотрудники самостоятельно исправили и информацию передали на склад. При сборке и маркировки заказа возникла еще одна ошибка , которую самостоятельно устранить не смогли. Для этого были созданы запросы в it-отдел для решения этой проблемы. На данный момент ошибка сохраняется it-отдел ее пока не устранил, ожидаем ответа и решения. Пожалуйста, извините за эти неудобства. К сожалению, сроки решения находятся на уточнении.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин
Автор

В итоге так и ничего не решили, заказ был отменен с вашей стороны, я об этом узнал по факту. Создал новый заказ, смотрю что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна К

Прошло 1,5 года с даты написания этой статьи. Что удивительно - ничего не изменилось! Мы тоже заключили договор со СДЭК Фулфилмент. Оказалось, что у СДЭК множество компаний (вероятно, для оптимизации налогов) и есть аутсорс, которые абсолютно не могут работать друг с другом.
Впечатлений масса.
- промучались 1,5 недели с даты поставки товара на фулфилмент;
- потеряли в целом 3 недели оборота нашего товара, пока забирали товар обратно (он закончился на маркетплейсе и мы потеряли 2/3 ежемесячного оборота по этому товару);
- потратили немыслимо много времени на решение вопросов;
- познакомились с багами в личном кабинете;
- так и не поняли, кто работает в фулфилменте (впечатление, что сломанный бот, а людей там никогда не было);
- упаковщики - сплошное недоразумение. Не смогли взять товар, положить в коробку, наклеить этикетку при наличии подробного ТЗ;
- перечитали отзывы на сайте СДЭК ФФ и поняли - враньё. Не может одна и та же компания так образцово работать другими и создать такой бредовый личный кабинет и поддержку специально для нас;
- получили счет за услуги в 6 раз (!) выше конкурентов. Оспорили, оплатили "всего лишь" тройную цену;
- очень надеемся больше никогда не работать со СДЭК.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шабалин
Автор

Не хочу огорчать, но это еще не все, СДЕК испортил товар, все что в итоге забрали у них было в пыли (нет, не просто в пыли — покрыто слоем пыли), как вообще такое может быть (!?) и как вишенка на торте, выставил нам счет как за доставку за самовывоз остатков, и выставлял счета еще пару месяцев за непонятно что (отчеты СДЕК это просто абракадабра). на наши возвражения в приеме актов за непонятно что, включают дурака и шлют роботом письма о задолженности.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна К

Точно! Шлют письма о задолженности, хотя уже исправили сумму в накладной (мы часть оспорили). У них вообще никто не владеет информацией. Отдел по работе с кредиторами, я так понимаю, на аутсорсе. Звонят и пишут, и не в курсе событий.

Сейчас выставили счет о приемке товаров, в том числе по 7 рублей за упаковку коробок в сложенном виде (мы привезли паллету своей упаковки)! За каждую коробку из 1058 штук! Причем упаковка перетянута стяжкой по 20 штук, всё на одной паллете. Что там считать! За 10 минут работы 7 тысяч предъявить - это уже предел. А если бы мы привезли стрейч-пленку, они тоже бы перемеряли? И скотч, и зиппакеты в упаковке? Приличных слов нет :)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда