Приёмная
Аккаунт удален

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
30 комментариев
Написать комментарий...
Dmitrii Medoedov

Так не только у мегафона. У МТС как минимум тоже.

И что-то мне подсказывает, что об этой маленькой особенности киви знает. И именно поэтому на ней настаивает.

Виноваты вроде как вы, а деньги с кошелька забирают они.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Popow

QIWI – воры.
Не думаю, что в этом кто-то сомневается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Повышенный Макс

Странное правило для ликвидации кошельков. А если откроют на сканы и на чужой номер? То выходит придет владелец паспорта, а закрыть не сможет, так как какой то левый номер подключен?
Это же бред полнейший. По паспорту должны в любом случае закрыть.
А вообще киви уже давно скатился, вся чернуха через киви проходит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Arhipov

Конечно бред. У меня кошельки есть, которые использовал явно более года назад - и без проблем захожу в них спустя более года, и история операций есть.

Ответить
Развернуть ветку
Окончательный завод

Я не очень понял, а Мегафон то тут как связан? У вас в тексте же вообще нет ни слова про Мегафон. У вас же полностью весь текст про Qiwi
@Qiwi тут чего-то порешать нужно с удалением кошельков

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

А что мешает приехать в офис киви и написать заявление на закрытие кошелька по паспорту?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Masko Dzmitry

Шлите их лесом. Попросите чистый лист бумаги А4. И пишите заявление с просьбой закрыть счёт и проинформировать Вас. Всё. На всякий случай, себе берите копию или второе аналогичное заявление, где будет подпись сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

А зачем их удалять? Неужели это настол ко важная проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

Сожгите паспорт, так надёжнее. Чтобы не украли и не посмотрели в нём перс.данные

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гойе

В каждом официальном салоне, любого сотового оператора, есть возможность распечатать договор и в обязательном порядке есть печать. Никакой проблемы у сотрудников, поставить печать, быть не должно. Пишу на основании своего опыта работы в мтс и билайн, но все то же справедливо для любого оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гойе

3 года назад. Печати организации в офисах до сих пор есть, если клиенту требуется печать на договоре, ее без проблем ставят.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гойе

Печать договора, вообще упростили до невозможности. Раньше печаталось из срм и некоторые сотрудники не знали как это сделать, сейчас же из 1с, путем нажатия 2х кнопок.

Ответить
Развернуть ветку
Ēb Tvü

Дают договор с печатью. Вас обманули

Ответить
Развернуть ветку
George Kiskin

В мегафоне не дают

Ответить
Развернуть ветку
Ēb Tvü

Если вам не дают, это же ничего не значит...

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Amadeo Fransua, добрый день! Хотим во всем разобраться и помочь, но нам нужно больше информации. Подскажите номера обращений или кошельков нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Здравствуйте!

Мы можем предоставить список кошельков по обращению в нашу поддержку, в рамках которого запрашиваем фото с паспортом и заявление в целях безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qiwi

Вам нужно составить обращение на сайте: https://qiwi.com/support/

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
George Kiskin

Это чё! Я им не понравился и они мне сами все кошельки заблокировали. И стоит новый открыть и свои данные вбить сразу же идёт блокировка.

Незаконной деятельностью не занимался, более того - платил налоги в бюджет через киви - они тогда самым удобным вариантом были. Но за эти платежи комиссии нет, видимо это и была причина

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null