СДЭК потерял посылку, 8 месяцев кормит завтраками и обманывает, включая SMM часть 2

Тема началась в мае 2021 года. Одна из моих посылок через посредника покупок из США CDEK Forward тормознулась таможней и я попросил сделать реэкспорт. Это стандартная процедура для посредников и идет около месяца обычно. После чего посылку отправляют повторно в РФ.

77 показов
5.9K5.9K открытий

Я сторонний наблюдатель. Читаю историю в поиске лучшей компании для своего нового заказа. И что я вижу в этой переписке? Клиент публично обвиняет в чем-то Исполнителя (СДЭК), а Исполнитель молчит, не дает ответы, или дает неточные ответы. для меня это само по себе сигнал глубинных проблем в СДЭК и низком качестве клиентского сервиса.

Ответить

СДЭК как минимум вводят в заблуждение своих действующих и «будущих» клиентов информацией, размещенной на сайте. О задержке в доставке 3-4 дня читать забавно. Если в феврале из Германии отправления приходили за 10-15 дней, то сейчас я жду посылку с 1 апреля и последний трэк где-то в Польше уже неделю. Так что думайте сами

Ответить
Автор

да ничего они вообще не решают.
Сама компания с конца декабря вообще перестала со мной общаться.
Раз в месяц мне тут пишет SMM после моих напоминаний, рассказывает новую сказку и все.
Ровно год уже прошел.
И такая же коммуникация у них со всеми, это единственное контактное лицо операционный директор всем отвечает неделями и месяцами...

Ответить