Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

2121 показ
16K16K открытий

Ситуация не новая. В сети куча историй о потерях посылок отправляемых через Авито доставку.
Моя ситуация следующая: продал на Авито джинсы, довольно дорогие, с покупателем договорились об Авито доставке через почту России. Посылка направлялась из Петербурга в Москву. Обычно, такая посылка идет три дня не более, а тут застряла на сортировке в Москве более чем на три дня. Заподозрив неладное, послал запрос в почту России через их сайт. На следующий день пришел мне на электронку ответ:
"Добрый день,
Направляем Вам информацию о решении вашего запроса.
Со слов оператора заказ поступил с двумя ШПИ. ШПИ №ХХХХХХХХХХХХХХ было ошибочно отсканировано сотрудником. Фактически отправление №ХХХХХХХХХХХХХХ не поступало на сортировку при Казанском вокзале. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что в сортировку на Казанском вокзале поступила посылка из сортировочного пункта Внуково-2, к которой приклеился ШПИ от отправления №ХХХХХХХХХХХХХХ. Сопоставив фактический вес и подавательский вес, заказ был отправлен по второму ШПИ. Номер ШПИ сообщить не имеем возможности, т.к. сотрудник не составил акт на поступление заказа с двумя ШПИ. Для решения вопроса, рекомендуем обратиться в службу поддержки Авито - номер телефона 8-800-6000-001 (ежедневно с 8 до 20 часов по Московскому времени). От лица АО «Почта России» приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Центр поддержки клиентов Почты России".
Ну, казалось бы, все ясно, посылку на почте потеряли - извольте незамедлительно возместить, именно в этом суть рекламируемой Авито "безопасной сделки". Дословная информация размещенная на сайте Авито - "Как быть, если служба доставки потеряет заказ? Такое случается крайне редко, но если всё-таки произойдёт, деньги за товар и доставку вернутся вам". Но это лишь декларация, на деле все гораздо хуже.
Поддержка Авито по началу сообщила мне, что "Нужно уточнить пару деталей по вашему вопросу. Как только всё выясним, напишем вам на почту". Это было несколько дней назад. Сегодня, потеряв терпенье, обратился к ним снова уже по телефону поддержки, где мне сообщили, что вопрос выясняется, но конкретных сроков сказать не можем, и вообще, сколько понадобится, столько и будем выяснять. На электронку от них сегодня пришло такое письмо:
"Мы рассмотрим вопрос о компенсации, если ваш заказ будет утерян. Пока что мы не получили ответ от нашего партнера. Но уже связались с ним, чтобы узнать причину. Обычно партнёры отвечают в течение 5 рабочих дней, но иногда им нужно больше времени, чтобы обработать запрос. Как только все узнаем, напишем вам на эту почту". Не правда ли странный ответ на фоне того, что почта меня уже несколько дней назад проинформировала о том, что посылка потеряна. В прочем, наверняка всем отвечают одно и то же.
Самое неприятное в этой истории, что все эти безопасные сделки на Авито просто обычное вранье и тебя за твои же деньги делают дураком и похоже никто ни за что не отвечает.
В общем, очень похоже, что в итоге придется решать дело через суд.

Ответить