Авито. Жалоба за жалобой, или как Авито испортился

Привет, VC! Это небольшой пост с обращением к Авито и о том, как Авито превратился в отвратительный сервис.

60

Авито конечно полный кошмар. Товар я продавала через Авито.Доставку. Покупатель от товара отказался. Товар отправился обратно ко мне, но по пути потерялся. Когда я обратилась в поддержку - написали что разбираются. И тут, сижу на работе и приходит уведомление что моя посылка получена Отправителем, т.е. мной. Пишу в поддержку - опять ответ, разбираемся. Итого 10 дней. Пишу снова. И тут мне поддержка выдает - заказу поставили не правильный статус, договариваетесь с Покупателем напрямую.
Ребята, вы серьезно?
Я воспользовалась сервисом, который на каждом углу кричит что мы защищаем посылку, не волнуйтесь, если что-то случится или посылка потеряется, мы все возместим.
А что по факту - по факту моя посылка не понятно где и у кого. Я без денег и без своих вещей. Служба поддержки Авито просто пишет стандартные отписки и ничего возмещать не собирается.
У меня нет слов....

1
Ответить