Avito и Boxberry снова потеряли посылку

Смотрю это достаточно регулярная тема и я тут далеко не первый с ней. Потерялась посылка, отправленная через Авито доставку (номер отправления 0000172532389). Боксбери динамит переносом сроков рассмотрения, Авито кивает в сторону Боксбери и ничего не делает, пока они не ответят. Порочный круг получается. Переписка с авито выглядит так:

Avito и Boxberry снова потеряли посылку
Avito и Boxberry снова потеряли посылку

При этом Боксбери сначала обещал решить вопрос за 3 дня, потом до 28-го января, теперь до 2-го февраля. Я так понимаю у них автоматом неделя накидывается, ждут когда клиенту надоест и сам отстанет.

И все бы ничего, но мне через 2 недели уезжать и на долго, так что мне ни посылка ни возврат денег тогда будут уже не сильно актуальны. Так как в скорое разрешение вопроса веры нет, а затягивать я не могу, попросил вернуть деньги, ибо Авито предупреждает о возможных 5 рабочих днях на перевод. Получил вот такой ответ:

Avito и Boxberry снова потеряли посылку

Блин, какая неожиданность, и тут Авито ничего сами сделать не могут.

Сегодня вот еще разок уточнил:

Avito и Boxberry снова потеряли посылку

Обратите внимание, ответ:

Avito и Boxberry снова потеряли посылку

слово в слово повторяется дважды. Явно у них шаблон просто, чтобы не набирать руками однотипные ответы постоянно. Если вообще это живой человек там.

Ребят, Авито, если вы без команды от партнера ничего сделать не можете, а партнер оказывается хреновым, может смените партнера? Или хотя бы предложите вариант другой транспортной компании? Ну или начнете сами отвечать за проблемы в ВАШЕМ сервисе? Я вам за него плачу, меня не должны касаться трудности перевозчика. Потеряли заказ, вернули всем деньги и ищете этот заказ сколько вам угодно. Найдете, тогда уже и будете разбираться что вам с ним делать.

Вот интересно, я когда-то слушал подкаст, где программисты из Авито рассказывали какие у них современные технологии, прогрессивные задачи и все прям топчик. А как дело доходит до поддержки пользователей, почему-то все скатывается в полнейшее дно. Как инженер поддержки с многолетним опытом, могу сказать что в этой переписке неправильно сделано примерно все. Очень жалко видеть провал там, где тоже можно было сделать классно.

И напоследок, крик в пустоту: если вдруг свершится чудо и посылка будет найдена в ближайшие дни, буду рад получить именно ее, а не деньги…

UPDATE: Статус заказа обновился, оформили возврат. Не знаю, подействовало ли то, что я тут запостил, или случайность, но рад, что сдвинулось с мертвой точки.

44 показа
170170 открытий
11 комментариев

Александр, наши коллеги из службы доставки сейчас уточняют местоположение товара. Как вы и просили, мы отменили заказ. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение пяти дней. Банк может не прислать уведомление, рекомендуем проверять баланс карты.

Ответить

Александр, здравствуйте! Выясним, где ваш заказ, и вернёмся с ответом.

Ответить

Сегодня явно не ваш день ))))

Ответить

Спасибо за решение

Ответить