Альфа Банк не начисляет кэшбек покарте Яндекс.Плюс за покупки на Яндекс.Маркете в декабре 2021
Дорогие друзья, хочу поделиться с вами своим опытом взаимодействия с Альфа Банком и использования дебетовой картой Альфа Банк Яндекс.Плюс
Пользовался благополучно я данной картой последние несколько лет и все вроде бы было в разумных рамках, включая постепенное и поэтапное ухудшение со стороны банка методики расчета кэшбэк и условий его начисления (конечно же все изменения проводились банком в одностороннем порядке без какого либо уведомления меня и все изменения приходилось замечать самому по факту)
И тут наступил декабрь 2021 года, как и для большинства из нас - для меня этот месяц связан с повышенными тратами на подарки и конечно всегда стараюсь обращать внимание на выгодные предложения со стороны банка и магазинов.
В декабре 2021 по дебетовой карте Альфа Банк Яндекс.Плюс банком был установлен повышенный кэшбэк 10% за покупки на Яндекс Маркете.
Благополучно купив товары на Яндекс Маркете и оплатив их данной Яндекс.Плюс от Альфа Банка я позже с удивлением заметил что кэшбэк рассчитался не 10%, а 1%
Написал сразу еще в декабре вопрос в техподдержку через мобильное приложение (еле-еле пробившись через бота) я получил ответ, что у Яндекса появляются какие то новые терминалы и в течении 10 дней все обновится и рассчитается корректно
Позвонив так же по горячей линии в Альфа Банк я получил устно абсолютно ту же информацию - сказали, что все в порядке и то, что все обновится и кэшбэк начислится в положенном объеме 10% вместе с общим кэшбэком за декабрь до 10 января 2022 года.
Надо ли говорить о том что ничего не пересчиталось и не было начислено.
На мой резонный вопрос снова в тех поддержку в чате (опять пробиваясь через довольно твердолобого бота и с постоянно меняющимися операторами) я получил уже новый ответ, о том что не надо беспокоиться и кэшбэк за данные покупки на Яндекс Маркете пересчитается и начислится в положенном размере до конца месяца (января 2022).
И вот сегодня 31 января 2022 года, ничего не пересчитывалось и не начислялось.
У меня резонные вопросы к Альфа Банку, где обещанные Альфа Банком 10% Кэшбэка за покупки на Яндекс Маркете (в моем случае это более 4000р) - когда он будет мне начислен и почему операторы в чате и по телефону откровенно врут мне говоря, что в конкретные сроки проблема будет решена. Я думал в бизнесе, как и в жизни, работает правило - если сказал - делай, если знаешь, что не сделаешь - не говори. Таким пустословием и пустыми обещаниями в техподдержке банк лишь показывает, что ему все арвно на те проблемы которые возникли у вас с его же собственной несработавшей программой лояльности. Банк предпочитает заниматься отписками, а не решением проблемы видимо надеясь, что вы либо забудете про это или просто не станете тратить свое время и подарите банку данные деньги.
Например — до пяти карт в одном банке.
Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сейчас в современном мире в условиях нехватки персонала воронка найма становится очень классным инструментом для эффективного процесса подбора персонала. Она помогает не только организовать, но и оптимизировать путь соискателя в Вашу команду.
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
Готово. Кэшбэк придёт в ближайшее время вместе со следующим начислением.
Постараемся закончить до 10 февраля, хотя, возможно, он поступит и раньше. Извините, пожалуйста, за задержку 🙌🏼
Добрый день, благодарю вас за быструю реакцию на мое сообщение. Очень рассчитываю на то, что все произойдет в соответствии с изложенным вами ответом.
Уважаемый Альфа,
Скажите, пожалуйста, а всем остальным пострадавшим клиентам вы доначислите кэшбэк автоматически, без их специальных обращений? Или только тем, кто явно обратился?
Похожая история. С декабря врут про новые терминалы и пересчёт. @Альфа-Банк куда нужно постучать, что бы, наконец, проснулись и начали выполнять то, что обещали?
Напишите ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС, обязательно исправимся и доначислим.
И мне наврали. Тоже за покупки на Яндекс маркете в декабре кэшбэк не начислен. @Альфа-Банк
Это можем исправить.
Пришлите в ЛС ваши данные, ФИО и дату рождения, список операций, по которым кэшбэк не был начислен в должном объеме. Разберёмся