Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

4
54 комментария

Спамеры ещё и возмущаются, что им номера не меняют

11
Ответить

Есть еще много вариантов применения смены номеров отличных от спама. Уходить в дискуссию о том для чего именно используем не буду, хотя вы можете сделать еще несколько попыток в ваших предположениях.

1
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Данный вопрос логичен и я на него рассчитывал. Нет, совершенно не для этого! Сфера работы не связана с рассылками или чем-то подобным.

1
Ответить

Кто-нибудь, расскажите, для чего еще нужна такая услуга, кроме холодных звонков. Очень заинтриговали )

7
Ответить

Интересный у вас аккаунт! Зареган только сегодня и сразу коммент к моему посту, который уже не так просто найти в недрах VC. Будете аккаунт прокачивать комментами для отражения будущих атак на репутацию Билайн? 😗

Подключайте Ēb Tvü, а то без конвульсионных реплик в мою сторону скучно....

p.s. И давайте еще минусов сыпьте и комментам и публикации, только помните, что это плюс в копилку ее ранжирования и лайва на VC. А заминусованные комменты привлекают больше внимания, чем положительные, если у них логичный и выверенный контекст.

Топороный hidden marketing от Билайн, ну или агентства, которое аутсорсит здесь ORM для Билайна.

Ответить

Лови спамеров!

7
Ответить