Обман с купонами со стороны Яндекс.Маркета
29.01 сделал заказ на Яндекс маркете. Сразу дали 2 купона на скидки с указанием, что активны они станут после завершения данного заказа. 01.02 забрал заказ из пункта выдачи. Полез смотреть что там с купонами - их нет. Обратился в поддержку, получил прекрасный ответ:
Замечательно!
Уточняю, это вообще как так и получаю ответ ещё круче:
При том, что заказ сделан без промокодо в. И промокодов мы вам не дадим и ещё и заблокируем.
ЯМа в лучшем виде, натуральное дно.
0
показов
1K
открытий
Мне также недавно пришёл купон — в честь ДР. Была приятно удивлена. Неожиданно. Потом ещё и напомнили о нем. Но когда я перешла по ссылке из письма — оказалась в пустом разделе моих купонов. Несколько дней общалась с некой Марией из чата приложения. Мария - не про сервис, не про внимательность, не про ответственность. Уверяла, что выясняет вопрос. Закрывала вопрос. Я заново открывала вопрос - она снова уходила уточнять. А потом отправила меня писать письмо по официальным реквизитам Яндекса (по почте, бумажное письмо! в Яндекс!!!)
Мария, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения электронную почту, привязанную к аккаунту. Всё проверим
Мне помочь сможете, с абсолютно такой же ситуацией?
Здравствуйте!
Давайте будем разбираться. Поделитесь логином аккаунта или почтой в личные сообщения
Писал в поддержку 5 раз помочь не могли, написал в личку на vc.ru - помогли, спасибо :)
У меня абсолютно такая же ситуация, я уж тоже думал статью писать..
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в личных сообщениях ваш логин, всё проверим
Обращаюсь по поводу своего заказа из моего поста о вас.
Я правильно понимаю, что ответа я уже не дождусь от вас? И теперь 1. нужно делать очередной пост на vc 2. отправлять через интернет обращение в суд по факту неудовлетворения моих законных требований в части возмещения разницы с ценой товара на момент удовлетворения требований о возврате и ценой по чеку?
Вы уж мне что-то ответьте, иначе некрасиво как-то выглядит. А то уже и тут игнорируете, про почту я вообще молчу. Там, чтобы ответа дождаться, нужно вам везде трезвонить.
Светлана, здравствуйте!
Деньги за товар вернули, разницу отправим сегодня в течение дня. Дополнительно напишем письмо об этом.
@Яндекс Маркет вы мне собираетесь на эл. почту отвечать по факту отсутствия возврата 6371 рубля????? Деньги мне не пришли, вы мне их якобы отправили еще 8 февраля. Сегодня уже 14 число.
Я вам уже писала, что если средства не придут через 14 дней от 8 февраля, то далее я направлю обращение в суд.
Вы мне способны ответить, когда мне деньги вернете или можно считать, что вы их возвращать не собираетесь?
Простите за долгий ответ на почте. Уже написали в соцсетях. Деньги отправили ещё 8 февраля, завтра они дойдут. Пожалуйста, подождите ещё немного
Год назад черная пятница Яндекс Маркет давал купоны -50% на заказы до 100к рублей
Сделал 3 заказа(свой аккаунт и двух родственников) привезли один два отменили аккаунты на маркете в бан.
Все равно спасибо взял компьютерные кресла и дизайнерские стулья по хорошей цене🙂
Комментарий удален модератором
Никита, здравствуйте!
Судя по всему, система обнаружила подозрительные действия и заблокировала аккаунты. Давайте проверим их ещё раз. Не исключено, что ограничение было ошибочным. Напишите, пожалуйста, логины на Маркете
Думаю оно было заслуженным
зачем вводить такие жирные акции со скидкой 50% на любой товар естественно начнут скупать много и даже с запасом и перепродать.
Потому что Яндекс задействовал правило 2.15. По нему вас и заблокировали.
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим, что случилось с купонами
Заказ 91261982
Проверяйте.
Только после обвинения с мошенничестве со стороны вашей тп желания что-либо заказывать у вас пропало.
Здравствуйте! Проверили аккаунт, ограничений не нашли. Отправили промокод на сумму утерянных купонов, простите, что пришлось ждать
Уже разбираемся в проблеме. Вероятнее всего произошла техническая ошибка, после которой система автоматически заблокировала купоны.
В качестве компенсации за неудобства отправили на вашу почту промокод, который компенсирует сумму отобранных скидок и сделает следующую покупку выгоднее
Промокод вы отправили, я даже подумал что сервис налаживается. Сделал заказ, 2 товара приехало, третий переносится уже 2 дня. Обещали доставить в воскресенье, он мне нужен был утром в понедельник, согласился на перенос на понедельник, сегодня опять перенос. А он нужен уже утром, в ответ поддержка разводит руками за ещё и обманывает.
Это нормально с вашей точки зрения??
Мне кажется, это издёвка.
Здравствуйте!
Конечно, так быть совсем не должно. Проверили информацию по заказу. Привезём его сегодня 15.02 c 10:00 до 18:00.
Простите, что переносим доставку в очередной раз. К сожалению, в работе наших служб произошел сбой и не был вовремя отгружен. По этому случаю уже проводим проверку
Ну и как, нравится врать? Вы в очередной раз обманули. Ни в воскресенье, ни в понедельник, ни во вторник не доставили. А теперь отменили заказ. А так как я оплачивал часть купоном, то его вы не вернёте. Так кто вы? Как там в анекдоте про попугая - мужик, ну ты в курсе!
Да, видим, что заказ пришлось отменить по техническим причинам, простите, что подвели. На почту уже отправлен промокод, с которым следующая покупка будет выгоднее
Промокод уже восстановился в вашем личном кабинете и будет действовать до 30.04.23
Да, промокод дали. Спасибо. Я сделал с ним заказ и его даже привезли.
И при создании заказа появился купон на сантехнику.
И будет он действовать после получения заказа.
И решил я себе на кухню кран взять.
И вот заказ я получил, а купон что сделал?
Правильно!
Он опять удалился.
Вы точно издеваетесь.
Вот вчера купон был.
А теперь - нет. И это не мое истек, купон до 01.03.2022 был. Это вы решили снова меня кинуть.
У меня только один вопрос - за что вы так со мной поступаете?
Простите, что снова оставляем без скидки. Пытаемся разобраться, почему система в очередной раз заблокировала купон. Всё проверим и вернёмся с ответом
Купон сгорел из-за ошибки системы. Хотим компенсировать просчёт, отправили на l***************@yandex.ru промокод. Уже разбираемся в причинах такого сбоя, но точных сроков подсказать не сможем, увы.
Нас ждёт работа над ошибками, а вас на почте уже ждёт скидка на следующий заказ. Подробные условия применения — в письме с промокодом.
И снова Яма кидает. Сделал заказ, сначала доставка на 4.03, потом извините, перенос доставки, потом отмена.
Вы там как, не охренели? Причем и продавец и доставка от Ямы.
Как цены подняли, так начали заказы отменять.
Это как вообще с законом соотносится? Решили денег побольше получить и отменяете заказы, чтобы у вас по двойной цене заказывали??
А не противоречит ли это законодательству?
Заказ сделан, деньги заплачены. Вы ОБЯЗАНЫ выполнить заказ. Если отсутствует какой-то товар, то можно его исключить и пересчитать цену, но вы решили отменить весь заказ.
Вы же жадные твари, нарушающие закон.
Здравствуйте!
Дело в том, что товар на Маркете представлен нашим партнёром, цены устанавливает он, и они могут меняться в режиме реального времени.
Срок возврата денег зависит от банка, но обычно не превышает 2-3 дней.
Понимаем ваши эмоции, хотим пойти навстречу и компенсировать поднятие цены в виде 400 баллов Плюса. С ними и промокодом, который мы отправили ранее, вы сможете перезаказать товар по прежней цене
400 баллов?
Я посчитал - сейчас этим товары у вас стоят 6650, а у меня заказ на 2947. Разница 3703 р. И вы мне 400 баллов дали???!!!
ЭТО ЧТО, ПОДАРОК? ЭТО ПЛЕВОК - НА, ЗАТКНИСЬ.
То, что ваш поставщик изменил цену - это ваши проблемы и ваши риски. Ещё раз - заказ был сделан и оплачен. Согласно действующему законодательству договор подлежит исполнению. Форс-мажора нет.
Или договаривайтесь с вашими поставщиками или давайте нормальную компенсацию. 400 баллов это ПЛЕВОК, а не компенсация, это меньше 11%.
Даже с учётом промокода на 10% и этих жалких 400 баллов разница все ещё 2638 рублей
Вы там вообще как считаете??!!
Вычтите из 6692 р. 10% и 400 баллов и получите 2947 р. Я посмотрю на это.
Проверили информацию ещё раз. Действительно, мы ошиблись в подсчётах. Простите, что ввели в заблуждение, доначислили 2900 баллов Плюса, чтобы можно было перезаказать товар по прежней цене
Как говорится - Платон мне друг, но истина дороже.
К сожалению после ругани и споров, но да, баллы доначислены, по сумме получается примерно как было. Сделал заказ заново. С баллами и скидкой 10% получилось примерно те же деньги.
Признаю, вы вполне можете быть на высоте и достойном уровне.
Спасибо.
Правда заказ ещё не получил, надеюсь не будет очередных отказов в доставке.
Рады, что в конечном итоге, всё хорошо разрешилось.
Приложим все усилия, чтобы доставить заказ вовремя и больше не подводить!
Прошло 1.5 месяца и вы опять пытаетесь меня обмануть?
Вчера у меня был купон на скидку на бытовую химию Jundo. Но вчера с ним была какая-то проблема, он не применялся. Я написал в техподдержку, а сегодня купона просто нет.
Это как называется?
Здравствуйте!
Обмануть не хотели — просто акция завершилась досрочно, и купон пропал из личного кабинета. Чтобы исправить впечатления от не получившейся покупки, отправили вам баллы Плюса
И снова - истина дороже - подтверждаю, баллы Плюса пришли. Спасибо.
Рады, что бонусы уже у вас. Приятных покупок на Маркете!
Добрый день. И снова та же проблема. При заказе дали купон до 10.06. на Нестле. Ещё сегодня утром 07.06. он был активен. А когда заказ доставили купон моментально сгорел. А техподдержка утверждает, что купон до 06.06 был. Но он точно утром ещё действовал. Ну что опять за обман или технический сбой или ещё что-то. Вот просто неприятный осадок. Заказ 113386727
Александр, здравствуйте!
И правда странно, что сроки действия купонов отличаются. Уже проверяем, что за ошибка. Как только будут новости, сразу напишем
Уже есть новости. Акция завершилась досрочно, простите за нарушенные планы. Чтобы сгладить впечатление от сервиса, отправили скидку 10% на следующую покупку
Комментарий недоступен
На ЯМ смотрю только характеристики товара и все. Покупать стараюсь офлайн. И с гарантией порядок и потрогать можно до покупки.
Разочарование от низкого качества длится дольше, чем радость от низкой цены.