В рамках данной подписки данной подписки тинькофф обещает персонального менеджера, оч круто.... но вместо того чтобы получить быстрый ответ на детский вопрос, с которым обычная тех поддержка должна справляться на раз - два вы получаете часовые ожидания
Возвращаемся с результатами проверки.
Во время диалога в чате из-за человеческого фактора мы допустили ошибку. Поэтому вам пришлось ждать ответа намного дольше обычного. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем.
Дополнительно связались с вами, чтобы рассказать детали. В качестве извинений сделали небольшой подарок.
Ну вы странный человек. Вам что пообещали? Персонального менеджера. Одного. А у него 8ми часовой рабочий день, а вы пишите в 17:59. Вот, его на всех не хватает и плюс же - роботы не отвечают.
Я странный?) да действительно раскатал губу...
Или вообще заняты поиском текстов песен
Согласен, тоже поставили персонального менеджера Дмитрия.. но ни разу за 8 обращений этого Дмитрия не видал, все время отвечают Оксаны, Марины Иваны... Но не мой Дима.
Да и разницы не чувствую между премиум и не премиум, что там отвечают долго, что тут.. смысл переплачивать 2000?
(Я сейчас на пробной версии Премиум, но откажусь от данных услуг, лучше уже обычный Про)