{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тинькофф банк. Сначала одобряет кредитку и назначает встречу, потом идет на попятную, и отказывает в выдаче карты

Что происходит с Тинькофф Банком? Уже лет 10 являюсь его клиентом, а проблем все больше.

Решил я распрощаться с банком Русский стандарт. А так как у меня там была часто используемая кредитка, то решил заказать ее в Тинькове.

2.02.2022 В мобильном приложении делаю заявку на кредитную карту. В 10:59 от банка приходит письмо, что заявка одобрена, и я уже могу пользоваться картой:

Затем в 11:03 новое письмо, где меня просят выбрать время доставки:

Так как у меня скоро заканчивается срок действия дебетовой карты, то сразу иду в чат приложения и решаю вопрос о перевыпуске и дебетовой карты и доставке обеих карт за раз. Пока решаю в чате вопрос, в 11:40 поступает звонок от банка, чтобы согласовать время доставки. Ну ладно, бывает, время согласовали.

В 11:42 получаю письмо, что у меня назначена встреча:

В 11:48 приходит еще одно письмо, что у меня назначена встреча, но я уже могу пользоваться картой:

Ну ладно, может я с первого раза не понял, вот они и продублировали на всякий случай.

В 12:30 очередное письмо. Видимо, чтобы я все-таки не забыл о встрече:

В 12:31 очередное письмо, в котором меня уведомляют, что мне одобрена кредитная карта и мне надо выбрать время доставки:

Простите, но я не понял.

В 13:08 получаю звонок от банка. Оператор хочет согласовать время доставки. Отвечаю, что уже все согласовано. На этом день переписок и переговоров закончился, и я смог заняться своими делами.

День второй. 3.02.2022 в 13:12 получаю звонок от бака, в котором оператор хочет согласовать время доставки. Опять отвечаю, что время уже назначено.

В 13:14 получаю от банка письмо с уведомлением, что кредитку одобрить мне не могут:

Занавес.

Пишу в чат. Отвечают, что банк мне кредитку не одобряет, причину назвать не могут.

История звонков:

История пушей:

Это при том, что я являюсь премиум клиентом банка.

Дополняю. Продолжение истории.

Сегодня 04.02.2022 приходят 2 пуша, с напоминанием о встрече, а срузу за ними смс сообщение, что встреча отменена.

Дальнейшее продолжение истории.

Поступает звонок от курьера о доставке. Встречаемся. Курьер привёз 2 карты. Дебетовую и неименную кредитную, с его слов должны были привезти именную, но не нашли. Но выдать неименную кредитную он не может, так как отказ.

Жду ответа от Тинькова. Обещали до 5.02 дать ответ по ситуации.

Вечер 4.02.2022. На счёт падает 1000 р. и звонок менеджера. Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.

7 февраля карта была получена.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.

Ситуация возникла из-за технических причин: по кредитной карте назначили несколько встреч, звонили по одной из них. А когда отменили ее, по заявке отказали. Извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Связались с вами, все объяснили, начислили небольшой бонус за неудобства. Также вы уже оставили новую заявку, по ней встречу проконтролируем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

Два вопросительных знака?
Пуши как бы тоже не очень уверены — одобрили или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Ну значит они также не уверены в том, что отклонили ее )

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Мурад Муртазалиев

Ойти кризис ойти компании)

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Ничего вам Тинькофф проверять не нужно, вы и так знаете в чем дело, просто не нужны вам ответственные клиенты на кредитной карте, тем более сейчас бесплатное обслуживание навсегда, выдаёте похоже только новым клиентам, в надежде на их ошибку, также не одобрили кредитку - являюсь вкладчиком и инвестором, считаю это плевок в сторону своих старых клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Не в этом дело. Клиент в любом случае приносит деньги. В любом случае клиент же делает покупки, участвуют в мультисистеме банка. Тут все проще, глюк в ойти компании, несколько заявок в итоге. И естественно отказ. Это косяк самого банка, но ответ будет в стиле "ты сам лох, не знаю кто, но скорее всего ты сам или твои друзья сделали заявки, обратись к нам через хз дней".

Ответить
Развернуть ветку
Константин .

Там в кредитку зашита скрытая страховка. Так что все нормально. Точнее все как обычно "бесплатно"...

Ответить
Развернуть ветку
Nick Ant

Премиум............Хуениум!

Ответить
Развернуть ветку
Andrxxx Lxxx

Тинькоф банк не без косяков, конечно, но вы все, кому не нравятся техподдержки и какие-то баги, где ещё видели, чтобы по вашим обращениям готовили справки за 1 час , а потом переделывали под ваши требования?! Где можно онлайн решать возникшие сомнения и вопросы? Где начисляют бонусы за косяки, да и просто чтобы вы успокоились, если что-то не поняли и влетели на нежелательные тарифы. Где внедряют изменения, которые вы им предлагаете? Где есть прозрачная реферальная программа с чёткими бонусами? Где есть расчётный счёт с 6-7% на остаток?! И много чего ещё. Нигде такого и близко нет. Я с этим банком уже 12 год и за это время и ни один банк не смог даже близко приблизиться к Тинькову. А косяки есть, и они их исправляют

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Я и не говорил, что банк плохой, но с ростом клиентуры и количество косяков растет, причем иногда на ровном месте. Мне чтобы получить обещанный бонус по одному рефу приходилось обращаться в техподдержку, хотя до этого все было как часы. Насчет лагов в терминале уже не раз обращался, прошло уж полгода, но они так и остались. Изменения по поводу вывода дивидендов с ИИС на картсчет уже второй год обещают, хотя в других банках это уже давно есть, даже в том-же Сбере. Просто за прошлые годы уже так привык, что техподдержка вообще не требовалась, что теперь все чаще случающиеся факапы раздражают. К хорошему быстро привыкаешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Оксана Статкевич

Да, это точно. Если есть косяки от банка, то реально признают и возмещают (правда не знаю за счет банка или сотрудников). Такого нет ни в каком банке , только отписки. Здесь реально решают. И если сам не тупишь и не влазишь в долги сам не читая и не вникая в условия договора отличный банк. Условия иногда хитрые бывают, но банки все мутят и сбивают с толку. Но ТИНЬКОФФ банк на пятерку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сидор

Отказали потому что в системе слишком много от вас заявок на кредитку. Технический сбой, после которого вам надо помониторить БКИ, чтобы записей об отказе в кредитной карте не было/была удалена.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Заявку делал одну. Что там Тинек натворил, одному богу известно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Anna Petrova

Обычный идиотизм в большой компании. В жопу такую компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим детально проверить, почему возникла такая ситуация со встречами и с заявкой. Напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
X X X X

И что вы утырки человеку пришлёте??? Извините???? 😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Уже 1-2-...-10-... лет

Я для себя давно понял - в РФ не работает институт репутации и долгого сотрудничества (((

Для организации, зарабатывающей деньги за счёт клиентов срок ничего увы не значит

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

а кредитный рейтинг какой если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

НБКИ пишет, что высокий. Причем в истории запросов практически один тинькофф банк. И запросы от него несколько раз в месяц, хотя никогда не просил ни кредита, ни кредитки у них.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Статкевич

А какой любите и за что???? 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Миленький
Извиняются за технические неполадки и обещают в понедельник доставить кредитку.

Вот ключевая фраза. Условия по этой второй кредитке будут уже совершенно иными, чем в заявке. А узнаете вы их только после получения карты на руки.
Такое они крутят уже не первый раз, судя по отзывам на банки.ру.
Кстати, теперь в кредитной истории появится два отказа, что прилично уроний кредитный рейтинг. Убрать их можно, но это надо лично писать в каждое из БКИ.

Ответить
Развернуть ветку
Индивидуальный колос

Уже не надо.
Раньше для исправления информации в кредитной истории заемщик мог обращаться только в БКИ. С 2022 года сделать это можно через банк или МФО: по новым правилам в течение 10 рабочих дней они должны уведомить заемщика о том, что информация в кредитной истории корректна и изменений вноситься не будет, или же внести требуемые корректировки. Время тоже сократилось фактически в два раза – до 10 рабочих дней. При этом ЦБ рекомендовал банкам предоставить возможность подавать заявления об оспаривании информации в кредитной истории в электронной форме.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Индивидуальный колос

Читала статью, как в театр сходила - под мелодичный перезвон на гуслях мимо премиум-путника в пустыне какая-то красивая женщина три раза справа налево проходит всё ещё мимо с полными вёдрами студёной водицы, сообщая "Ну я завтра к часу приду, да?", и перед занавесом просто роняет, расплёскивая, эти ведра с этикетками "Тинькоф - ни себе (заработать), ни людям!"

Ответить
Развернуть ветку
неформат

у них прям какая то засада при перевыпусках карт последнее время, из приложения ничерта не оформляется допка то есть как бы на картинках типа всё норм ваша карта готова а по факту её нет и надо вручную через оператора и они об этом знают! а потом начинаются бесконечные звонки вот этих назначальщиков встреч по этим глючным заявкам, при этом они совершенно не видят, что встреча может быть уже назначена и не видят о какой карте речь, в общем правая рука не знает что делает левая, даже уже тегать не буду тинька, сколько у них косяков по мелочам с которыми только я сталкивался.. типа не отображения всех дизайнов карт, неактуальных баннеров, непонятного отображения операций сбп и между счетами по посл выпущенной допке, хотя это операции по счёту вообще и при чём тут казалось бы карта, некорректной работы списания за подписки через про и прочая и прочая. Походу на тестерах совсем экономить стали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Вадюшка, ты что тут в комментариях забыл ? Тебя сегодня ещё нигде не нагрели ? =)

Ответить
Развернуть ветку
Индивидуальный колос

Который очень странно попахивает той самой Галей-Решалой из Пятёрочки) Со своими странными решениями по теме "Гала, отмена!"

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Гонщик

Есть такой косяк.
Куча заявок создали сбой,просто решить не могли сразу

Ответить
Развернуть ветку
ivan burmatov

Аналогичная хрень была. Только за кредитной собирались ехать из Крыма в Тамань! Слава богу, что не прогулялись на полтыщи километров

Ответить
Развернуть ветку
Salamon k

О некоторых комментирующих. Рашка не меняется. Типичный среднестатистический россиянин, от слова совсем не понимает что делает и как устроена банковская система, но лезет брать карты, главное я умею прикладывать! Если бы картой оплачивать было бы чуть сложнее, клиенты бы разбежались давно. Дочитать пост автора до конца тоже не судьба, главное с воплями бежать впереди и рвать волосы на голове. Тот факт, что тиньк лучший с огромной форой некоторым не дано понять т.к. основной функционал прикладывать и что то ещё уже не помещается в коробку. Смотреть на цифры и достижения это не про наших соотечественников. Печально.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Непотопляемый

А мне тыщу обещанную так и не дали.

Ответить
Развернуть ветку
rawboat

Вангую: вечер понедельника. Карту доставили, а в кредитном лимите отказали.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кореляков

Тинькофф ебуч@я помойка стала. Заказывал отцу карту Tinkoff Black, заполнил все поля, назначил встречу. Через день. Наступил день звонят с Тинькофф и сообщают следующее что карту проеб@ли в итоге таких звонков ещё 5-6 было звонили каждый день и переносили встречу. Психанул написал в чат, карту привезли оказалась заблокированной) Написал снова в чат, составили заявку им видели нужно было разобраться. В итоге ещё месяц прошёл) и только после очередного разьёба доставили карту аж 2.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите ФИО и дату рождения вашего отца в ЛС, хотели бы разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы оставили первую заявку 2 января и не назначили по ней встречу, но мы выпустили карту. Повторную заявку получили 7 января и назначили встречу именно по ней. Позже мы отменили эту заявку и встречу, клиенту отправили уведомление, но он его не получил. С доставкой карты могли сработать лучше, простите нас. По итогам мы все исправили и зачислили клиенту небольшой бонус за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Круглов

В тиньке работают очень своеобразные люди, поэтому никогда с ним не свяжусь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Перегеря

Если невеста ушла к другому, ещё непонятно кому повезло...

Ответить
Развернуть ветку
KJIOYH

Почему все гонят на Танькофф банк? Отличный банк и в отличии от других решает проблемы или пытается это сделать если ситуация через чур. Хотя мне от банка в кредитке отказали, но там открыты расчётные счета и дебетовая карта. Возможно пересмотрят и одобрят кредитку в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 70 комментариев
null