Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника
12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.
Продавец написал мне сообщение, что товара нет в России и его вышлют из Китая.
Согласно информации из личного кабинета #aliexpress продавец отправил заказ 19.12.2021 года Почтой России и удивительно, но отправил его не из Китая, а из России. Я ждал доставки, ее не было. В приложении Почты я не проверял доставку, так как Али предоставляет информацию о передвижении товара, и заказ отображался в пути.
22.12.2021 года товар волшебным образом оказался в Челябинске. А у меня доставка в Санкт-Петербург. Данная информация отображалась в приложении Алиэкспресс.
Изначально я написал несколько сообщений продавцу:
Он утверждал, что все в порядке. Разве я не получил заказ? Отслеживание показывает обратное. Его не смутило, что заказ приехал в другой город. Проблему он видел только в доставке Почтой России и нужно обратиться к ним.
Но вот только как оказалось, трек-номер не принадлежит Почте России, а принадлежит службе доставки 5Post. О чем я узнал из приложения для отслеживания отправлений - Посылки для iOS.
Естественно пришлось открыть спор. Так как груз отправлен не в тот город, получен кем-то, и я в этом не виноват.
Я получал несколько отправлений 5Post, у меня есть их личный кабинет, и все доставки привязываются к твоему номеру телефона. При заходе в личный кабинет, отображаются все отправления в пути и полученные ранее.
Выше мой личный кабинет 5Post, данного отправления там нет! На мое имя его никто не отправлял. Даже если бы это была ошибка логистики, я бы увидел это отправление в кабинете, плюс мне бы пришел код для получения. Никто другой не смог бы его получить в другом регионе не зная код.
Я ввел трек-номер отправления, предоставленный продавцом, на сайте 5Post и увидел информацию, что отправление действительно от Алиэкспресс, и отправлено оно в город Озерск Челябинской области. И находится в статусе - получен.
Отсюда вывод: даже если продавец и отправлял что-то, то отправлял не мне, а просто присвоил моему заказу чужой трек-номер и еще и указал перевозчиком Почту России, что является ложью.
Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.
Я пытался связаться с Али через ВК, но там перекидывают на службу поддержки в приложении. А там работает робот EVA и выйти на живого человека не дает. И мои запросы она тоже не понимает.
В итоге я потерял почти 2600 руб. и оставил брата без подарка, так как ждали решения арбитража Алиэкспресс. Считаю, что меня обманули, что защита покупателя не работает. Это не первый и не последний подобный случай. Алиэкспресс поддерживает продавцов мошенников не вникая в ситуацию.
@AliExpress Россия доводы покупателя нужно рассматривать внимательно. Выбор способа доставки лежит на плечах продавца, в данном случае. А разбираться с этим приходится мне, хотя условия договора я выполнил, а продавец нет!
Автор, вы сами себе злобный Буратино.
Вы выбрали неверную причину открытия спора - защита истекает, а посылка все еще в пути. Конечно же вы проиграли спорт по этой причине, т.к. по трекингу посылка ПОЛУЧЕНА.
Надо было открывать спор по причине - продавец отправил заказ на неверный адрес и указать, что посылка в городе, отличном от того, что указан в заказе.
Если срок апелляции еще не вышел просите открыть ее по причине неверного указания причины спора.
А так Али совсем не айс стал.
Вы правы. Но суть дела такова, что и Али и продавец поняли, что доставка поехала не туда, но так как продавец дал трек не тот и указал не того перевозчика, мне сказали иди на Почту.
Думаю, что это в итоге не дало бы результатов. Тем более суть дела я объяснил.
Да и злобу никакую я не затевал, оплатил заказ, ждал… суть истории донёс до вас, значит и поддержке мог донести, не так ли?
Полностью согласен! AliExpress, как и другие большие компании, превратился в бездушную машину. Ни у кого нет ни времени, ни желание вчитываться в ваши писульки. Вы открываете спор - посылка ещё в пути, оператор смотрит статус и видит, что посылка доставлена. Какого решения вы ожидали? Ваши скриншоты даже не открывал никто.
Для спора там вроде бы другая опция больше подошла бы - "нет информации для отслеживания".
@AliExpress Россия , верните деньги человеку
Для спора надо было выбирать - продавец отправил заказ на неверный адрес.
какая-то новая тема с перекидыванием мячика на сторону логистики.
тоже страдал от того, что продавец заявлял "это проблема логистики, пишите ей", модератор от али в споре пишет то же самое и закрывает спор с тем же комментарием: пишите в логистику.
а логистика говорит "да, косячим, запросите возврат средств через письмо продавцу, пусть он сервис Цяйнао прессует". Продавцу естественно вообще нет смысла прессовать этот цяйнао, если али уже закрыл спор в его пользу.
в другом посте я уже писал, что мой случай был со сберлогиситикой, и дело закончилось чарджбеком через банк. тут тоже рекомендую прибегнуть к чарджбеку - он надёжнее, чем досудебка.
ну и да, али сейчас охренел и превратился в максимально мошеннический сервис. али-раша лишь затягивает сроки вместо реальной помощи.
жаль, что наша любовь закончилась кидаловом спустя столько лет сотрудничества :(
Действительно, нужно попробовать чарджбэк.
Да у них там и откровенные подделки спокойно продают. Сейчас как раз спор висит по подделке Shimano, неделю уже. Причем по фото прекрасно видны отличия от оригинала, но видимо только не "специалистам" Али.
Мне так прислали две поддельные мышки Logitech. Отписались, что продавец предоставил сертификат Logitech и всё. Никакие мои фото и видео не помогли. Можно продать одну настоящую мышь и 100500 левых. Я и в Logitech написал, им фиолетово.
у них видимо недавно поменялась политика,
они у меня недавно стали на сторону продавца приславшего бракованный микрофон с шумами
Досудебку в алиэкспресс россия, ну а дальше суд
Как раз готовлю письмо. Спасибо.
А на фига вобще что-то покупать на алике? Там же сплошной контрафакт и требуха.
Ну, у меня было начали умирать вентиляторы на видяхе... Нигде, кроме как на Алике не нашёл. На Алике взял комплект за 12 баксов, за месяц дошли, всё норм.
Некоторые товары есть только там
Если сортировать по цене и брать максимально дешевое - то чему удивляться?
Время клиентоориентированного #Aliexpress закончились где то в 2015 году, как кончился маркетинговый бюджет. Теперь же из Китая максимум, что можно брать не боясь потерять, это чехол для телефона за $1.
Я себе поставил лимит не более $5, пока что, там посмотрим, может и до $1 дойдет, но в основном все что меньше $1, даже если берешь много, продавцы просят отменить, плачут что нет товара, тогда зачем выставляют?
У меня та же ситуация. Рискнула заказать экспресс-доставку 5 дней, а он послал из Китая и самое главное, ещё до отправки заказ не отменял по моей просьбе. В поддержке сказали аяяй, мы поругаем, он отменит, но в итоге он послал. Потом я открыла спор, поскольку трек не отслеживается и сроки прошли, но его приняли в пользу продавца с нулевой репутацией! Что показательно. В итоге одна пара перчаток была не того цвета и я отсудила полцены! Максимум, что для меня сделали @AliExpress Россия
Простите, что подвели вас(
Иногда продавец может отправить посылку не с российского склада, если товар закончился или проблемы с партией. Готовы проверить историю по вашему спору. Изменить решение вряд ли получится, но точно начислим вам извинительный купон. Для этого нам понадобится номер заказа, пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения.
Тоже недавно заказал простой ходовой товар Express и ещё за дикие деньги. Продавец сказал: Сорян, у нас на складе нет товара, а у всех Новый год китайский и неизвестно когда поступит. Я не понял, наличие на складе совсем не контролируется? Зачем тогда выкладывать товар и ещё с ускоренной доставкой?
Тёплая ламповая алишечка - осталась в далЁком прошлом.
Сейчас нормальным является:
- получить абсолютно пустую посылку (без следов вскрытия) в фирменной упаковке,
- получить изначально НЕИСПРАВНЫЙ ТОВАР, открыть спор и получить отказ в удовлетворении требования на замену товара/возврат суммы от алишечки.
2 описаных случая - мои, по обоим - опубликую материалы, позже.
P.S. каждый выживает как может в это непростое время, алишечка избрала самый доступный и очевидный способ: - ОБМАН.
А раньше, среди многих наших сограждан, нормальным считалось:
- получить деньги (или повторно отправленный товар) за задерживающуюся по вине нерасторопной почты России посылку;
- получить через некоторое время саму посылку;
- радоваться, что китайца обманул.
Маятник качнулся в обратную сторону и служба поддержки переключилась с защиты хитрожопых покупателей на защиту хитрожопых продавцов.
У меня тоже весело было. При стоимости заказа в 10$ на посылке написали 1000$. Естественно мне влупили налог ( рб ) я отказался. С фотографиями открыл спор. И везде мне сказали что это моя проблема.
90% проблем из за того что Алиэкспресс связался с доставкой Сбера и 5пост. С ними постоянные проблемы, они не умеют доставлять как надо. Алиэкспресс не собираетесь что-то с этим делать?
В данном случае человеку мошенник просто выдал левый трек
Лишь бы приплести? Всё, что было отправлено в 5Post лично мне приходило туда, куда надо - в Пятёрочку у меня на первом этаже дома - и быстро.
Если китаец привык нае6ывать с треками - дать левый трек в надежде, что покупатель в течение 90 дней забудь о своих баксах - и они это делают все 12 лет существования Aliexpress, то никакая логистика не будет «правильной».
Это вообще не новость.Раньше Али был более лоялен к пользователю,сейчас споры закрывает не пойми как.
Да и 21 году были отличные скидки.с которыми было выгодно заказывать.
Сейчас же несмотря на более долгую доставку чем вб или всякие авито,он и не дает никаких скидок.
В целом нет смысла покупать там.когда есть более лояльные и быстрые в доставке маркет плейсы.
Вообще в идеале приоритет должен быть такой, что сначала локальный магазин / доставка из него, потом маркетплейсы с доставкой из РФ, типа озона(! Не глобал, она та де помойка ), потом амазон/ебей, в крайнем случае только али.
Да, крайний случай может возникнуть. Но с ним понятно что придется принять риски.
В идеале конечно, заказывать с сайта конечного производителя или продавца, а не маркетплейса. Но это не всегда реализуемо.
Как пример мой случай при выбор приоритетов:
У меня есть ряд недорогих товаров ( микроэлектроника, ардуины, еспшки и вот это вот все ) которых нет в локальном магазине, нет в местном чипдипе, есть доставка с чипдипа из дефолт-сити, но учитывая, что ценник в чипдипе "слегка" завышен, то мне проще заказать с алика, т.к. сроки доставки примерно сопоставимы, да и я принимаю возможные риски покупки с алика по качеству и доставке ( пока ни разу риск не прошел, конечно, все норм, но я и заказываю у вполне проверенного продавца ).
+ В чипдипе все равно торгуют тем же барахлом в принципе, так что профит неясен.
Другие онлайн магазины в принципе тоже по сути продают заказанное оптом с алика..
Это именно мой случай, я заведомо знаю риски.
Вы думаете, что живой человек в алике вам лучше поможет? :) Не надейтесь. Срать они хотели на клиентов.
Я года два назад купил вело фонари, в тексте объявления говорилось что корпус из металла. В итоге пришли пластиковые фонарики и в качестве батареек 2 штуки CR2032 (!). Ну и светодиод явно не велосипедный. Открыл спор, что товар не соответствует описанию, отказ. апелляция - отказ. После этого я туда ни ногой. Почти все стоящее что есть на алике есть и на ebay. Да, чутка дороже, но с откровенной ложью или хреновой поддержкой не встречался.
Приходилось делать возврат (отправлял обратно в Китай), частичное возмещение на ремонт - на ebay все отлично работает.
Не будьте теми самыми ежиками с кактусом. Если хотите сервис - используете правильное место.
А так, это все равно что покупая кроссовки Puma где-то на рынке в Бельдяжках, верить что покупаешь оригинал.
Блин, у меня кстати ровно по той же причине (несоответствие заявленного материала пришедшему) Али деньги вернули в декабре. Это , конечно, был джемпер, а не велофонарь, но суть одна.
Видимо, полная лотерея
Именно по этой причине я перестала покупать на Алике. Заказывала примерно в ноябре аж 2019 года (до всей этой фигни с пандемией) 12 товаров с платной и бесплатной доставкой. Из 12 заказов пришли только 4 в апреле - мае. Открывала споры, деньги вернули не все продавцы. Алик также встал на сторону одного продавца, который вообще пропал и не отвечал даже. Один раз вроде ответил, что товар придет. Как итог, Алик понизил мой статус, видимо посчитал, что я мошенница, потому как вернула деньги почти за все 12 посылок (ну, извините, блин, с ноября ждать как бы...). В итоге я перестала заказывать и сейчас мне оочень нужны некоторые штуки. Я боюсь теперь заказывать что-либо, хотя некоторым знакомым все пришло вовремя, но не всегда приходит заказанное.
Комментарий недоступен
А есть какая то галочка где то, чтобы заказы не объединяли? А то я специально заказала пару кухонных штук у разных продавцов, чтобы получить хотя бы одну. В итоге две посылки объединили.🙈 Ну благо эта объединенная посыль уже пришла, на удивление не потерялась. Но на будущее поняла, что надо заказывать с разрывом во времени что ли...
Добрый день! У меня прохожая ситуация. Так же товар отправлен на другой адрес. Сажным образом перестал отслеживаться через 2 мес. Я открыл спор. Али поддержал продавца. В итоге трек номер удалили - не денег не товара.
Расчехляйте чарджбэк, если платили картой адекватного банка. Это будет быстрее и требует меньше телодвижений, чем суды с Али.
Какие банки, на Ваш взгляд, адекватны?
Спор можно открывать почти сколько угодно заново. Я так с третьего спора досконально написал на англ что товар поддельный и мне вернули полную стоимость без отправки товара обратно(можно бесплатно отправить товар обратно если есть легкий возврат и без всяких споров, но его небыло).
Выйти в поддержке на человека можно долбя бота выбором заказа, так же написав ключевые слова типа суд, 11.11 и прочее. Просто надо пробовать комбинировать. Но они ничем не помогут кроме как "направим запрос, напишем продавцу, пообщайтесь с ним, нам очень жаль" и т.д..
За отмену заказов вас пара наказать.
Если даже 10% "прохода" трафика "спускать на тормозах", то все в "цепочке" будут в прибыли
Не ожидал такое от алика(
Судить их
Картинка очень актуальна в данном случае. Но вообще да, правильно заметили, что продавец может и обманщик, но вы промахнулись в открытии спора с поводом. Да и что ждать от алиэкспресса, это онлайн-эквивалент покупки чего-то на барахолке.
Желаете найти на Aliexpress справедливость- не смешите мои тапочки - воровская платформа для лохов, экономящих на спичках! Многие продаваны с Али параллельно торгуют на eBay, иногда - товар чуть дороже. Но там нет Aliexpress Jadgment, крышующая мошенников!
Делайте chargeback через банк. У меня матери за несколько дней так вернули деньги от али.
@AliExpress Россия прокомментируйте ситуацию, тк тут явно стоит разобраться. Не молчите
уже как год не покупаю ничего на али, как по мне сайт чуть просел
Знакомая ситуация. Где-то год назад сделал покупку на распродаже, ждал, ждал, потом через месяц посылка пришла в совершенно другой город, а через пару дней статус "Получена покупателем". Сумма там была маленькая, да и вернули через спор, но настроение подпортили.
Добрый день! Мы проверим информацию и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Проверили информацию. Действительно, указанный в вашем заказе трек-номер принадлежит другому отправлению. Мы уже оформляем компенсацию, подождите, пожалуйста, немного.
Хотим обратить ваше внимание, что при оформлении возврата через банк заказ заморозится, а мы не сможем что-либо сделать с ним. По опыту возврат с использованием чарджбека происходит небыстро. Пожалуйста, подождите немного, мы уже оформляем компенсацию.
Готово! Возврат оформили, деньги поступят на карту в течение 3-20 дней. Банк может не прислать уведомление о возврате, поэтому рекомендуем проверять историю начислений.
Али помойка))
А по моему это мамкин скамер
Решил уши получить и баблишко
Я знаю эти схемы
Как и подмена товара с озона
Втирает тут всем что они виноваты 🤣
Я конечно не читал... Но блин, тоже закупаюсь там, тоже присылают брак, открываю споры, всегда компенсируют. Недавно удочка приехала, кольца криво наклеены, 30% вернули. З. Ч. На пылесос, олна деталь не подошла - вернули. Модет потому, что я во всякие мутные магазины не лезу, на халяву не пытаюсь что то урвать, купить что то, гле подарок обещают дороже товара...
Почему все пытаются решать проблемы через Али, а не через чарджбэк через свой банк? Это и проще, и быстрее.
Это решение проблем через голову. Надоест алику такое и он забанит аккаунт.
Аналогичная ситуация была. Продавец дал чужой трек по которому посылка шла в другой город другому получателю. Связался с службой доставки мне все подтвердили все доказательства приложил и также переписку с службой доставки. В итоге решение от Али ждите! Благо раньше можно было связаться с тех поддержкой, там все рассказал в итоге деньги вернули! Сейчас очередной мошенник не доложил все заказанное. Сделал фото пакета, где видно вес и он не соответствует в два раза от заявленного продавцом. Запросил только деньги за не высланный товар. Итог Али предложило мне вернуть продавцу заказ и они мне вернут запрошенную сумму. Мало того, что пересылка мне обойдется дороже запрошенных денег так с чего я должен ему что-то возвращать заказанное меня устраивает весь заказ стоит в три раза дороже. Это выходит я ему возвращаю высланное, плачу за доставку а они вернут одну треть от заказа, которая даже не покроет потраченных денег на пересылку. И сейчас в личке мне представитель какой-то бред несёт. И это отношение к покупателю с самого старта площадки.
Я, короче, этот товар заказал, у меня ничего нету, у меня деньги снял. А так ничего я не получил, проверься, это что случилось?