Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

122122

Аналогичная ситуация была. Продавец дал чужой трек по которому посылка шла в другой город другому получателю. Связался с службой доставки мне все подтвердили все доказательства приложил и также переписку с службой доставки. В итоге решение от Али ждите! Благо раньше можно было связаться с тех поддержкой, там все рассказал в итоге деньги вернули! Сейчас очередной мошенник не доложил все заказанное. Сделал фото пакета, где видно вес и он не соответствует в два раза от заявленного продавцом. Запросил только деньги за не высланный товар. Итог Али предложило мне вернуть продавцу заказ и они мне вернут запрошенную сумму. Мало того, что пересылка мне обойдется дороже запрошенных денег так с чего я должен ему что-то возвращать заказанное меня устраивает весь заказ стоит в три раза дороже. Это выходит я ему возвращаю высланное, плачу за доставку а они вернут одну треть от заказа, которая даже не покроет потраченных денег на пересылку. И сейчас в личке мне представитель какой-то бред несёт. И это отношение к покупателю с самого старта площадки.

Ответить